Рейтинг на сайте -1  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии8
Статусы0

wkr: комментарии

Дата регистрации 16 апреля 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
| К записи в блоге Hello
-1

2-8 при месси и суаресе, тренере не кумане. но той же баварии

заявить о начале процедуры выхода из проекта - это всего лишь слова. скореевсего, просто выпускают пар. чтоб в уефа расслабились и дали спокойно доиграть лч

| К записи в блоге Open the Doors
+1

"Вспоминается 86 год. У нас группа: СССР, Франция, Венгрия и Канада. Канада - понятно, Франция - тоже, что с Венгрией?"
тогда за месяц до чм сняли малофеева, хотя с ним команда пробилась через отбор. а с марта 86-го невзрачно смотрелась в товарищеских матчах. а тут великолепное динамо киев лобановского выиграло кубок кубков и игра была поставлена на отлично. ветеран блохин, новые звезды беланов, заваров , рац... срочно сняли малофеева и отдали сборную лобановскому . сборная на основе киевского динамо. вот и 6-0 венгрия. другая команда играла на чемпе. носились как угорелые против венгров. красивый матч с францией и далее с бельгией. беланов золотой мяч получил в тот год.

Хорошо, кг. Тогда, к моменту выезда Барра с первого пита у него (по В версии) 33 кг, а у Батта, уже прошедшего круг, 70 кг. Что дает разницу в 37 кг и опять выводит на числа 0,9-1.0 с. с круга. Утверждения про плохие резинки у Руба на критически важных отрезках дистанции сродни знаменитому «Учение Ленина всесильно, ибо оно верно». :)
А вот если Барр заправлен на 18 кругов - 44 кг (как и было в трансляции), тогда мы и выходим на искомое значение в районе 0,7 с.

Что делать, Руб никогда не сможет добиться от Брона того, чего добился Коля Остен-Бакен от польской красавицы Инги Зайонц (с).

Давайте посчитаем. Батт на первом пите был залит на 29 кругов (88 литров). Если Барр был залит, по Вашему, на 14 кругов, то получаем, примерно, 42 литра. Каждые десять литров топлива прибавляют к времени круга 0,25-0,3 секунды в Монтмело. 80 литров - 40 ~ 40 литров разницы. 40*0,25/10 ~ 1 секунда на круге. Предположим, Батт просто быстрее Барра, скинем пару десятых. Итак, на каждом круге Рубенс должен отрываться, минимум, на 0,8 с. Но в реале разница варьировалась от 0,3 до (за три круга до второго пита Руба) 0,6 с . Не стыковка. 56 литров (18 кругов) , похоже, соответствуют реальному хроно.
Может ли «атакующая смесь» сожрать треть топлива в баке, мне не известно. :)

Просматриваю блоги, форумы и складывается впечатление, что либо я самый «глазастый», либо все «слепые». :) При обсуждении данного эпизода обращают внимание на что угодно (типа, «неудачный комплект резинок»), только не момент, который видели все в трансляции гонки.
Передо мной на мониторе стоп-кадр записи гонки. В центре картины болид БГП, вверху цифры «47/66», внизу подпись «Р. Барикелло, Брон Мерседес, 56 литров, 18 кругов». 18! Следующий пит должен пройти при заголовке «29/66», по идее. Но Барри на втором пите при цифрах «35/66». То есть, он входит на пит, имея на борту еще 20кг топлива, проще говоря, у него стибрили 6 кругов, за которые можно сделать многое. Как минимум выехать с пита сразу позади Батти, в паре секунд, максимум. А дальше обоим остается по одному питу и Барри спокойно делает Батти, зайдя на пит на 4-6 кругов позже того (при добросовестном выполнении стратегии для Барра) .
Возвращаемся ко второму питу Барри. После него и до последнего своего пита Руб прошел 20 кругов. У Батта оставалось топлива на 17-18 кругов, то есть меньше, чем у Руба. Понятно, кто был быстрей на этом отрезке. Брону было нужно, чтоб Рубенс не мешался под ногами, и его зазвали на ранний пит, чтобы он оказался после не только Батта, но и Массды с Фитилем.
Проще говоря, оказалось, что не достаточно было сменить стратегию Батту, надо еще придержать Барра. Ведь в боксах сидели папа и девчонка «лидера» команды, не огорчать же их. :)

Да, мишки Гамми отправили-таки, Рона на свалку истории. Сам заслужил. «Это было мое решение» - твое, твое. История, начавшаяся в Монако-07, благополучно завершилась. :)