ЦСКА, «Локомотив», «Спартак» и «Динамо» создали единое рекламное предложение
ЦСКА, «Локомотив», «Спартак» и «Динамо» объединились для создания единого рекламного пакета.
«Четыре ведущих клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей», сообщается в заявлении, опубликованном на официальном сайте армейцев.
Рекламодателям предоставляется выбор из двух рекламных пакетов: первый, который включает в себя наружную рекламу на домашних матчах клубов, стоит 1 000 000 евро, а второй реклама на игровой форме и наружная реклама на домашних матчах клубов может быть куплен за 4 000 000 евро, сообщает официальный сайт ЦСКА.