Как всегда у Герчикова, крайне слабый материал, переполненный домыслами, фактическими ошибками и просто незнанием современной Ф-1, помноженными на предвзятое отношение автора. Опять, в общем, двойка.
Спасибо за материал) Гонщики, конечно, не виноваты (хотя их непричастность тоже требует доказательств), но ведь очки теоретически завоеваны на нелегальной машине - следовательно тоже нелегальны. Так что если и снимать очки, то и в ЛЗ, а не только в КК. С другой стороны - это слишком жесткое решение, федерация вряд ли решится отбросить лидеров чемпионата после половины сезона на очковые позиции Спайкера и Торо Россо. Скорее всего поступят как с БАР в 2005, дисквальнут на 3-4 гонки, дав Феррам возможность выйти в лидеры.
Как всегда у Герчикова, крайне слабый материал, переполненный домыслами, фактическими ошибками и просто незнанием современной Ф-1, помноженными на предвзятое отношение автора. Опять, в общем, двойка.
Абсолютно голословно по первым трем пунктам. Пункт четыре отношения к гонщицким качествам Хэма не имеет.
Спасибо за материал)
Гонщики, конечно, не виноваты (хотя их непричастность тоже требует доказательств), но ведь очки теоретически завоеваны на нелегальной машине - следовательно тоже нелегальны. Так что если и снимать очки, то и в ЛЗ, а не только в КК. С другой стороны - это слишком жесткое решение, федерация вряд ли решится отбросить лидеров чемпионата после половины сезона на очковые позиции Спайкера и Торо Россо. Скорее всего поступят как с БАР в 2005, дисквальнут на 3-4 гонки, дав Феррам возможность выйти в лидеры.