• Спортс
  • Волейбол
  • Новости
  • Чемпионат России (жен). 16-й тур. «Енисей» уступил «Ленинградке», «Локомотив» проиграл московскому «Динамо», другие результаты
50

Чемпионат России (жен). 16-й тур. «Енисей» уступил «Ленинградке», «Локомотив» проиграл московскому «Динамо», другие результаты

С 20 по 22 января прошли матчи 16-го тура женского чемпионата России по волейболу.

Суперлига Париматч

Чемпионат России

Женщины

Предварительный этап

16-й тур

20 января

Минчанка – Тулица – 1-3 (21:25, 25:23, 18:25, 21:25)

 

Заречье-Одинцово – Уралочка – 1-3 (23:25, 17:25, 25:18, 16:25)

 

21 января

Динамо-Метар – Динамо Краснодар – 3-0 (25:20, 25:19, 25:13)

 

Спарта – Динамо-Казань – 0-3 (14:25, 21:25, 16:25)

 

Липецк – Протон – 0-3 (17:25, 18:25, 10:25)

 

22 января

Енисей – Ленинградка – 1-3 (25:22, 17:25, 21:25, 20:25)

 

Локомотив – Динамо Москва – 0-3 (21:25, 20:25, 18:25)

 

Турнирное положениеДинамо Москва – 15-1 (45 очков), Локомотив – 13-3 (39), Динамо-Казань – 12-4 (34), Ленинградка – 11-5 (34), Протон – 11-5 (33), Динамо-Метар – 10-6 (32), Тулица – 10-6 (28), Минчанка – 6-10 (18), Динамо Краснодар – 6-10 (18), Уралочка – 6-10 (17), Енисей – 4-12 (13), Спарта – 3-13 (10), Заречье-Одинцово – 3-13 (9), Липецк – 2-14 (6).

Опубликовал: Ян Мельник
Источник: Sports.ru
50 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
В Калининграде аншлаг! И это для арены на 6000 зрителей! Вот что значит центральный матч второго круга :)
Ответ Lyonas
В Калининграде аншлаг! И это для арены на 6000 зрителей! Вот что значит центральный матч второго круга :)
Когда все билеты проданы - это вовсе не означает аншлаг и называется по другому. Собственно, аншлага, в итоге, и не было. Вероятно, пустовали места, билеты на которые раздавались бесплатно. Обычно так и бывает...
Ответ Max Bochkov
Когда все билеты проданы - это вовсе не означает аншлаг и называется по другому. Собственно, аншлага, в итоге, и не было. Вероятно, пустовали места, билеты на которые раздавались бесплатно. Обычно так и бывает...
Вообще-то, в толковом словаре Ожегова "аншлаг" - это "Объявление о том, что все билеты (на спектакль, концерт, представление) проданы". Но если не согласен с этим определением, то уж точно согласишься, что на этом матче точно был "Аншлаг" ;)))
Как мною и ожидалось(исходя из уровня игры) ,Локо уступил.Тренер улыбается ,а команда проигрывает по ходу встречи,м-да.Ранее была Воронкова и сильная диагональнаяА в этом сезоне на мой личный взгляд этого не хватает .А у соперника в стартовом составе почти все высокие игроки (190см и выше) с хорошим ударом и т.д.
По счёту и не скажешь, что Краснодар и Метар устроили триллер в первых двух партиях, с этими уходами в отрыв по очкам и сокращениями отставаний. Жаль, что Краснодара не хватило на камбэк в третьем сете, было бы красиво. Ещё и травма Бирюковой случилась, надеюсь, обойдётся, выглядело болезненно( Скамейка Метара в очередной раз доказала, что достойна, ну а Кошкин стабильно хорош, ни разу не позволил инициативе уйти к Краснодару насовсем, хотя к тому были все предпосылки.
По счёту и не скажешь, что Краснодар и Метар устроили триллер в первых двух партиях, с этими уходами в отрыв по очкам и сокращениями отставаний. Жаль, что Краснодара не хватило на камбэк в третьем сете, было бы красиво. Ещё и травма Бирюковой случилась, надеюсь, обойдётся, выглядело болезненно( Скамейка Метара в очередной раз доказала, что достойна, ну а Кошкин стабильно хорош, ни разу не позволил инициативе уйти к Краснодару насовсем, хотя к тому были все предпосылки.
Краснодар какой-то пришибленный в этом сезоне и неуверенный в себе. Вроде и хорошие отрезки могут показывать, но потом все равно сливают. Такое впечатление, что их тренер не может настроить игроков должным образом, завести, чтобы они показывали характер весь матч.
Ответ Lyonas
Краснодар какой-то пришибленный в этом сезоне и неуверенный в себе. Вроде и хорошие отрезки могут показывать, но потом все равно сливают. Такое впечатление, что их тренер не может настроить игроков должным образом, завести, чтобы они показывали характер весь матч.
Соглашусь по тренеру - не впечатляет совсем. Старшая Подскальная больше организует команду, чем он
Как в анекдоте про "вот такое хреновое лето"...
Матч лидеров российского волейбола, да... С такой игрой в ЛЧ получали бы по самые помидоры. Что одни, что другие. Игра ужасно медленная, с кучей ошибок, эмоций нет. Да и смотреть было скучновато - розыгрыши короткие, как у мужиков, при совсем не силовой игре.
А "Локомотив" так просто стал довольно средней командой. Стабильно средней. При Воронкове могли провалить некоторые матчи, но могли и выдать суперуровень. И всегда было интересно смотреть их, при любом счёте - потому что они могли включиться в любой момент и заиграть так, чтобы любого вынести. А сейчас их потенциальный потолок уже виден. И Москва им просто не по зубам...
Ответ Max Bochkov
Как в анекдоте про "вот такое хреновое лето"... Матч лидеров российского волейбола, да... С такой игрой в ЛЧ получали бы по самые помидоры. Что одни, что другие. Игра ужасно медленная, с кучей ошибок, эмоций нет. Да и смотреть было скучновато - розыгрыши короткие, как у мужиков, при совсем не силовой игре. А "Локомотив" так просто стал довольно средней командой. Стабильно средней. При Воронкове могли провалить некоторые матчи, но могли и выдать суперуровень. И всегда было интересно смотреть их, при любом счёте - потому что они могли включиться в любой момент и заиграть так, чтобы любого вынести. А сейчас их потенциальный потолок уже виден. И Москва им просто не по зубам...
Там в ЛЧ тоже матч на матч не приходится, иногда волосы хорошо дыбом стоят) та же игра Вакыфа с Потсдамом, что это вообще было?
В Локо тренер своеобразно "хорошо" делает замены, ну и милые улыбашки, разговорчики, шутки его с игроками во время матча - такой себе подход. Но это не снимает многочисленные ауты с Кадочкиной и Парубец.
Ответ Любовь
Там в ЛЧ тоже матч на матч не приходится, иногда волосы хорошо дыбом стоят) та же игра Вакыфа с Потсдамом, что это вообще было? В Локо тренер своеобразно "хорошо" делает замены, ну и милые улыбашки, разговорчики, шутки его с игроками во время матча - такой себе подход. Но это не снимает многочисленные ауты с Кадочкиной и Парубец.
В ЛЧ играют гораздо быстрей. Прям невооруженным глазом видно. И не только лидеры. Не знаю с чем это связано - может из-за того, что у нас преимущество всегда отдают более высоким и мощным игрокам, а они просто физически не такие быстрые. Может из-за такой школы игры связующих, подкидывающих мяч повыше. Я так понял, что сегодня Рысеву и выпустили для ускорения игры. А вместе с ней Леру Зайцеву, с которой у них быстрая связка еще Воронковым наигранная.
Ну и да - тренерский штаб вообще никак не влияет на команду по матчу. Игроки как начинают "плыть", теряться, путаться - так и всё - некому им тумблер в голове переключить. И на площадке лидера нет, при всём уважении. Того, кто напихал бы, потряс за шкирку, кто взял бы на себя ответственность, вдохновил и мотивировал бы прямо во время игры. У Динамо, правда, тоже таких игроков сейчас нет, но им итак норм...
Очень обидное поражение от Динамо, но пока у Локо еще нет команды, а что с Тейшейрой, неизвестно никому. Кадыч пытается быть лидером, заводит, старается, подает силовую, и 5 подач летит в аут, не понимаю зачем Веру купили, если ей просто не дают играть. И Ушаков правильно сказал, обе команды не показали всех своих возможностей
А команде нашей спасибо, даже после поражений они всегда подходят к фанатам ❤️
Стоит так же отметить, что организация матча как всегда на высшем уровне.
Надеюсь, с Казанью будет хороший матч
Ответ Кristinа
Очень обидное поражение от Динамо, но пока у Локо еще нет команды, а что с Тейшейрой, неизвестно никому. Кадыч пытается быть лидером, заводит, старается, подает силовую, и 5 подач летит в аут, не понимаю зачем Веру купили, если ей просто не дают играть. И Ушаков правильно сказал, обе команды не показали всех своих возможностей А команде нашей спасибо, даже после поражений они всегда подходят к фанатам ❤️ Стоит так же отметить, что организация матча как всегда на высшем уровне. Надеюсь, с Казанью будет хороший матч
Обидное поражение - это когда исходя из реальных предпосылок предполагаешь победу, но вдруг что-то пошло не так, и команда неожиданно проиграла. А здесь наоборот: текущее положение дел в обеих командах говорило том, что наиболее вероятно поражение Локо, а вот победа была бы скорее неожиданностью, если не сказать чудом.
С Тейшейрой как раз всё понятно: она наконец осознала, куда попала, и впала в зимнюю спячку, как медведь Фима ;)))
Кадыч молодец, хоть и 19 лет всего, но старается стать лидером, раз уж капитан не может нести эту ношу. Очень хотелось бы, чтобы она задержалась в Локо и стала настоящим лидером и капитаном, как была Ирина. А что касается 5 ошибок из 10 подач, то тут скорее всего была такая установка тренера на мощную подачу (ведь в матче с Уралкой было 5 эйсов). Хотя тренер, видя что сегодня не идёт силовая, мог бы и подсказать, что нужно подать попроще, но надёжнее. Но это если бы был тренер у Локо. Пока же на его месте весёлый попрыгунчик, который только может улыбаться и что-то мямлить в тайм-аутах. А уж его комментарии после матчей - так вообще нечто!
За Веру вряд что-то платили, скорее шла в комплекте с Парубец после окончания контракта ;)
А то, что команда подошла к фанатам, так иначе и быть не могло, это же традиция при любых обстоятельствах! Тем более столько народу пришло.
Насчёт матча с Казанью не уверен на положительный исход, тем более к ним легионер подоспела. Но пусть победа Локо будет приятным сюрпризом :)
Ответ Lyonas
Обидное поражение - это когда исходя из реальных предпосылок предполагаешь победу, но вдруг что-то пошло не так, и команда неожиданно проиграла. А здесь наоборот: текущее положение дел в обеих командах говорило том, что наиболее вероятно поражение Локо, а вот победа была бы скорее неожиданностью, если не сказать чудом. С Тейшейрой как раз всё понятно: она наконец осознала, куда попала, и впала в зимнюю спячку, как медведь Фима ;))) Кадыч молодец, хоть и 19 лет всего, но старается стать лидером, раз уж капитан не может нести эту ношу. Очень хотелось бы, чтобы она задержалась в Локо и стала настоящим лидером и капитаном, как была Ирина. А что касается 5 ошибок из 10 подач, то тут скорее всего была такая установка тренера на мощную подачу (ведь в матче с Уралкой было 5 эйсов). Хотя тренер, видя что сегодня не идёт силовая, мог бы и подсказать, что нужно подать попроще, но надёжнее. Но это если бы был тренер у Локо. Пока же на его месте весёлый попрыгунчик, который только может улыбаться и что-то мямлить в тайм-аутах. А уж его комментарии после матчей - так вообще нечто! За Веру вряд что-то платили, скорее шла в комплекте с Парубец после окончания контракта ;) А то, что команда подошла к фанатам, так иначе и быть не могло, это же традиция при любых обстоятельствах! Тем более столько народу пришло. Насчёт матча с Казанью не уверен на положительный исход, тем более к ним легионер подоспела. Но пусть победа Локо будет приятным сюрпризом :)
Галкину в капитаны надо. Вот суровая женщина. Я ее побаиваюсь даже по ТВ. Либеро вообще немного отмороженные - сама их специализация как бы намекает, но Галкина еще и цельная такая, гнёт своё - мол, пофиг мне на Олимпиаду, на сборные эти ваши, мне ребенка рожать надо и всё тут. Уважуха.
Что то я ничего не понимаю,а что с комметами,как то совсем все не удобно стало!!
Если сегодня Уралочка проиграет,то реально можно распрощаться с плей-оффом!!
Если сегодня Уралочка проиграет,то реально можно распрощаться с плей-оффом!!
Не проиграли, в топ-8 должны зайти в итоге!
Ответ Любовь
Не проиграли, в топ-8 должны зайти в итоге!
Не факт,но хотя бы есть еще надежда!!
Интересно, а чего это Ленинградка выше в таблице Протона? У Протона и побед больше и очков.
Болельщики Локо совсем обнаглели,капец бронза им это уже провал!Фуу!!
Болельщики Локо совсем обнаглели,капец бронза им это уже провал!Фуу!!
Ага, совсем распоясались! ;)))
Болельщики Локо совсем обнаглели,капец бронза им это уже провал!Фуу!!
А как они могут опуститься ниже 3-го места?
Там пишут, что Каракурт в след сезоне будет в составе Локо
Ответ Кristinа
Там пишут, что Каракурт в след сезоне будет в составе Локо
Клуб, активно пропагандирующий "воблу" (ст.354 УК РФ), проводящий акции по публичной демонстрации эмблемы, сходной, до степени смешения, с символикой 4-й полицейской дивизии СС (ст. 20.3 КоАП РФ, 282.4 УК РФ), наряжающий своих игроков в форму "карательных" подразделений и устраивающий публичные пропагандистские стрельбы из боевого оружия (ст.280 УК РФ), возьмёт в состав своей команды игрока, открыто заявляющего о своей гомосексуальности (ст.6.21 КоАП РФ)? Это вряд ли...)
Ответ Кristinа
Там пишут, что Каракурт в след сезоне будет в составе Локо
Комментарий удален модератором
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем