Телевидение должно спасти футбол от финансового краха
Футбол продолжает сохранять высокую маркетинговую ценность в Европе. По данным исследования маркетинговой компании Sportfive, порядка 179 миллионов человек старше 14 лет проявляют интерес к пятерке ведущих европейских футбольных чемпионатов.
Нам кажется, что такие условия могут стать спасением для многих клубов от финансовых трудностей. Избежать банкротства вполне можно с помощью дополнительных телевизионных и спонсорских контрактов, - сказал исполнительный директор Sportfive Томас Ройттгерманн.
Телевидению, как говорится в докладе об исследовании, принадлежит доминирующая позиция в вопросе о популяризации футбола, поэтому именно этот вид СМИ должен приносить максимальную прибыль командам. В настоящее время со спортом готовы активно сотрудничать компании, производящие новейшее цифровое оборудование, мобильные телефоны и прочее, сообщает агентство Рейтер.
Наиболее популярным футбольным клубом в мире, согласно исследованию, является мадридский Реал. Следом за ним Манчестер Юнайтед. Однако наиболее перспективным с точки зрения маркетинга чемпионатом является итальянский.