Начался плачь Ярославны блин... Я сам Пермяк. Да, у нас мягко говоря не идеальный губер, но он НЕ ОБЯЗАН вкладывать бюджетные деньги в ЧАСТНЫЙ футбольный клуб. Он может лишь посодействовать переговорам клуба и спонсора, но насильно убедить спонсора вкладывать деньги в клуб или тем более отстёгивать несколько сотен млн с и без того захудалого краевого бюджета он не обязан. Тут вопрос к менеджменту клуба. Гордость Урала говорите? А как эта гордость проявляет себя в жизни города? Да никак. Амкар полностью отсутствует в повседневной жизни города. Ни в праздниках ни в массовых мероприятиях он не участвует практически никогда. Пиар и маркетинг клуба так же были на уровне дна. Они заканчивались на листовках формата А4 в салонах автобусов и на парочке биллбордов в центре города. Сравнивать с теми же Крыльями, Уралом, Арсеналом или даже Уфой просто не хочется. Амкар в плане маркетинга дремучий аутсайдер.
Если это так, то наказывать вместе с водятлом нужно и таксопарк и агрегатора. Яндекс вообще хорошо устроился - никогда не отвечают за аварии, хотя именно их драконовская политика и является причиной многих из них. Заставляют работать по 2-3 суток безвылазно иначе нагоняй от начальника автоколонны и увольнение. Агрегатор не должен уйти от наказания.
Начался плачь Ярославны блин...
Я сам Пермяк. Да, у нас мягко говоря не идеальный губер, но он НЕ ОБЯЗАН вкладывать бюджетные деньги в ЧАСТНЫЙ футбольный клуб. Он может лишь посодействовать переговорам клуба и спонсора, но насильно убедить спонсора вкладывать деньги в клуб или тем более отстёгивать несколько сотен млн с и без того захудалого краевого бюджета он не обязан.
Тут вопрос к менеджменту клуба. Гордость Урала говорите? А как эта гордость проявляет себя в жизни города? Да никак. Амкар полностью отсутствует в повседневной жизни города. Ни в праздниках ни в массовых мероприятиях он не участвует практически никогда. Пиар и маркетинг клуба так же были на уровне дна. Они заканчивались на листовках формата А4 в салонах автобусов и на парочке биллбордов в центре города. Сравнивать с теми же Крыльями, Уралом, Арсеналом или даже Уфой просто не хочется. Амкар в плане маркетинга дремучий аутсайдер.
Пох на медаль. Кресло он получил а остальное вторично
Если это так, то наказывать вместе с водятлом нужно и таксопарк и агрегатора.
Яндекс вообще хорошо устроился - никогда не отвечают за аварии, хотя именно их драконовская политика и является причиной многих из них. Заставляют работать по 2-3 суток безвылазно иначе нагоняй от начальника автоколонны и увольнение. Агрегатор не должен уйти от наказания.