Я же говорил, что теперь Марко сможет балаболить ещё больше, раньше его ограничивал контракт. А по сабжу РБ сборище крыс, вот в итоге они все и перепугались.
Даже не сомневался что клоуны наставят минусов, было бы не лень поискал бы видео, как бешенно бьётся wедро 13 и как без малейшего козления летит ньювозка, только зачем? Лицемеры визжат лишь от возможности кт у маков в последней гонки, жалуются на какие то правила обгона Норриса, но при этом им норм КТ такого уровня что фуры времён мш позавидовали бы, норм подсуживание максику, и норм призывать цуноду вынести Норриса. Так что вот ещё один коммент для минусов, давайте не подведите.
Их можно понять, они обязаны поставлять такой же движок, ценник зафиксирован, особо прибыли нет, единственный плюс много данных с 4 команд. А теперь к минусам, из мерса сбежало много специалистов, а никого типа Маршалла они не взяли, не факт что они могут сделать лучшее шасси, обновляют болид они плохо, и чем им бить конкурентов ? Движком только, но у мака такой же. Расходы огромные на движок, а мак им будет платить скажем 16 млн в год и будет иметь такой же движок, без проблем на разработку. Писали что движки решил дать маку колленниус, а Вольф был против. Мерсу на пользу пойдет новый регламент по шасси, но смогут ли они сделать шасси лучше чем мак, не факт, обновляют болид они тоже хуже чем мак. Зато у мерса акционеры типа Вольфа получают гигантские прибыли, сэкономив в других областях, и зачем вольфу нужен такой конкурент как мак ? Так что от мака они избавятся, а тем придется идти на Ауди, Хонду или к РБ на поклон, но это ещё не скоро будет.
Я же говорил, что теперь Марко сможет балаболить ещё больше, раньше его ограничивал контракт. А по сабжу РБ сборище крыс, вот в итоге они все и перепугались.
Даже не сомневался что клоуны наставят минусов, было бы не лень поискал бы видео, как бешенно бьётся wедро 13 и как без малейшего козления летит ньювозка, только зачем? Лицемеры визжат лишь от возможности кт у маков в последней гонки, жалуются на какие то правила обгона Норриса, но при этом им норм КТ такого уровня что фуры времён мш позавидовали бы, норм подсуживание максику, и норм призывать цуноду вынести Норриса. Так что вот ещё один коммент для минусов, давайте не подведите.
Их можно понять, они обязаны поставлять такой же движок, ценник зафиксирован, особо прибыли нет, единственный плюс много данных с 4 команд. А теперь к минусам, из мерса сбежало много специалистов, а никого типа Маршалла они не взяли, не факт что они могут сделать лучшее шасси, обновляют болид они плохо, и чем им бить конкурентов ? Движком только, но у мака такой же. Расходы огромные на движок, а мак им будет платить скажем 16 млн в год и будет иметь такой же движок, без проблем на разработку. Писали что движки решил дать маку колленниус, а Вольф был против. Мерсу на пользу пойдет новый регламент по шасси, но смогут ли они сделать шасси лучше чем мак, не факт, обновляют болид они тоже хуже чем мак. Зато у мерса акционеры типа Вольфа получают гигантские прибыли, сэкономив в других областях, и зачем вольфу нужен такой конкурент как мак ? Так что от мака они избавятся, а тем придется идти на Ауди, Хонду или к РБ на поклон, но это ещё не скоро будет.