Может быть, там были всё же не серьёзные попытки самоубийства, а скорее селфхарм напоказ, типа порезов. Это тоже не очень приятно, но не так катастрофично.
Познер, понятное дело, не эксперт в ФК и не выдаёт себя за такового, явно указывает, что "услышал от знакомых". То есть это лишь показатель, что известность Малинина стала относительно широкой, так что даже до Познера дошла по цепочке.
Манипуляцию в широком смысле этого слова, наверно, все тренеры применяют, так же как все разговаривают прозой. Это неизбежно, когда имеешь дело с подростками. Другое дело, что есть явно недопустимые формы такой манипуляции. Физическое насилие, брань, отрицание очевидного (известно, что всем фигуристам в той или иной степени бывает больно, скорее нужно сделать акцент на том, что без боли не бывает результатов, а не внушать: "Тебе не больно!")
Может быть, там были всё же не серьёзные попытки самоубийства, а скорее селфхарм напоказ, типа порезов. Это тоже не очень приятно, но не так катастрофично.
Познер, понятное дело, не эксперт в ФК и не выдаёт себя за такового, явно указывает, что "услышал от знакомых".
То есть это лишь показатель, что известность Малинина стала относительно широкой, так что даже до Познера дошла по цепочке.
Манипуляцию в широком смысле этого слова, наверно, все тренеры применяют, так же как все разговаривают прозой. Это неизбежно, когда имеешь дело с подростками.
Другое дело, что есть явно недопустимые формы такой манипуляции. Физическое насилие, брань, отрицание очевидного (известно, что всем фигуристам в той или иной степени бывает больно, скорее нужно сделать акцент на том, что без боли не бывает результатов, а не внушать: "Тебе не больно!")