Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии10
Статусы0

soarer: комментарии

Дата регистрации 14 января 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
| К записи в блоге Мир моторов
0

Да с занудством пора завязывать.
По Трулли\Алонсо - в их стилях пилотирования не было серьезных расхождений, чтобы рассуждать о том кому там что подходило и под кого делали - летали почти вегда *слетанной парой*, в отличии от пар Трулли\Ральф и Кими\Масса.
Глок *в труллиной машине* первую половину сезона вообще никак не ехал, потом болид к нему адаптировали, об этом много писали. Да поехал очень хорошо.
Да мне все равно с кем тойота побеждать будет :))
Хотя Ярно уважаю и хотелось бы чтобы плоды работы ему все таки досталиссь :))
А глоковую построят - немецкий зравый смысл за это говорит.

| К записи в блоге Мир моторов
0

Есть мысль, что Тойота будет ориентироваться на Глока в 2009 г - вот и посмотрим, что получиться ;))

| К записи в блоге Мир моторов
0

1.Ну *неплохо* - это все-таки не так сенсационно как в начале :) С рено больше и близко не боролись ))
2. Мнения безусловно есть, но ссылки надо искать. На вскидку помню только высказывания Гаскойна, который способствовал контракту трулли с тойотой и оценивал его очень высоко.

| К записи в блоге Мир моторов
0

Я не буду спорить с остальным, потому что это для меня не так уж и важно, НО как можно не увидеть прогресса Тойоты в начале 2005 и в 2008 относительно 2002-2004 и 2006-2007?!

| К записи в блоге Мир моторов
0

\т.е «первый номер» в вашей интерпретации-переходящий.ок.\ -??? тезис не понятен.
\эту причину можно найти в любом соперничестве,было бы желание.\ тем не менее причины есть и о них много говорилось как в паре Трулли\Ральф, так и Кими\Масса.
\,как же жестоко он слил на промежутке\ да вобщем то не много))) нужно еще учесть, что у Ральфа в 2005 не было практически ни одной тех.проблемы, в отличии от трулли.
\простите,но мне данных для подобных выводов нехватает.\ - да я вобщем то не претендую на истину в последней инстанци. Есть обоснованное имхо по результатам. Можно и другое мнение привести, если го обосновать.

| К записи в блоге Мир моторов
0

\2004-паритет\ - нет, последние гонки Трулли за Рено можно не учитывать, почему - уже писал.
\по каким параметрам «первого»?\ - по всем :)) но номеру и очкам))
\1.неумении Трулли настраивать болид «под себя»\ - нет, кое какие параметры заложены уже в конструкции и настройки под себя ужене помогут. Эта причина и слива Кими относительно Массы в 2008г.
\2.неумении Трулли показать работодателям под кого надо переделывать болид\ - да. это есть
\3.»успех» болида «под Ральфа» не меньше чем успех болида «под Трулли»\ - даже никакого сравнения - в первой половине 2005 Трулли долгое время занимал ВТОРУЮ строчку в личном зачете, два подиума подряд (это у Тойоты!!!), потом почти сразу третий. Ничего подобного с Ральфом не было. А 2007-2007 вообще полный провал.
\2.видимая неспособность доводки болида\ - тогда бы не было ни успеха начала 2005, ни 2008 в Тойоте и возможно и 2005 в Рено :))

| К записи в блоге Мир моторов
0

1. Это на Китай, уже исправлено.
2. Я не утверждаю, что Трулли лучше Алонсо. 2003 - неудачный для Трулли год, также как и 2004 - был неудачный для Алонсо. В целом - паритет. В 2004 учиываю, что все последние гонки за Рено Трулли не набирал очков, что можно объяснить вконец разладившимися отношениями с командой. Причины не буду называть - это тема отдельной дискуссии, но сам факт увольнения первого номера комады, опережающего напарника по очкам посреди сезона достаточно редок и говорит о крайне тяжелой ситуации в команде. Если бы не это, думаю, перевес Трулли был бы выше.
А Алонсо я считаю лучшим гоником пелетона, и именно с этих позиций и оцениваю достижения Трулли в очной борьбе ним.
3. По Ральфу - тоже отдельная и длинная тема, подразумевающая анализ всего того, что происходило в тойоте за 3 года их сотрудничества. Если кратко, то примерно со второй половины 2005 года началась переделка болиба под Ральфа, которому он изначально не подходил. Вероятно тогда это казалось справедлвым, ведь Ральф победитель многих гран-при и обладатель многомиллионной зарплаты. В результате - Трулли совершенно не подошла версия TF-105B, построенный на его базе TF-106 был вообще катастрофой уже не только для Трулли, но и для Тойоты в целом - о былых подиумах и борьбе с Рено оставалось только мечтать.
Гаскойн был уволен (поскольку мелькали его слова о том, что Ральф приложил руку к его увольнению, можно предположить, что он пытался остановить этот *путь в никуда* и вернуть болид подходящий стилю пилотирования Трулли - ведь именно он принес тойоте наивысший успех).
2007 год - подтвеждает, что тойотой избран не правильный путь в развитиии болида - подходящй Ральфу болид постоить так и не удалось, путь который вел к успеху Трулли в начале 2005 - утрачен.
2008 год все подтвердил - увольнение Ральфа и опять приоритет Трулли в развитии болида - и снова успех, правда уже не такой громкий как в 2005 (Гаскойна то уже нет :)))
Сорри, что так длинно, короче не получалось ;)

| К записи в блоге Мир моторов
0

сорри, это на момент Китая.

| К записи в блоге Мир моторов
0

\http://wildsoft.ru/ говорит 46-50. - Это к моменту окончания сезона, и с учетом того, что Трулли пропустил 1 гонку (Китай) и 2 провел в тойоте, которая тогда с Рено и Маком и близко не боролась. На момент увольнения из Рено Трулли опрежал Алонсо по очкам, и это с учетом того, что взаимные трения и возможно взаимный саботаж между командой о гонщиком уже длились несколько гонок.
Ну а потом, резкий взлет Тойоты тоже говорит в пользу Трулли.

| К записи в блоге Мир моторов
0

Все вполне объктивно! Спаибо!
2Cobra Goo: *Трулли... как будто он не ездил в одной команде с Алонсо в период, когда Рено было пожалуй покруче МакЛарена,* - Когда это такое было?! Ты с Физи его часом не перепутал\а?
Трулли многие недооценивают.