Забавно наблюдать за общественным мнением в части сборной - еще 2 недели назад было "Викторыч - наше всЁ!" (наконец-то толковый тренер, давно было нада, и т.д.) с последствиями быть побитыми для несогласных. Теперь - он уже никакой тренер, почти проходимец)) То-же было кстати с с Капелло чуть раньше, и с Диком еще раньше...
Да нууу, Мось для конца 60-начала 70 - был простой среднестатистический автомобиль малого класса, чем-то лучше, чем-то хуже современников, вобщем обычный автомобиль тех лет... Если отбросить из этого списка одноразовые автомобили-фейки, то самый невероятный - это конечно Austin Mini! НИКТО не мог предполагать, что эта блоха побъет на раллийных серпантинах многолитровых заднеприводных монстров! Полная победа новой концепции Алека Иссигониса! А еще, почему-то ее нет в списке - невероятная Lancia Stratos, ставшая даже чемпионом мира по ралли!
Забавно наблюдать за общественным мнением в части сборной - еще 2 недели назад было "Викторыч - наше всЁ!" (наконец-то толковый тренер, давно было нада, и т.д.) с последствиями быть побитыми для несогласных. Теперь - он уже никакой тренер, почти проходимец)) То-же было кстати с с Капелло чуть раньше, и с Диком еще раньше...
Стандартная узкая шипованная резина для зимних этапов чемпионата..
Да нууу, Мось для конца 60-начала 70 - был простой среднестатистический автомобиль малого класса, чем-то лучше, чем-то хуже современников, вобщем обычный автомобиль тех лет... Если отбросить из этого списка одноразовые автомобили-фейки, то самый невероятный - это конечно Austin Mini! НИКТО не мог предполагать, что эта блоха побъет на раллийных серпантинах многолитровых заднеприводных монстров! Полная победа новой концепции Алека Иссигониса! А еще, почему-то ее нет в списке - невероятная Lancia Stratos, ставшая даже чемпионом мира по ралли!