562

Александр Горшков: «Кандидатура Семененко на ЧЕ была предложена ввиду его более стабильных выступлений в нынешнем сезоне»

Президент Федерации фигурного катания России (ФФКР) Александр Горшков рассказал, почему было принято решение включить в состав на чемпионат Европы Евгения Семененко, а не Андрея Мозалева.

На чемпионате России Семененко занял 4-е место, Мозалев – 3-е. 

«Как вы знаете, согласно нашим критериям золотой и серебряный призеры попадают в команду по результатам чемпионата России, а третью кандидатуру может предложить тренерский совет.

Была предложена кандидатура Семененко ввиду его более стабильных выступлений в нынешнем сезоне. Он занял третье место на этапе Гран-при в Канаде. Исполком согласился с этим предложением. 

Состав на Олимпийские игры будет сформирован после чемпионата Европы, где спортсмены будут должны выполнить свои индивидуальные задания», – сказал Горшков. 

Кого из фигуристов взяли на Евро? Туктамышева мимо, странная замена ради ученика Мишина, Кацалапов уже здоров

Опубликовано: Полина Лоцик
Источник: «Р-Спорт»
562 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Мозалев в этом сезоне, места: 7, 2,3,1,3
Семененко в этом сезоне, места: 6,3,5,4
А не кажется кому-то, что он заврался, говоря о более стабильных выступлениях Семененко?
И вот ещё момент. Когда Туктамышева боролась на ЧР, о ее гипотетическом третьем месте (надеюсь, никто не будет отрицать, что о золоте или серебре Туктамышевой никто даже не осмеливался фантазировать) трубили, как о пропуске на ОИ. Ни много ни мало на сами ОИ.
И вот третьим становится мальчик «не из нужного штаба» и его не то, что на ОИ, его даже на ЧЕ не отправляют. Это как?
Профессорская Лиза, если сможет быть третьей - добро пожаловать сразу в Пекин. Не профессорских мальчик смог быть с бронзой - посиди дома, даже на все равно ЧЕ отправим профессорского мальчика.
Стыдобище.
Мозалев в этом сезоне, места: 7, 2,3,1,3 Семененко в этом сезоне, места: 6,3,5,4 А не кажется кому-то, что он заврался, говоря о более стабильных выступлениях Семененко? И вот ещё момент. Когда Туктамышева боролась на ЧР, о ее гипотетическом третьем месте (надеюсь, никто не будет отрицать, что о золоте или серебре Туктамышевой никто даже не осмеливался фантазировать) трубили, как о пропуске на ОИ. Ни много ни мало на сами ОИ. И вот третьим становится мальчик «не из нужного штаба» и его не то, что на ОИ, его даже на ЧЕ не отправляют. Это как? Профессорская Лиза, если сможет быть третьей - добро пожаловать сразу в Пекин. Не профессорских мальчик смог быть с бронзой - посиди дома, даже на все равно ЧЕ отправим профессорского мальчика. Стыдобище.
Стыдоба началась, когда Мозалёва под Коляду и Кондратюка отправили.
Мозалев в этом сезоне, места: 7, 2,3,1,3 Семененко в этом сезоне, места: 6,3,5,4 А не кажется кому-то, что он заврался, говоря о более стабильных выступлениях Семененко? И вот ещё момент. Когда Туктамышева боролась на ЧР, о ее гипотетическом третьем месте (надеюсь, никто не будет отрицать, что о золоте или серебре Туктамышевой никто даже не осмеливался фантазировать) трубили, как о пропуске на ОИ. Ни много ни мало на сами ОИ. И вот третьим становится мальчик «не из нужного штаба» и его не то, что на ОИ, его даже на ЧЕ не отправляют. Это как? Профессорская Лиза, если сможет быть третьей - добро пожаловать сразу в Пекин. Не профессорских мальчик смог быть с бронзой - посиди дома, даже на все равно ЧЕ отправим профессорского мальчика. Стыдобище.
А как бы эту статистику до Горшкова довести? Весьма ценный коммент. У Мозалева только один турнир не в призах, и то первый, у Семененко - только один в призах.
Какие стабильные выступления показал Семененко в этом сезоне: завалил КП на ФинТрофи, плохо откатал КП на этапе в Канаде, завалил Гран-при в Сочи, плохо откатал ПП на ЧР! Семененко прямо сама стабильность 😂😂😂😂😂 Интересно Федра хоть прокаты Семененко смотрела? 🤦
Ответ Оз
Какие стабильные выступления показал Семененко в этом сезоне: завалил КП на ФинТрофи, плохо откатал КП на этапе в Канаде, завалил Гран-при в Сочи, плохо откатал ПП на ЧР! Семененко прямо сама стабильность 😂😂😂😂😂 Интересно Федра хоть прокаты Семененко смотрела? 🤦
А зачем им смотреть? Им сказали, что Семененко стабильный, значит стабильный. Мишин врать не будет! Они бы и Муравьеву на Европу послали. Если уж о возрасте спортсменов представления не имеют, то о чем говорить... Маразматики старые.
Ответ Эйрин
А зачем им смотреть? Им сказали, что Семененко стабильный, значит стабильный. Мишин врать не будет! Они бы и Муравьеву на Европу послали. Если уж о возрасте спортсменов представления не имеют, то о чем говорить... Маразматики старые.
Ну да.... У Семененко ж тренер сам Профессор: зачем им результаты стартов смотреть 🤦 Это конечно ужас, не компетентность этого сборища в Федре просто поражает!
Это не по спортивному принципу! Верю, что Андрей еще себя покажет, у него отличная команда в лице Кирилла Давыденко!
Ответ ДИАНА
Это не по спортивному принципу! Верю, что Андрей еще себя покажет, у него отличная команда в лице Кирилла Давыденко!
ну ладно, запасемся попкорном и будем посмотреть ЧЕ.. Андрею - готовиться к ОИ.. не опускать руки. Там еще Ханю прыгнет Юксель..))
Ответ halteklappe
ну ладно, запасемся попкорном и будем посмотреть ЧЕ.. Андрею - готовиться к ОИ.. не опускать руки. Там еще Ханю прыгнет Юксель..))
Мне вот даже интересно, а если Коляда завалил ЧЕ, то его всё равно отправят на ОИ?
А вы, уважаемые, дали возможность Андрею себя проявить? Кто его на этап ГП не заявил? Точно не "диванные выскочки". Где в этом сезоне Семененко стабильный? Затащили на второе место Коляду и отцепили "по правилам" Мозалева. Хороши, ничего не скажешь!
Если «стабильный» Семененко столько набирает, что «не стабильный» Мозалёв по сезону ему вообще ничем в баллах не уступает, то что будет если Андрей также стабильно откатает, как Евгений?

И Мозалёв эти баллы натирает без поддержки Федерации, в отличие от Семененко!

Андрей Мозалёв
278.28 - Чемпионат России 2022
252.15 - Golden Spin of Zagreb 2021
248.54 - Internationaux de France 2021
234.05 - Denis Ten Memorial Challenge 2021
244.61 - Ice Star 2021

Евгений Семененко
274.28 - Чемпионат России 2022
246.66 - Rostelecom Cup 2021
256.01 - Skate Canada International 2021
242.23 - Finlandia Trophy 2021

И что теперь фанаты КЕПКЕ на этот счёт скажут? Ах да, как всегда это другое!🤣
Ответ заблокированному пользователю
Если «стабильный» Семененко столько набирает, что «не стабильный» Мозалёв по сезону ему вообще ничем в баллах не уступает, то что будет если Андрей также стабильно откатает, как Евгений? И Мозалёв эти баллы натирает без поддержки Федерации, в отличие от Семененко! Андрей Мозалёв 278.28 - Чемпионат России 2022 252.15 - Golden Spin of Zagreb 2021 248.54 - Internationaux de France 2021 234.05 - Denis Ten Memorial Challenge 2021 244.61 - Ice Star 2021 Евгений Семененко 274.28 - Чемпионат России 2022 246.66 - Rostelecom Cup 2021 256.01 - Skate Canada International 2021 242.23 - Finlandia Trophy 2021 И что теперь фанаты КЕПКЕ на этот счёт скажут? Ах да, как всегда это другое!🤣
Дааа, эти старики уже даже в цифрах не разбираются 🤦🤦🤦🤦 Это треш какой-то!
Ответ заблокированному пользователю
Если «стабильный» Семененко столько набирает, что «не стабильный» Мозалёв по сезону ему вообще ничем в баллах не уступает, то что будет если Андрей также стабильно откатает, как Евгений? И Мозалёв эти баллы натирает без поддержки Федерации, в отличие от Семененко! Андрей Мозалёв 278.28 - Чемпионат России 2022 252.15 - Golden Spin of Zagreb 2021 248.54 - Internationaux de France 2021 234.05 - Denis Ten Memorial Challenge 2021 244.61 - Ice Star 2021 Евгений Семененко 274.28 - Чемпионат России 2022 246.66 - Rostelecom Cup 2021 256.01 - Skate Canada International 2021 242.23 - Finlandia Trophy 2021 И что теперь фанаты КЕПКЕ на этот счёт скажут? Ах да, как всегда это другое!🤣
На ЧР Женя уступил да,а остальные старты тут при чем?Они с Мозалевым еще где-нибудь пересекались?Если нет то тогда остальные выступления приводить в пример некорректно
Так, теперь вопрос к тем кто ищет грибы не в том месте! Особенно этот вопрос касается фанатов Плющенко и Мишина!

Заходим в протоколы ЧР и видим у Андрея техническая база 85.22, а Жени 76.18

Андрей: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/andrei_mozalev/
Женя: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/evgeni_semenenko/

Но при этом Андрей делает три квада один из которых во второй половине, а Женя делает тоже, но при этом ни одного во второй половине, и при этом с одного падает!

Дальше Андрей делает два трикселя один из которых в каскаде, но со второго падает, у Жени тоже два трикселя один из который в каскаде, но на втором он делает бабочку!
И при этом у Жени любимый каскад группы Мишина 3+2!

Теперь вопрос, почему у них разница в произвольной только 11 баллов, если Андрей только базой у Жени выиграл 9 баллов? Новый грибник Федерации, или как? Правильно люди пишут, что Андрей должен был быть как минимум вторым!
Ответ заблокированному пользователю
Так, теперь вопрос к тем кто ищет грибы не в том месте! Особенно этот вопрос касается фанатов Плющенко и Мишина! Заходим в протоколы ЧР и видим у Андрея техническая база 85.22, а Жени 76.18 Андрей: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/andrei_mozalev/ Женя: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/evgeni_semenenko/ Но при этом Андрей делает три квада один из которых во второй половине, а Женя делает тоже, но при этом ни одного во второй половине, и при этом с одного падает! Дальше Андрей делает два трикселя один из которых в каскаде, но со второго падает, у Жени тоже два трикселя один из который в каскаде, но на втором он делает бабочку! И при этом у Жени любимый каскад группы Мишина 3+2! Теперь вопрос, почему у них разница в произвольной только 11 баллов, если Андрей только базой у Жени выиграл 9 баллов? Новый грибник Федерации, или как? Правильно люди пишут, что Андрей должен был быть как минимум вторым!
Плюсую, плюсы закончились..
Ответ заблокированному пользователю
Так, теперь вопрос к тем кто ищет грибы не в том месте! Особенно этот вопрос касается фанатов Плющенко и Мишина! Заходим в протоколы ЧР и видим у Андрея техническая база 85.22, а Жени 76.18 Андрей: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/andrei_mozalev/ Женя: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/evgeni_semenenko/ Но при этом Андрей делает три квада один из которых во второй половине, а Женя делает тоже, но при этом ни одного во второй половине, и при этом с одного падает! Дальше Андрей делает два трикселя один из которых в каскаде, но со второго падает, у Жени тоже два трикселя один из который в каскаде, но на втором он делает бабочку! И при этом у Жени любимый каскад группы Мишина 3+2! Теперь вопрос, почему у них разница в произвольной только 11 баллов, если Андрей только базой у Жени выиграл 9 баллов? Новый грибник Федерации, или как? Правильно люди пишут, что Андрей должен был быть как минимум вторым!
Да там и у Марка двойные в обоих программах
Вранье! Сами ноют, что нет достойных в МО, и вот зарубают мальчишку, который по хорошему должен был быть не на 3м месте, а выше. Да, вот админ ресурсом не вышел.
Ответ Black&White
Вранье! Сами ноют, что нет достойных в МО, и вот зарубают мальчишку, который по хорошему должен был быть не на 3м месте, а выше. Да, вот админ ресурсом не вышел.
Я уж давно талдычу, что мишинские аферы загубили нашу МО.. Эти постоянные проталкивания ЖП.. Когда тот уже предпочел шоу вместо стартов, а его постоянно вытаскивали как Спасителя. Убивая усложнения техконтента. Как заклевали Ковтуна за 4Л.. Главное стабильность, главное стабильность как мантру повторял Плющ..
Ответ halteklappe
Я уж давно талдычу, что мишинские аферы загубили нашу МО.. Эти постоянные проталкивания ЖП.. Когда тот уже предпочел шоу вместо стартов, а его постоянно вытаскивали как Спасителя. Убивая усложнения техконтента. Как заклевали Ковтуна за 4Л.. Главное стабильность, главное стабильность как мантру повторял Плющ..
Вот 100%! И только кто-то стал появляться, как опять Мишин с тренерским советом: "Держать и не пущать!"
Коляду оставьте дома готовится к ОИ. А Мозалева с Семененко отправьте на ЧЕ, пусть выяснят кто из них действительно крепок нервами....
Ответ Лемур
Коляду оставьте дома готовится к ОИ. А Мозалева с Семененко отправьте на ЧЕ, пусть выяснят кто из них действительно крепок нервами....
Коляду проверять не надо?))
Ответ horstsceponic
Коляду проверять не надо?))
Нет, ничего нового мы не узнаем.
КЕМ предложена?? "Мы поименно вспомним тех, кто.."
Ответ halteklappe
КЕМ предложена?? "Мы поименно вспомним тех, кто.."
И не к терновому венцу
Колесованьем,
А как поленом по лицу —
Голосованьем!

И кто-то, спьяну, вопрошал:
— За что? Кого там?
И кто-то жрал, и кто-то ржал
Над анекдотом…

Мы не забудем этот смех
И эту скуку!
Мы — поимённо! — вспомним всех,
Кто поднял руку!.."...
Ответ halteklappe
КЕМ предложена?? "Мы поименно вспомним тех, кто.."
Поддерживаю! Имя предлагающего в студию! Может быть, он подскажет, где можно увидеть прокаты Жени, которые были гораздо стабильнее, чем прокаты Андрея в этом сезоне?
Что за бред.. В этом году сезон бест Мозалева за ПП - 179 на ГП Франция( по технике опередил опять Кагияму), где как правило судят не мягко. У Семененко сб - 172, 6 на финляндия трофи.. несравнимо по уровню судейства. к тому же два последних старта, особенно КАПА у семененко вообще дно.. Какая такая стабильность?  Андрей срывал КП, но технически он сильнее Семененко.. не надо лгать про стабильность.. Эта стабильность вела и опять будет вести к очередному ЗАСТОЮ в нашей МО..
Ответ halteklappe
Что за бред.. В этом году сезон бест Мозалева за ПП - 179 на ГП Франция( по технике опередил опять Кагияму), где как правило судят не мягко. У Семененко сб - 172, 6 на финляндия трофи.. несравнимо по уровню судейства. к тому же два последних старта, особенно КАПА у семененко вообще дно.. Какая такая стабильность?  Андрей срывал КП, но технически он сильнее Семененко.. не надо лгать про стабильность.. Эта стабильность вела и опять будет вести к очередному ЗАСТОЮ в нашей МО..
А уж по компонентности катания насколько сильнее!
Ответ halteklappe
Что за бред.. В этом году сезон бест Мозалева за ПП - 179 на ГП Франция( по технике опередил опять Кагияму), где как правило судят не мягко. У Семененко сб - 172, 6 на финляндия трофи.. несравнимо по уровню судейства. к тому же два последних старта, особенно КАПА у семененко вообще дно.. Какая такая стабильность?  Андрей срывал КП, но технически он сильнее Семененко.. не надо лгать про стабильность.. Эта стабильность вела и опять будет вести к очередному ЗАСТОЮ в нашей МО..
Семененко на КАПе вроде катал со сломанными ребрами
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем