Тяжело поверить что до Монцы большинство трасс с высоким сцеплением, а после все кроме Катара с низким, машина при этом как будто не менялась, лишь изменили подвеску под Норриса насколько я помню в районе канады, и пиастри не использовал это обновление. Слишком простое объяснение, ему не подходят трассы с низким сцеплением.
Там изначально шли плохие слухи о движке фур, потом фуры хотели как можно быстрее перейти на другие движки, и избавится от этого моторного регалмента, затем свалил главный у них по движкам который с 2015 у них работал и пришел из мерса, и вот теперь это, ещё были слухи что они что то переделывали в движке. Все это выглядит не очень для фур, ньюи у них нет, движок уже имеет отстование по степени сжатия, ну хорошо если быть нереальным оптимистом, то можно представить себе что фуры построят без ньюи отличное шасси, и где то в других областях найдут эти 4 десятые, но я в это не особо верю, особенно с учётом дурдома который у них творится много лет. А да забыл, про надёжность, они хотели рискнуть с надёжностью, и потом допиливать надёжность.
Я думаю зп в 50-70 млн его утешит. А вот мне придется за этим наблюдать и портить себе настроение. Хотя справедливости ради, после того что устроила фиа в ад21, я сильно охладел к ф1, и гораздо спокойнее ко всему этому отношусь.
Тяжело поверить что до Монцы большинство трасс с высоким сцеплением, а после все кроме Катара с низким, машина при этом как будто не менялась, лишь изменили подвеску под Норриса насколько я помню в районе канады, и пиастри не использовал это обновление. Слишком простое объяснение, ему не подходят трассы с низким сцеплением.
Там изначально шли плохие слухи о движке фур, потом фуры хотели как можно быстрее перейти на другие движки, и избавится от этого моторного регалмента, затем свалил главный у них по движкам который с 2015 у них работал и пришел из мерса, и вот теперь это, ещё были слухи что они что то переделывали в движке. Все это выглядит не очень для фур, ньюи у них нет, движок уже имеет отстование по степени сжатия, ну хорошо если быть нереальным оптимистом, то можно представить себе что фуры построят без ньюи отличное шасси, и где то в других областях найдут эти 4 десятые, но я в это не особо верю, особенно с учётом дурдома который у них творится много лет. А да забыл, про надёжность, они хотели рискнуть с надёжностью, и потом допиливать надёжность.
Я думаю зп в 50-70 млн его утешит. А вот мне придется за этим наблюдать и портить себе настроение. Хотя справедливости ради, после того что устроила фиа в ад21, я сильно охладел к ф1, и гораздо спокойнее ко всему этому отношусь.