Я думаю зп в 50-70 млн его утешит. А вот мне придется за этим наблюдать и портить себе настроение. Хотя справедливости ради, после того что устроила фиа в ад21, я сильно охладел к ф1, и гораздо спокойнее ко всему этому отношусь.
Не я не понимаю фиа, если эта версия правда, у них в регламенте написано соотношение 1-16 должно быть не выше и всегда, и типа им мерс говорит что у них будет отношение 1-18 и им норм, ну так вы внесите пункт что соотношение должно быть 1-16 при такой то температуре, а дальше нагрев итд, и оно может быть другим, или запретите заранее , если у вас спрашивают можно ли нарушать правило, что соотношение должно быть всегда 1-16 и не выше.
Ну да , ну да, 8 машин на моторе мерса и 4 на форде, они все что начнут разом гореть ? Ну допустим какой нибудь альпин, рб2 построят шасси не очень, но остаются маки, мерс, рб и возможно вилки которые получат до 4 десяток с круга, а ещё есть ньюи, ну и чего ловить к примеру ведраристам ? Надёжность можно допиливать , можно тошнить временами.
Я думаю зп в 50-70 млн его утешит. А вот мне придется за этим наблюдать и портить себе настроение. Хотя справедливости ради, после того что устроила фиа в ад21, я сильно охладел к ф1, и гораздо спокойнее ко всему этому отношусь.
Не я не понимаю фиа, если эта версия правда, у них в регламенте написано соотношение 1-16 должно быть не выше и всегда, и типа им мерс говорит что у них будет отношение 1-18 и им норм, ну так вы внесите пункт что соотношение должно быть 1-16 при такой то температуре, а дальше нагрев итд, и оно может быть другим, или запретите заранее , если у вас спрашивают можно ли нарушать правило, что соотношение должно быть всегда 1-16 и не выше.
Ну да , ну да, 8 машин на моторе мерса и 4 на форде, они все что начнут разом гореть ? Ну допустим какой нибудь альпин, рб2 построят шасси не очень, но остаются маки, мерс, рб и возможно вилки которые получат до 4 десяток с круга, а ещё есть ньюи, ну и чего ловить к примеру ведраристам ? Надёжность можно допиливать , можно тошнить временами.