Рейтинг на сайте 2  Место 334324
Трибуна Пользователь
Комментарии22
Статусы0

WhiteCrownUa

Дата регистрации 13 января 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит

Комментарии

Написано же:
"На момент схода с дистанции толщина протектора на болиде Феттеля составляла 30 процентов от первоначального значения. "

...не щадить технику и резину...
_______________________________________
Именно в этом и есть весь смысл гонок (королевских и не только) - идти на пределе, не экономя ни технику, ни резину. Если это не так, то чемпионат мира превращается из королевы автоспорта в чемпионат "бережливых домохозяек" и "расчетливых бухгалтеров".
А в этом как раз и кроется проблема нынешней формулы - пилот, постоянно едущий на пределе всегда должен иметь преимущество над "расчетливым" и "экономным" пилотом а "большой цирк" в нынешнем своем виде скорее второе, чем первое...
ИМХО.

Согласен с Шумахером!
F1 это прежде всего гонки, а в гонках главное это скорость.
Должно быть так: пилот пилотирующий на пределе возможностей своих и машины должен получать преимущество. А на деле получается так: пилот едущий не на пределе возможностей, экономящий резину получает преимущество.
Согласен с тем что резина не должна быть дубовой как бриджи последних лет, но пилот едущий на пределе и делающий допустим 3 пита должен иметь весомое преимущество перед тошнящим и экономящим идущим на 2.
Иначе теряется вся суть гонок, и из соревнований на скорость гонки превращаются в чемпионат тошнящик экономистов.
Надеюсь написал понятно...

Друзья

Подписчики