Возможно там уже Ауди уперлись, намереваясь определиться с обоими пилотам здесь и сейчас. Поэтому выкатили Сайнсу условия, в духе - «или подписывайся сейчас и 25й проводи с нами, а если нет, то потом тебе ничего не гарантировано». Тогда его выбор понятен. Перспектива остаться вообще за бортом после 2025 в Мерседесе- такая себе, тк к этому времени мест скорее всего не будет вообще нигде.
Еще пара гонок, при условии сохранения такой плотной борьбы и таких же результатах Переса,и быки будут вынуждены что-то менять. Скорее всего пробовать посадить Цуноду на остаток сезона
Да ради бога, пусть давят если могут)) Притоплю за Пиастри даже) Где ошибки в квалификации, если парень весь на нервах))? Речь была об ошибках якобы вызванных давлением, причем на тренировках-где на это «давление» вообще пофигу)) в тренировках, где никто не едет на максимум, на разных режимах мотора и неизвестном кол-ве топлива - самое место оказывать давление или нервничать из этого😁
О да, надавили так надавили, жаль что в практиках только и он не знал об этом😂 куи пинал катался )) А как до дела дошло, так все как обычно)) Давай расскажи еще про «психдавление» в тренировочных заездах😁
Ну, в таком духе можно написать и про Макларен или про Феррари.. их успехи тоже были очень давно. И что-то выигрывали они, если говорить о сезонах, полтора-два десятка лет назад. Не говоря уже про Уильямс и остальные команды из второй части таблицы. Непонятен немного такой негатив в сторону Андретти. Уж всяко серьезнее всяких Марусь, Маноров, Спайкеров, Минарди и тд. Все-таки за ними заводская поддержка. И увидеть в чемпионате еще один заводской мотор было бы как минимум интересно. Ну не получится - уйдут. Делов то. Но почему есть ощущение, что если они все-таки залезут, то лет на 10 минимум.
Вот это понимаю-особая ливрея! Топ
Возможно там уже Ауди уперлись, намереваясь определиться с обоими пилотам здесь и сейчас. Поэтому выкатили Сайнсу условия, в духе - «или подписывайся сейчас и 25й проводи с нами, а если нет, то потом тебе ничего не гарантировано». Тогда его выбор понятен. Перспектива остаться вообще за бортом после 2025 в Мерседесе- такая себе, тк к этому времени мест скорее всего не будет вообще нигде.
376 км/ч - неплохо)
Еще пара гонок, при условии сохранения такой плотной борьбы и таких же результатах Переса,и быки будут вынуждены что-то менять. Скорее всего пробовать посадить Цуноду на остаток сезона
Зарядку для батарейки просто нужно обновить))
Вот вот. А разговоров то было после практик. Давление, нервы, ошибки)
Да ради бога, пусть давят если могут))
Притоплю за Пиастри даже)
Где ошибки в квалификации, если парень весь на нервах))?
Речь была об ошибках якобы вызванных давлением, причем на тренировках-где на это «давление» вообще пофигу))
в тренировках, где никто не едет на максимум, на разных режимах мотора и неизвестном кол-ве топлива - самое место оказывать давление или нервничать из этого😁
О да, надавили так надавили, жаль что в практиках только и он не знал об этом😂 куи пинал катался ))
А как до дела дошло, так все как обычно))
Давай расскажи еще про «психдавление» в тренировочных заездах😁
Какое на него давление то, в первой практике)?
Ну, в таком духе можно написать и про Макларен или про Феррари.. их успехи тоже были очень давно. И что-то выигрывали они, если говорить о сезонах, полтора-два десятка лет назад. Не говоря уже про Уильямс и остальные команды из второй части таблицы. Непонятен немного такой негатив в сторону Андретти. Уж всяко серьезнее всяких Марусь, Маноров, Спайкеров, Минарди и тд. Все-таки за ними заводская поддержка. И увидеть в чемпионате еще один заводской мотор было бы как минимум интересно. Ну не получится - уйдут. Делов то. Но почему есть ощущение, что если они все-таки залезут, то лет на 10 минимум.