Кими Райкконен: «Не вижу смысла менять стиль пилотажа»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не считает, что должен изменить свой стиль пилотажа, чтобы лучше справляться с проблемами при работе с болидом Скудерии 2014 года.

«Не вижу смысла менять свой стиль пилотажа. Пилотируя как-то иначе, я не смогу стать быстрее. Проблема не в том, как я пилотирую болид, а в наличии проблем. Устранив имеющиеся проблемы, мы сможем добиться хорошего результата.

Я могу пилотировать, справляясь с некоторыми проблемами, но надеюсь, что мы сможем устранить основную проблему, после чего я смогу работать так, как привык. Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования. Не собираюсь делать этого и в будущем. Это неправильный путь для устранения проблем.

Думаю, мы с самого начала знали, что некоторые вещи потребуют какого-то времени, а некоторые вещи в конкретном болиде вообще нельзя изменить. Есть много небольших деталей, которые вместе могут обеспечить ключевую разницу. Речь не идет о каком-то одном важном вопросе.

Мы прогрессируем от гонки к гонке, сделали несколько шагов вперед. Некоторые новые детали должны помочь улучшить ощущения от управления болидом. Как только эти ощущения возвращаются, все становится намного проще – тебе больше не приходится гадать, что случится в каждом следующем повороте, не приходится бороться с машиной», – цитирует Райкконена ESPN F1.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сейчас набегут ало-дротисты.
+10
-3
+7
Кими 45 очков 11 место в ЛЗ " Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования."
Алонсо 133 очка 4 место в ЛЗ "Каждый год я адаптирую свой стиль пилотажа в соответствии с изменениями технического регламента."
Кимишайка 0 очков 0 мозгов "Команда виновата в проблемах Кими"
+6
-3
+3
В этом весь Кими, Росси после слива в прошлом году, сменил инженера и изменил стиль пилотирования, когда понял что старый не работает, этот же не будет ничего менять, и на симуляторе ездить, зря мы выгнали Массу, он был быстрее, вкалывал на симуляторе и иногда помогал Фернандо.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
боится доминирования, ясно же.
Решил просочится в кимишайку? Не получится. Пройти ликбезы об истории доминирования не каждому под силу.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кими 45 очков 11 место в ЛЗ " Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования." Алонсо 133 очка 4 место в ЛЗ "Каждый год я адаптирую свой стиль пилотажа в соответствии с изменениями технического регламента." Кимишайка 0 очков 0 мозгов "Команда виновата в проблемах Кими"
Какой ты смешной, мальчик.
+3
-1
+2
Ответ CaioMighty
Как вообще пилот может сознательно изменить стиль пилотажа? Скорректировать некоторые мелочи - Да, а в целом научить себя быстро ехать наперекор инстинктам и привычной технике? Мне кажется в этом больше бла-бла.
этим и отличается хороший пилот от гениального.
+4
-2
+2
Видимо Эллисон строит машину подходящую Кими. Вот и стиль менять не надо.

Только Фернандо как то сразу засобирался... Странно всё это.
+5
-3
+2
"Пилотируя как-то иначе, я не смогу стать быстрее. В следующем году машина будет сконструирована под меня, так что всё в порядке." =)
+2
0
+2
Ленивый финн. Щас понабегут райконнено-дрочеры и будут рассказывать, какой он принципиальный. И это вовсе не лень и не неумение его меняться.
+10
-8
+2
Для нормальной дискуссии для начала нужно понять, что входит в понятие «стиль пилотирования»
+3
-1
+2
Как вообще пилот может сознательно изменить стиль пилотажа? Скорректировать некоторые мелочи - Да, а в целом научить себя быстро ехать наперекор инстинктам и привычной технике? Мне кажется в этом больше бла-бла.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
в 2012 у него плохая техника была ?
3 победы, 5 место в ЛЗ и всего 2 очка до напарника. Нормальный сезон.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ачо, логично. Если Кими не меняет, значит должна менять команда)
Жалко Феррари, Баттон менее прихотливый пилот, чем капризный Кими.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кими 45 очков 11 место в ЛЗ " Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования." Алонсо 133 очка 4 место в ЛЗ "Каждый год я адаптирую свой стиль пилотажа в соответствии с изменениями технического регламента." Кимишайка 0 очков 0 мозгов "Команда виновата в проблемах Кими"
ачо, логично. Если Кими не меняет, значит должна менять команда)
+1
0
+1
Ответ ФЕБ
ты почитай про стили пилотирования.. может и поймешь.. на примере того же Алонсо очень много написано.. как менял стиль и как это помогало..ьі
Поконкретней, пожалуйста. Что именно и где почитать?
+2
-1
+1
Ответ CaioMighty
Все равно это больше похоже на разговоры. Все пилоты по разному управляют болидами в зависимости от особенностей шасси, мотора, настроек, чтобы выжать максимум. Вряд ли в Ф1 есть хоть один пилот (даже эриксон), которые тупо едут как обычно не обращая внимания на машину. Вообще само выражение "сменить стиль" какое-то дурацкое, сам смысл автогонок - максимально приспосабливаться к возможностям техники, чтобы выжать максимум. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, причем это лучше-хуже с течением времени у всех пилотов меняется. Но у кого-то это получается стабильно лучше, чем у большинства других.
Ну, понятно, что это не кнопкой переключается "а поеду ка я сегодня стилем №3":)
0
0
0
Ответ ФЕБ
ты почитай про стили пилотирования.. может и поймешь.. на примере того же Алонсо очень много написано.. как менял стиль и как это помогало..ьі
И? Сколько раз он в феррари стал чемпионом?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
этим и отличается хороший пилот от гениального.
Все равно это больше похоже на разговоры. Все пилоты по разному управляют болидами в зависимости от особенностей шасси, мотора, настроек, чтобы выжать максимум. Вряд ли в Ф1 есть хоть один пилот (даже эриксон), которые тупо едут как обычно не обращая внимания на машину. Вообще само выражение "сменить стиль" какое-то дурацкое, сам смысл автогонок - максимально приспосабливаться к возможностям техники, чтобы выжать максимум. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, причем это лучше-хуже с течением времени у всех пилотов меняется. Но у кого-то это получается стабильно лучше, чем у большинства других.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Только Валентино Росси удалось все это - изменить свое мышление и довериться инстинктам, как в начале 2000-ных. Изменить свою посадку, сформированную годами, научиться пользоваться тормозами ИНАЧЕ, по-другому менять передачи, иначе рулить и вести борьбу в поворотах. На единых покрышках Bridgestone, раскрывших невероятные возможности спортпрототипов современности, выигрывать гораздо труднее, чем на шинах, сваренных на специальном заводе в ночь перед гонкой специально для тебя, как было, когда Валентино использовал эксклюзивные шины Michelin. На пресс-конференции после Гран-При Сан-Марино Росси сказал: "Я вот что думаю: сейчас, в этом году я - лучший Валентино во всей карьере! Отлично себя чувствую и не думаю, что стал хоть чуть-чуть медленней, чем когда я выигрывал по 10-11 гонок в сезон. Просто соперники стали гораздо сильнее, они моложе, они гораздо профессиональней и собранней меня. Но если тренироваться, и в 37 можно выигрывать".
Хорошь чесать! Что то в Дукатти он так и не поехал, а вернулся обратно.
+1
-1
0
Ответ ant1k2h
Вале ещё поменял своего бессменного шефа технической бригады Джереми Бёржесса на Сильвано Гальбусера. Это тоже сыграло свою роль. Ему пришлось хорошо потрудиться, чтобы стать сильнее!
Знаю.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Только Валентино Росси удалось все это - изменить свое мышление и довериться инстинктам, как в начале 2000-ных. Изменить свою посадку, сформированную годами, научиться пользоваться тормозами ИНАЧЕ, по-другому менять передачи, иначе рулить и вести борьбу в поворотах. На единых покрышках Bridgestone, раскрывших невероятные возможности спортпрототипов современности, выигрывать гораздо труднее, чем на шинах, сваренных на специальном заводе в ночь перед гонкой специально для тебя, как было, когда Валентино использовал эксклюзивные шины Michelin. На пресс-конференции после Гран-При Сан-Марино Росси сказал: "Я вот что думаю: сейчас, в этом году я - лучший Валентино во всей карьере! Отлично себя чувствую и не думаю, что стал хоть чуть-чуть медленней, чем когда я выигрывал по 10-11 гонок в сезон. Просто соперники стали гораздо сильнее, они моложе, они гораздо профессиональней и собранней меня. Но если тренироваться, и в 37 можно выигрывать".
Вале ещё поменял своего бессменного шефа технической бригады Джереми Бёржесса на Сильвано Гальбусера. Это тоже сыграло свою роль. Ему пришлось хорошо потрудиться, чтобы стать сильнее!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Жалко Феррари, Баттон менее прихотливый пилот, чем капризный Кими.
Пффф, нашёл кого жалеть - самую "равную" команду среди равных.
Хотя да, ты же Лука...но в принципе, тебе за это уже не платят)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пффф, нашёл кого жалеть - самую "равную" команду среди равных. Хотя да, ты же Лука...но в принципе, тебе за это уже не платят)
По старой памяти жалею.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кими 45 очков 11 место в ЛЗ " Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования." Алонсо 133 очка 4 место в ЛЗ "Каждый год я адаптирую свой стиль пилотажа в соответствии с изменениями технического регламента." Кимишайка 0 очков 0 мозгов "Команда виновата в проблемах Кими"
Тебя уже выгнали из Фур, свободен :-))
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Жалко Феррари, Баттон менее прихотливый пилот, чем капризный Кими.
ШТОААА!?
Баттон уже второй год ищет баланс.

На хорошей технике Баттон может сделать Хэма, на плохой - бледен даже на фоне Переса с Магнуссеном.
0
0
0
Ответ Владимир
ШТОААА!? Баттон уже второй год ищет баланс. На хорошей технике Баттон может сделать Хэма, на плохой - бледен даже на фоне Переса с Магнуссеном.
в 2012 у него плохая техника была ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этом весь Кими, Росси после слива в прошлом году, сменил инженера и изменил стиль пилотирования, когда понял что старый не работает, этот же не будет ничего менять, и на симуляторе ездить, зря мы выгнали Массу, он был быстрее, вкалывал на симуляторе и иногда помогал Фернандо.
вот уж не знал, что Доктор изменил стиль пилотирования,вот это новость,смотрю гонки а не видел,видимо плохо смотрел...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну если забыть кто как ездил, кто сколько сходил с первых мест, кого выбивали в Спа, Валенсии, Интерлагосе, , где ездил Баттон полчемпионата и сколько он напарнику проигрывал, тогда да нормальный, а можно посмотреть например Канаду и понять кто как ездил, а Бахрейн чтобы понять как команда проводила питстопы. Не говоря уже о потерянных очках.
Забыл ещё сход в Сингапуре с первого)
0
0
0
Ответ flegmatichen
Видимо Эллисон строит машину подходящую Кими. Вот и стиль менять не надо. Только Фернандо как то сразу засобирался... Странно всё это.
боится доминирования, ясно же.
0
0
0
не стоит прогибаться под изменчивый мир...)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий