Берни еще вариант придумал как зрелищность повысить: Американские этапы Формулы 1 проходили на разных трассах, но контракт с Индианаполисом не был продлён, и чемпионат покинул США, хотя этот рынок крайне важен для команд и их спонсоров. Итальянская Gazzetta dello Sport цитирует Берни Экклстоуна, который говорил с журналистами о перспективах проведения гонки в Нью-Джерси, на фоне знаменитых манхэттенских небоскрёбов Берни Экклстоун: «Было бы здорово провести гонку в Нью-Джерси, с небоскрёбами Манхеттена на заднем плане. Представьте, пятнадцать минут от центра Нью-Йорка до трассы отличный вариант, я пытаюсь договориться о проведении гонки в 2012-м. Хорошие перспективы и у Гран При Рима организаторы настроены весьма решительно и я ещё раз хочу заявить, что мы не планируем выводить из календаря Монцу там пройдёт Гран При Италии, а гонка в Риме получит другой статус». F1news.ru Любопытный путь избрал Экклстоун.. получается если так пойдет, нас скоро половина гонок ф1 ждет на городских трассах...да ГП Нью-Йорка на фоне манхетена это конечно сильно... в календаре уже помимо Монако имеется и не давно появившиеся Валенсия и Сингапур. учитывая что в это году прибавиться Корея, и перспектива 2012 Нью-Йорка и Рима... + говорят о возможном возвращение Франции - ГП Парижа, то получается весьма любопытная география городов.
да тут то уже как раз проблема трасс ) возможность обгона есть в 2-3 местах всего ) остальные места рискованно сходом или столкновением и буст это не в 2 раза быстрее все таки а на чуток, поэтому где будет атака вполне ясно) да и чтобы включить бус пол круга думать ни надо, вопрос пары секунд.
ну цирк это перебор, а зрелище да. по тв попался мультик на глаза не помню по какому каналу про наскар будщего типо)) 1 серию видел) забавно, очень утрировано но факт что на это уходить будут. народ зрелище любит, и чем дальше тем больше) хотя в наскаре народ не скучает, чего стоит 4 этап прошедщий )))) это уже заправило стало) и допускается) вот народу и нравится)))
не ну можно впринципе просто баттон то тогда поднял обороты и прошел. он мог так сделать а машину которую он обгонял нет. если все смогут то и поднимут все ) один атакует поднял, другой защищается тоже поднял и все)
раскручиваться они теоретически могут, но если их так раскрутить они и 1 гонки не проедут, куда там 8 двигателей на сезон, не чтобы иметь 20.000 оборотов как буст, и не 1 минуту в гонке, иначе толку не будет, нужны другие двигатели, а не эти 2,4
не ну это да ))) но к существенным переменам в ф1 это не приведет)))) на последней 3 гонке, крутануть на последних кругах))) это явно + большого не даст.
на месте пилота может быть, но в том и проблема что ф1 фактически командный спорт, и пилоту тактику на гонку уже иженеры построят. ему останется ее только исполнить четко. Экономия при отказе от заправочного обрудования будет не существенная если запускать что-то такое. Счас все идеи направлены на экономию.
как сказать малой. керц приводил к сплошным отказам, раскрутить движки до 20.000... ну тоже отказы будут. какждый 1 двигатель 100-150.000 евро стоит, так что. Машины поэтому и болятся бить.. кризис.. каждый болид по 5 млн евро стоит. это же не индикаровский стандартный болид где вся машина с двигателем тысяч 250-300 евро, у ф1 только двигатель так стоит.
временной лимит на гонку технически практически не сделать, ибо керц накапливал батарею, а тут просто если как буст сделать, движок тоже на повышенных оборотах чисто технически не сможет долго работать, и включать это буду все в одинх и тех же местах, где больше это дает в выигрыше, и уменьшению времени на круге.
Берни еще вариант придумал как зрелищность повысить:
Американские этапы Формулы 1 проходили на разных трассах, но контракт с Индианаполисом не был продлён, и чемпионат покинул США, хотя этот рынок крайне важен для команд и их спонсоров. Итальянская Gazzetta dello Sport цитирует Берни Экклстоуна, который говорил с журналистами о перспективах проведения гонки в Нью-Джерси, на фоне знаменитых манхэттенских небоскрёбов
Берни Экклстоун: «Было бы здорово провести гонку в Нью-Джерси, с небоскрёбами Манхеттена на заднем плане. Представьте, пятнадцать минут от центра Нью-Йорка до трассы отличный вариант, я пытаюсь договориться о проведении гонки в 2012-м.
Хорошие перспективы и у Гран При Рима организаторы настроены весьма решительно и я ещё раз хочу заявить, что мы не планируем выводить из календаря Монцу там пройдёт Гран При Италии, а гонка в Риме получит другой статус».
F1news.ru
Любопытный путь избрал Экклстоун.. получается если так пойдет, нас скоро половина гонок ф1 ждет на городских трассах...да ГП Нью-Йорка на фоне манхетена это конечно сильно...
в календаре уже помимо Монако имеется и не давно появившиеся Валенсия и Сингапур.
учитывая что в это году прибавиться Корея, и перспектива 2012 Нью-Йорка и Рима...
+ говорят о возможном возвращение Франции - ГП Парижа, то получается весьма любопытная география городов.
да тут то уже как раз проблема трасс ) возможность обгона есть в 2-3 местах всего )
остальные места рискованно сходом или столкновением
и буст это не в 2 раза быстрее все таки а на чуток, поэтому где будет атака вполне ясно)
да и чтобы включить бус пол круга думать ни надо, вопрос пары секунд.
ну цирк это перебор, а зрелище да.
по тв попался мультик на глаза не помню по какому каналу про наскар будщего типо))
1 серию видел) забавно, очень утрировано но факт что на это уходить будут.
народ зрелище любит, и чем дальше тем больше) хотя в наскаре народ не скучает,
чего стоит 4 этап прошедщий )))) это уже заправило стало) и допускается) вот народу и нравится)))
не ну можно впринципе просто баттон то тогда поднял обороты и прошел. он мог так сделать а машину которую он обгонял нет.
если все смогут то и поднимут все ) один атакует поднял, другой защищается тоже поднял и все)
раскручиваться они теоретически могут, но если их так раскрутить они и 1 гонки не проедут, куда там 8 двигателей на сезон, не чтобы иметь 20.000 оборотов как буст, и не 1 минуту в гонке, иначе толку не будет,
нужны другие двигатели, а не эти 2,4
не ну это да ))) но к существенным переменам в ф1 это не приведет))))
на последней 3 гонке, крутануть на последних кругах))) это явно + большого не даст.
на месте пилота может быть, но в том и проблема что ф1 фактически командный спорт, и пилоту тактику на гонку уже иженеры построят. ему останется ее только исполнить четко.
Экономия при отказе от заправочного обрудования будет не существенная если запускать что-то такое.
Счас все идеи направлены на экономию.
а смысл новую технологию прорабатывать, что тоже очень затратно, чтобы пару атак отбить за гонку.
как сказать малой. керц приводил к сплошным отказам, раскрутить движки до 20.000... ну тоже отказы будут.
какждый 1 двигатель 100-150.000 евро стоит, так что.
Машины поэтому и болятся бить.. кризис.. каждый болид по 5 млн евро стоит.
это же не индикаровский стандартный болид где вся машина с двигателем тысяч 250-300 евро, у ф1 только двигатель так стоит.
временной лимит на гонку технически практически не сделать, ибо керц накапливал батарею,
а тут просто если как буст сделать, движок тоже на повышенных оборотах чисто технически не сможет долго работать, и включать это буду все в одинх и тех же местах, где больше это дает в выигрыше, и уменьшению времени на круге.