В моторном отделении может работать 500-1000 сотрудников, у всех разный срок трудовых договоров, нереально их всех удержать, они же не рабы, у фур увели недавно главного по моторам. Обычная практика в ф1.
В это болото для начала нужен адекватный руководитель, его нет, зато есть элкан который обвиняет пилотов что они плохо водят ведро и открывают рот, инженеры которые не слушают ни критики, ни предложений. На этом месте уже можно закончить разговор о перспективах ведрари.
Походу следующий год, опять не будет годом ведрари, ну тогда 27 может быть, но это не точно.
В моторном отделении может работать 500-1000 сотрудников, у всех разный срок трудовых договоров, нереально их всех удержать, они же не рабы, у фур увели недавно главного по моторам. Обычная практика в ф1.
В это болото для начала нужен адекватный руководитель, его нет, зато есть элкан который обвиняет пилотов что они плохо водят ведро и открывают рот, инженеры которые не слушают ни критики, ни предложений. На этом месте уже можно закончить разговор о перспективах ведрари.