Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии12
Статусы0

Esminetz

Дата регистрации 26 мая 2010
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

"Вообще, в середине XX столетия покупали себе места обычно отпрыски миллионеров или наследники престолов. Яркий пример – принц Бира, который принимал участие в «Формуле-1» с 1950 по 1954 годы." - князь Бира был одним из лучших гонщиков периода войны. Никаких мест себе он не покупал, а покупал он себе машины, на которых участвовал в гонках. Эдак любого частника вплоть до Брэбэма в рента-драйверы записать можно.
"Первым человеком, купившим для себя место на старте, был испанец Алекс Солер-Ройг: в начале 70-х он оплатил себе несколько гонок." - еще в 1964 Рон Уокер предоставлял одну из своих машин за деньги. Так в статистику "Формулы-1" попали Эдгар Барт, некто "Джеки" и Хэд Шарп. Но это все единичные случаи, а первым настоящим рента-драйвером стал Лауда; и первым, кто поставил дело на поток, стал Макс Мосли в March в 1971-73 годах.

Это?.. Это знатный забавник kup.

Чтобы не быть голословным. Вот итальянская Corriere dello Sport радуется чемпионскому титулу Аскари в 1953: http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=9396&p=5#page/4/mode/2up . Вот «За рулем» 1956 года: http://www.zr.ru/archive/zr/1956/10/piervienstvo_mira_po_gonochnym_avtomobiliam#24 . Дам пряник тому, кто найдет вообще хоть одно упоминание о формуле-1. А перекопав подшивки, можно легко убедиться, что чемпионат назывался Чемпионатом Мира, а под встречающимся кое-где словом «формула-1» понимается исключительно технический класс машин, не имеющий к чемпионату абсолютно никакого отношения. Совершенно та же картина в немецком Auto, Motor und Sport, английском Motor и вообще во всех источниках тех лет.

Подписчики