А мне нравился тот Бруклин. Нравился Андрэ Блатч - этакая ролевая модель для Йокича; товарищ с габаритами рыхлого центрового проходил с дриблингом всю площадку и завершал, а еще раздавал слепые передачи, оказывавшиеся вдруг точными и остроумными. Только у Йокича ко всему прочему голова на плечах, а Блатч в эту самую голову ловил такие глюки, что они мешали ему сидеть, стоять и ходить, не то что играть в баскетбол. Нравился босняк на позиции 4-го номера. Сейчас не вспомню его фамилию (длинная югославская), а тогда он, почему-то стеснявшийся идти под кольцо, поливал всю дорогу трешками что твой Стеф Карри. Пять подряд - не проблема, вот только потом следовала серия из пяти промахов и тоже подряд, я кричал в монитор: отберите у него мяч хоть кто-нибудь! но сделать это было некому: в том Бруклине каждый вытворял на площадке что хотел. Нравился Джо Джонсон - прекрасный баскетболист с безупречной трудовой этикой; настоящий островок нормальности в царящем вокруг адовом угаре. Нравился Андрей Кириленко - и то, как Джейсон Кидд на всю площадку шепнул Андрею "Облей меня!", чтобы взять тайм-аут, которого уже не было. А как Киречка "съел" Леброна на последних секундах, когда тот пошел сравнивать счет! Это тоже было в майке "Бруклина". Проблема была не в составе. Вернее, не только в нем и не столько в нем. Если нас чему-то учит боление за НХЛ и НБА, так это тому, что не бывает "нечемпионских составов"; бывают эксперты, которые переобуваются в воздухе и рассказывают, как же это нечемпионские (по их собственному мнению полугодичной давности) составы вдруг добились чемпионских перстней. Проблема была в офисе. Я ни разу в жизни не имел дела с миллиардерами. Но я имел дело с состоятельными (и состоявшимися) людьми, и каждый из них подбирал команду по принципу компетентности, лояльности и содружественности. А за спиной Прохорова в "Бруклине" оказались люди, которые крутили пальцем у виска и распихивали денежки по карманам. И это было видно всем и каждому, так что над Прохоровым в конце концов стали смеяться не только те, кто его обворовывал, но и те, кто это просто наблюдал со стороны. Не в составе было дело. А в том, что в этот состав никто не верил -даже те, кому по должности положено было верить. Все воспринимали прохоровский "Бруклин" как проект, в который нужно было войти, наговорить кучу льстивых слов в адрес владельца, получить бабло и отвалить. Собственно, то же происходило и в керимовском "Анжи" - с тем же исходом. А мне тот "Бруклин" нравился...
Помню, как в лиге появился латиноамериканский мальчишка по имени (или прозвищу?) Жо. Худющий! Ручки тоненькие. Ножки тоненькие. Думаю, как он играть-то будет против мужиков наших. И вот началась игра. Мяч у Жо. Удар левой ногой - в створ. Следующий момент. Удар правой ногой - в створ. Удар головой - в створ! Вторая игра. Удар левой ногой - в створ. Удар правой ногой - в створ. Удар головой! В створ. И тут я вспомнил Ширко.
А мне нравился тот Бруклин.
Нравился Андрэ Блатч - этакая ролевая модель для Йокича; товарищ с габаритами рыхлого центрового проходил с дриблингом всю площадку и завершал, а еще раздавал слепые передачи, оказывавшиеся вдруг точными и остроумными. Только у Йокича ко всему прочему голова на плечах, а Блатч в эту самую голову ловил такие глюки, что они мешали ему сидеть, стоять и ходить, не то что играть в баскетбол.
Нравился босняк на позиции 4-го номера. Сейчас не вспомню его фамилию (длинная югославская), а тогда он, почему-то стеснявшийся идти под кольцо, поливал всю дорогу трешками что твой Стеф Карри. Пять подряд - не проблема, вот только потом следовала серия из пяти промахов и тоже подряд, я кричал в монитор: отберите у него мяч хоть кто-нибудь! но сделать это было некому: в том Бруклине каждый вытворял на площадке что хотел.
Нравился Джо Джонсон - прекрасный баскетболист с безупречной трудовой этикой; настоящий островок нормальности в царящем вокруг адовом угаре. Нравился Андрей Кириленко - и то, как Джейсон Кидд на всю площадку шепнул Андрею "Облей меня!", чтобы взять тайм-аут, которого уже не было. А как Киречка "съел" Леброна на последних секундах, когда тот пошел сравнивать счет! Это тоже было в майке "Бруклина".
Проблема была не в составе. Вернее, не только в нем и не столько в нем. Если нас чему-то учит боление за НХЛ и НБА, так это тому, что не бывает "нечемпионских составов"; бывают эксперты, которые переобуваются в воздухе и рассказывают, как же это нечемпионские (по их собственному мнению полугодичной давности) составы вдруг добились чемпионских перстней.
Проблема была в офисе.
Я ни разу в жизни не имел дела с миллиардерами. Но я имел дело с состоятельными (и состоявшимися) людьми, и каждый из них подбирал команду по принципу компетентности, лояльности и содружественности. А за спиной Прохорова в "Бруклине" оказались люди, которые крутили пальцем у виска и распихивали денежки по карманам. И это было видно всем и каждому, так что над Прохоровым в конце концов стали смеяться не только те, кто его обворовывал, но и те, кто это просто наблюдал со стороны.
Не в составе было дело. А в том, что в этот состав никто не верил -даже те, кому по должности положено было верить. Все воспринимали прохоровский "Бруклин" как проект, в который нужно было войти, наговорить кучу льстивых слов в адрес владельца, получить бабло и отвалить. Собственно, то же происходило и в керимовском "Анжи" - с тем же исходом.
А мне тот "Бруклин" нравился...
Саврасенко я бы ни в какие списки не включал.
Фридзона поставил бы гораздо выше.
Базаревича - гораздо ниже.
Помню, как в лиге появился латиноамериканский мальчишка по имени (или прозвищу?) Жо. Худющий! Ручки тоненькие. Ножки тоненькие. Думаю, как он играть-то будет против мужиков наших.
И вот началась игра. Мяч у Жо. Удар левой ногой - в створ. Следующий момент. Удар правой ногой - в створ. Удар головой - в створ!
Вторая игра. Удар левой ногой - в створ. Удар правой ногой - в створ. Удар головой! В створ.
И тут я вспомнил Ширко.