Рейтинг на сайте 684  Место 50043
Трибуна Пользователь
Андрей Севастьянов, Андрей Севастьянов
Комментарии75
Статусы0

Андрей Севастьянов

Дата регистрации 7 июля 2019
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Андрей Александрович Севастьянов
Пол мужчина
Возраст 47
Любит
Автор блогов
Читает блоги
О себе Российский автогонщик, мастер спорта, основатель и руководитель команды B-Tuning, двукратный чемпион России по ралли, бронзовый призер Кубка России и чемпионата России по кольцевым гонкам.

Посты

|Автор Андрей Севастьянов

На скорости / Нужно прогревать машину зимой и вредно ли крутить руль, когда автомобиль стоит на месте?

Рассказывает профессиональный гонщик Андрей Севастьянов.

шоссейно-кольцевые автогонки, Андрей Севастьянов
Рейтинг +19
|Автор Андрей Севастьянов

На скорости / В первый раз на автодроме

Продолжаем инструктаж для тех, кто только собирается познакомиться с автоспортом на деле.

Рейтинг +10

Комментарии

Юрий. Немного не так. Я говорю, все четко и по сути. Я тестировал первые версии, когда еще не было производителя КБ 527 (в партнерстве с Михаилом Даевым и директором проекта Глебом) или как они там сейчас называются (не суть важно). Я отвечаю на то, что была ошибка поставить кпп от классики, которая конструкционно не может выдержать такую нагрузку и скорость переключения передач, на оборотах 8000+
Я о том, что плохие заводские компоненты могут разрушить любую идею, потому как гонки "на серийных запасных частях" это всегда путь к большим затратам. Так как там где гоночная кпп (которая стоит в разы дороже) в итоге обходится дешевле десятка замененных "серийных" и не портит пилоту соревнование и надежду на борьбу и эмоции. Во мне не может быть обиды, я ничего не потерял, потому как у меня эта техника ломалась в первые же тесты и я сказал, либо строить качественно, либо меня там не будет. ни как пилота, ни как команды. И, я слово держу. А далее, никого не осуждаю, каждый сам выбирает на чем и куда ехать. Я отвечаю, только за себя и за свои слова/поступки.

Эрик, не все так плохо. спорт хоть медленно, но верно развивается. Да, он очень дорогой и не каждый может себе это позволить. Но мы стараемся, популяризуем, пытаемся обратить внимание на рекламные возможности для крупного бизнеса. Решения не быстрые, но четко видно, что за последние годы и трасс и пилотов на старте становится больше.

Обращайтесь еще. Нам есть чем поделиться. Когда правильные вопросы, то и отвечать интересно.

Подписчики