«Адмирал»: «Возмущены хамскими и необоснованными выпадами пресс-атташе «Сибири» Левинской»
«Адмирал» выступил со специальным заявлением по поводу ситуации с задержкой вылета самолета «Сибири» из аэропорта Владивостока, а также обвинил пресс-атташе «Сибири» Марию Левинскую в неправильной трактовке фактов и нагнетании ситуации.
«1. ХК «Адмирал» согласно регламенту КХЛ четко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК «Сибирь»: гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.
2. За перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.
3. Воздушное судно с командой «Сибирь» на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.
4. Самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.
5. Сразу после посадки в самолет хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином!
6. Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно.
7. В связи с тем, что «Сибирь» вылетела в Новосибирск с задержкой рейса, ХК «Адмирал» отправился в поездку также не в намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.
Кроме того, ХК «Адмирал» возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК «Сибирь» Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера «Адмирала» Ильдара Мухометова просят «не нести чушь про неполадки самолета».
Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК «Адмирал» авиакомпанией «Аврора» полночи помогал ХК «Сибирь», чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой», – говорится в заявлении «Адмирала».
https://mobile.twitter.com/m_levinskaya?lang=ru
(основано на реальных событиях).
Пресс-атташе Маша серьезно ранена в голову на неизведанных просторах российского Дикого Востока. Бортпроводница ероплана предательски оставляет ее умирать в аэропорту на 12 часов без чупа-чупсов и колы. Теперь у пресс-атташе осталось только одно оружие — ее сила воли. Изнасилованная медведями, она возвращается домой через тайгу, только чтобы выжить и отмстить...
Смотрите на всех хоккейных аренах страны.
"Спасите нас кто-нибудь, пожалуйста!Мы уже больше 5 часов в самолёте, ни еды, ни воды! "
ну и конечно фраза за которую должны её уволить:
"Все, кто причастны к ситуации, в которой мы оказались - настоящие скоты. Вам все вернётся."
wait, Фастовский, oh shi...
Маша же вчера вопила 5 часов, что вас не выпускают из ледяного самолета...
Maria Levinskaya @m_levinskaya
Появился какой-то шум, врач говорит : пустили какой-то газ, сейчас все уснём 😅 - Это вообще адекватный человек - такое постить от лица офф. аккаунта клуба КХЛ? Хочу услышать её ответ на достаточно простой вопрос -почему они сидели в самолете, а не переждали в аэропорту? Ответ достаточно очевиден - чтобы было о чём ныть в твитере!
===========================
вот это напомнило один эпизод из мультсериала "саус парк", в котором запертые на несколько часов люди начали друг друга хавать )
Удивительно что ей вообще разрешили твиттер открыть заново.