Я вам объясню. Пикассо, прежде чем начать писать картины в новом стиле, научился классической технике. Поэтому его кубизм признан искусством - в нём есть техника мастера, просто иначе реализованная. В танце, в хореографии, как и в живописи, есть классика, основа мастерства, основа гармоничного, грациозного движения. Чтобы её ловко, красиво и умело видоизменять, люди учат вначале классику, а потом уже контемп, модерн и так далее. Либо учат уж совсем иной танец, чтобы не лезть в эту степь. Хотя станок рекомендуется абсолютно всем танцорам. В данном случае Загитовой возникают сомнения, что у девочки вообще есть школа. Потому как в Дон Кихоте она как бы пытается делать по классике, а получается все равно не очень. И даже если представить, что в Лебедином Озере это просто задумка хореографа такая, то реализация опять неуклюжая. Когда появился джаз-модерн, люди двигались иначе в нём, чем в балете, но все равно двигались грациозно и красиво, просто по-другому. А здесь просто некрасиво. Пока. 15 лет девочке, всему может научиться. Просто у меня нет готовности признавать вот это - образцовым катанием, заслуживающим 9,25 - 9,5 в оценках.
А автор хорошо по этому поводу написал: "а зачем тогда выходить на лёд в балетной пачке?" Если вышла на лёд в пачке, то всё, извините, я воспринимаю фигуристку, как балерину. Вот, Ильиных, например, когда "Лебединое озеро" катала, не позволяла себе такого трэша. Хотя её пластика тоже далека от идеала, но всё-таки в "том" направлении.... Осмонд тоже корявая, правда, такого роботизированного ужаса даже у неё нет.
И что? Если человеку рисовать несуществующие компоненты, он выиграет всё, что угодно. С Загитовой именно это и происходит. Её прокаты оценивали люди и вижу, как оценки Загитовой выросли с первых юниорских стартов до настоящего времени, при том, что катает она одно и то же и почти точно так же.
Я вам объясню. Пикассо, прежде чем начать писать картины в новом стиле, научился классической технике. Поэтому его кубизм признан искусством - в нём есть техника мастера, просто иначе реализованная.
В танце, в хореографии, как и в живописи, есть классика, основа мастерства, основа гармоничного, грациозного движения. Чтобы её ловко, красиво и умело видоизменять, люди учат вначале классику, а потом уже контемп, модерн и так далее.
Либо учат уж совсем иной танец, чтобы не лезть в эту степь.
Хотя станок рекомендуется абсолютно всем танцорам.
В данном случае Загитовой возникают сомнения, что у девочки вообще есть школа. Потому как в Дон Кихоте она как бы пытается делать по классике, а получается все равно не очень. И даже если представить, что в Лебедином Озере это просто задумка хореографа такая, то реализация опять неуклюжая.
Когда появился джаз-модерн, люди двигались иначе в нём, чем в балете, но все равно двигались грациозно и красиво, просто по-другому. А здесь просто некрасиво. Пока. 15 лет девочке, всему может научиться. Просто у меня нет готовности признавать вот это - образцовым катанием, заслуживающим 9,25 - 9,5 в оценках.
А автор хорошо по этому поводу написал: "а зачем тогда выходить на лёд в балетной пачке?"
Если вышла на лёд в пачке, то всё, извините, я воспринимаю фигуристку, как балерину. Вот, Ильиных, например, когда "Лебединое озеро" катала, не позволяла себе такого трэша. Хотя её пластика тоже далека от идеала, но всё-таки в "том" направлении....
Осмонд тоже корявая, правда, такого роботизированного ужаса даже у неё нет.
И что? Если человеку рисовать несуществующие компоненты, он выиграет всё, что угодно. С Загитовой именно это и происходит.
Её прокаты оценивали люди и вижу, как оценки Загитовой выросли с первых юниорских стартов до настоящего времени, при том, что катает она одно и то же и почти точно так же.