Горные лыжи. Кубок мира. Мазе выиграла слалом, Хансдоттер — 2-я, Цеттель — 3-я

Сегодня в финском Леви женским слаломом стартовал второй этап горнолыжного кубка мира

Тина Мазе сегодня была быстрейшей на слаломной трассе: опытная словенка уверенно выиграла первую попытку, а во второй сохранила своё превосходство. Второе время показала шведка Фрида Хансдоттер, а её соотечественница — Мария Питиле-Хольмнер финишировала четвёртой.

Австрийка Катрин Цетель была быстрейшей на второй попытке и сумела прорваться на пьедестал почёта.

Действующий обладатель Кубка Мира в слаломе американка Микаэла Шиффрин не сумела побороться за победу на этапе: 19 летняя американка показала 11-ю сумму времени.

Россиянка Ксения Алопина не смогла попасть во вторую попытку, показав на первой трассе только 49е время.

Женский слалом в Леви:

1 Тина Мазе 1:55.15

2 Фрида Хансдоттер 1:55.49 +0.34

3 Катрин Цеттель 1:55.67 +0.52

4 Мария Питиле-Хольмнер 1:55.74 +0.59

5 Нина Лосет 1:56.32 +1.17

6 Мари-Мишель Ганьон 1:56.51 +1.36

Таким образом Микаэла Шиффрин возглавила общий зачёт, набрав 124 очка за два старта. Катрин Цеттель, набрав 110 очков, идёт второй. Словенка Тина Мазе — третья со 109 пунктами.

Завтра в Леви пройдёт мужской слалом.

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мазе снова сегодня показала, в первую очередь, фантастическую физическую форму, отпахав обе попытки от старта и до финиша на максимальной концентрации. В такой форме и на таких относительно пологих слаломах с ней могла бы посоперничать разве что Риш, но, увы, немка теперь смотрит на все с трибуны для болельщиков(
Шиффрин оставила много вопросов. И первый из них: не сказалось ли то, что в межсезонье она решила сделать акцент на завоевании БХГ, подтянув другие виды, на ее выступлении в любимом слаломе?!
P.S. Ну и Фрида...7 вторых мест уже...
+3
0
+3
Ответ zloi_toni
Это пользовательские новости) Горным лыжам по-прежнему нет места среди основных зимних видов(
Ясно :(
100500 новостей про фигурное катание конечно важней :(
+2
0
+2
Надо же - новость про горные лыжи появилась, а то в последнее время создается впечатление, что теперь в разделе "прочие" будет только одно фигурное катание.

За Мазе очень рад, не ожидал что она так "воскреснет".
+1
0
+1
Ответ Dahli
Надо же - новость про горные лыжи появилась, а то в последнее время создается впечатление, что теперь в разделе "прочие" будет только одно фигурное катание. За Мазе очень рад, не ожидал что она так "воскреснет".
Это пользовательские новости) Горным лыжам по-прежнему нет места среди основных зимних видов(
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Мазе снова сегодня показала, в первую очередь, фантастическую физическую форму, отпахав обе попытки от старта и до финиша на максимальной концентрации. В такой форме и на таких относительно пологих слаломах с ней могла бы посоперничать разве что Риш, но, увы, немка теперь смотрит на все с трибуны для болельщиков( Шиффрин оставила много вопросов. И первый из них: не сказалось ли то, что в межсезонье она решила сделать акцент на завоевании БХГ, подтянув другие виды, на ее выступлении в любимом слаломе?! P.S. Ну и Фрида...7 вторых мест уже...
Мазе сегодня была настолько близко от проигрыша, что говорить, будто у неё здесь нет соперников, — по крайней мере странно.

P. S. Сегодня у Фриды 10-е второе место на этапах Кубка Мира! Но главное, что уже есть и победа!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мазе сегодня была настолько близко от проигрыша, что говорить, будто у неё здесь нет соперников, — по крайней мере странно. P. S. Сегодня у Фриды 10-е второе место на этапах Кубка Мира! Но главное, что уже есть и победа!
Мазе же без шансов вынесла всех. Где там был проигрыш близок?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мазе сегодня была настолько близко от проигрыша, что говорить, будто у неё здесь нет соперников, — по крайней мере странно. P. S. Сегодня у Фриды 10-е второе место на этапах Кубка Мира! Но главное, что уже есть и победа!
Не согласен. По трассе она прошла с бОльшим количеством ошибок, чем та же Фрида и вполне могла проиграть, если бы финиш был более технически сложным. К тому же видно было, что в начале 2 попытки словенка держала в уме, что слишком сильно рисковать не стоит и главное сохранить преимущество. Но на пологой части ее скоростные качества и подготовка в целом дала результат. Фрида, как раз-таки, может себе занести это 2 место в актив.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Не согласен. По трассе она прошла с бОльшим количеством ошибок, чем та же Фрида и вполне могла проиграть, если бы финиш был более технически сложным. К тому же видно было, что в начале 2 попытки словенка держала в уме, что слишком сильно рисковать не стоит и главное сохранить преимущество. Но на пологой части ее скоростные качества и подготовка в целом дала результат. Фрида, как раз-таки, может себе занести это 2 место в актив.
Тони, я смотрел обе попытки весьма внимательно, Хансдоттер очень нерничала во второй попытке (как обычно), видно же невооруженным взглядом было.
Мазе же, если у нее есть уверенность и физ.подготовка, будет как в позапрошлом сезоне, примерно так...
0
0
0
Ответ Dahli
Тони, я смотрел обе попытки весьма внимательно, Хансдоттер очень нерничала во второй попытке (как обычно), видно же невооруженным взглядом было. Мазе же, если у нее есть уверенность и физ.подготовка, будет как в позапрошлом сезоне, примерно так...
Я про то, что Фрида сложный участок, спады, проходила лучше в обоих попытках, это было видно и по амплитуде облизывания вешек и по визуальной скорости. А Мазе развивала на пологой части в начале и в конце дистанции сумасшедшие скорости и за счет отличной физики легко проходила серпантины на пологом, но теряла на спадах относительно Фриды. По отсечкам все видно.
0
0
0
Ответ Dahli
Ясно :( 100500 новостей про фигурное катание конечно важней :(
Да дело не в фигурном катании, потому что это другой раздел. Новостей нет даже в спецразделе про Лыжные виды)
0
0
0
Ответ zloi_toni
Да дело не в фигурном катании, потому что это другой раздел. Новостей нет даже в спецразделе про Лыжные виды)
Фигурное катание теперь везде и повсюду, либо я отстал от жизни и не умею на сайте это все отфильтровать.
Я вижу раздел "фигурное катание", где только фигуристы.
Я вижу раздел "прочие", где фигурного катания - 90%.
Я ничего не имею против этого вида спорта, но если отведен ему отдельный раздел, то пусть он там и будет.
0
0
0
Ответ Dahli
Фигурное катание теперь везде и повсюду, либо я отстал от жизни и не умею на сайте это все отфильтровать. Я вижу раздел "фигурное катание", где только фигуристы. Я вижу раздел "прочие", где фигурного катания - 90%. Я ничего не имею против этого вида спорта, но если отведен ему отдельный раздел, то пусть он там и будет.
Ну фигурное катание у нас всегда было популярным видом спорта в стране, тем более сейчас у нас почти Дрим-тим, особенно в женском одиночном. Ничего плохого в этом не вижу, просто надо еще и новости про горные лыжи добавлять в Лыжные виды)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий