Ассоциация тренеров АПЛ раскритиковала увольнение Хьюза

Исполнительный директор Ассоциации тренеров АПЛ Ричард Бивэн высказал недовольство увольнением главного тренера «Манчестер Сити» Марка Хьюза. Валлийца на этом посту сменил итальянец Роберто Манчини.

«Я разговаривал с Хьюзом вчера вечером. Он узнал эту новость сразу после игры с «Сандерлендом» (4:3), когда его вызвали к руководству и объявили о разрыве контракта. Думаю, впрочем, что решение было принято немного раньше.

Думаю, и Марк, и все в стране понимают, что нельзя купить трофеи уже через сезон работы. Если владельцы клуба так думают, то нас ждут новые отставки, и английские клубы будут продолжать терять приверженцев. Уверен, многие болельщики «горожан» расстроены увольнением Хьюза. Если ты иностранец и покупаешь английский клуб, то должен уделять внимание и городу, и болельщикам, а не только музею с кубками.

Сам Марк очень реалистично оценивает ситуацию. Он знал, каких целей должен был добиться. Его задачей было занять место в первой шестерке. Он был очень расстроен, потому что этого-то достичь как раз удалось.

По-моему, репутация Хьюза не сильно пострадала. Всего два поражения и выход в полуфинал Кубка английской лиги – да у меня такое чувство, будто уже давно было принято решение о том, что с этого дня он не будет работать в клубе. Я очень переживаю за Марка, и особенно – за болельщиков «Сити». Хьюз бы добился успеха, если бы получил больше времени, в этом нет сомнения. В любом случае он подготовил благодатную почву для нового тренера», – цитирует Бивэна Sky Sports.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    62 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ CM
    а чо ж тогда такие сплоченные британцы в футболе так разделены...? В футболеесть отдельно Англия, Шотландия, Уэльс и Сев. Ирландия. Политически одна страна, но в футбольном мире, понятия Великобритания отсутствует. Это четыре разных страны. И Фергюсон не англичанин, а шотландец.
    знаем, знаем, но тут же многие часто говорят о чём - о каком-то британском стиле (прямолинейном, как некоторые любят напомнить, с тупыми навесами и «бей-беги»), который соответственно проповедуют британские тренеры. А он присущ не только Англии. И те же шотландцы-валлийцы где играли, не в сильнейших клубах английской лиги?
    0
    0
    0
    Ответ pashko
    Ну почему же, ведь есть Мойес, Брюс, Фил Браун, Мартин О’Нил.. Эллардайс с Рэндаппом хотя бы ))
    Вот-вот. Харя Реднаппа и есть современное лицо тренерского цеха Британии. :)))
    Все они, конечно, по своему хороши, но это не новые Басби, Шэнкли и Бобби Робсоны. И такая ситуация на островах уже давно. Фергюсон и правда - последний из магикан.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    Вот-вот. Харя Реднаппа и есть современное лицо тренерского цеха Британии. :))) Все они, конечно, по своему хороши, но это не новые Басби, Шэнкли и Бобби Робсоны. И такая ситуация на островах уже давно. Фергюсон и правда - последний из магикан.
    не знаю, шо там с британскими тренерами, но выгнать Дель Боске было сильным ходом. Денежные мешки получат своё шо в Испании, шо в Англии, и поделом.
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    не знаю, шо там с британскими тренерами, но выгнать Дель Боске было сильным ходом. Денежные мешки получат своё шо в Испании, шо в Англии, и поделом.
    При чем тут Дель Боске? Этой истории уже 6 лет, еще 60 лет вспоминать будем?
    Если уж на то пошло, то после увольнения Дель Боске Реал сполна получил, сколько еще можно?!
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    А по-моему команда играла не понятно во что. Правильно сказал кто-то из руководства Сити - 2 победы в 11 играх - это не то, что ждади болельщики и руководство. И ладно бы там были ничьи с грандами - так нет, МС играл ничьи с Халлами и прочей ватой. Поделом этому Хьюзу. Давно считаю, что британская тренерская школа себя исчерпала. Последний из магикан - Фергюсон. Но и ему осталось не долго. В ведущих клубах работают иностранцы, сборную тренирует иностранец. Гуд-бай, бритиш-стайл. :)))
    Согласен полностью. Состав у МС весьма ровный2 и крепкий, игры совсем никакой. Оборона( крепкие защитники) трещала по швам, очень тупой в целом футбол у МС был.
    Зачем ХЬЮЗУ такие исполнители ему навесы играть и борьбу, а Манчини думаю сделает с этой командой..минимум 5 теам АПЛ.

    Хьюз совсем не тянул.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    При чем тут Дель Боске? Этой истории уже 6 лет, еще 60 лет вспоминать будем? Если уж на то пошло, то после увольнения Дель Боске Реал сполна получил, сколько еще можно?!
    при том только, что разговор о силе тренеров, а это, как выясняется, понятие субъективное. Кто-то терпит Рафу до сих пор, а для других вылет в полуфинале ЛЧ - неудача. Не всякий уволенный тренер - плохой. Как и работа иностранцев с клубами биг-фо - не всегда демонстрация слабости британских тренеров. Тот же Венгер уже столько лет в Арсенале, что за своего сойдёт. А лихорадка в Челси с новыми назначениями каждый год - вообще не показатель. Мода сейчас такая: не выиграл - до свидания. Сити пошли по тому же пути, удачи им, чего уж. Манчини тренер никакущий для них имо, но время покажет.
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    при том только, что разговор о силе тренеров, а это, как выясняется, понятие субъективное. Кто-то терпит Рафу до сих пор, а для других вылет в полуфинале ЛЧ - неудача. Не всякий уволенный тренер - плохой. Как и работа иностранцев с клубами биг-фо - не всегда демонстрация слабости британских тренеров. Тот же Венгер уже столько лет в Арсенале, что за своего сойдёт. А лихорадка в Челси с новыми назначениями каждый год - вообще не показатель. Мода сейчас такая: не выиграл - до свидания. Сити пошли по тому же пути, удачи им, чего уж. Манчини тренер никакущий для них имо, но время покажет.
    Понятное дело, что Манчини - не Капелло. Но все же он объективно сильнее Хьюза. Правильно тут написали - ему навесы да борьбу подавай. Это не футбол 21 века. Манчини поинтересней игру поставит.
    Венгер за своего сойдет? В чем-то да, но только не в игровом стиле. Играет Арсенал в абсолютно континентальный футбол, и играл всегда при Венгере. Челси тоже не играет в бритиш-стайле, кого ты там тренером ни поставь.
    Кто терпит Рафу до сих пор - это их личные проблемы. С увольнением Дель Боске ошиблись -и это давно все признали. Но что поделать, время не вернешь назад. Надо все равно двигаться дальше - одним с Пеллегрини, другим с Манчини.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    Понятное дело, что Манчини - не Капелло. Но все же он объективно сильнее Хьюза. Правильно тут написали - ему навесы да борьбу подавай. Это не футбол 21 века. Манчини поинтересней игру поставит. Венгер за своего сойдет? В чем-то да, но только не в игровом стиле. Играет Арсенал в абсолютно континентальный футбол, и играл всегда при Венгере. Челси тоже не играет в бритиш-стайле, кого ты там тренером ни поставь. Кто терпит Рафу до сих пор - это их личные проблемы. С увольнением Дель Боске ошиблись -и это давно все признали. Но что поделать, время не вернешь назад. Надо все равно двигаться дальше - одним с Пеллегрини, другим с Манчини.
    ну, по поводу континентального футбола, так вся биг-фо уже давно старается так не играть: вскрыть оборону многих физически сильных команд таким образом в Англии сложно. Успешно бритиш-стайл мало кто использует до сих пор, сейчас это разве что Астон Вилла, но и там уже далеко не примитивный футбол.
    время покажет, но не верю в успех Манчини. А Рафу я привёл в пример только потому, что Хьюзу вменяют ничьи с аутсайдерами, а Бенитес тот же долгое время не может эту проблему решить при всём своём умении поставить тактику. Но где в плане опыта тренерского Рафа и где Хьюз? Провальных матчей у Сити было мало, а ошибки в конце концов футболисты на поле совершают не всегда по вине тренера.
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    ну, по поводу континентального футбола, так вся биг-фо уже давно старается так не играть: вскрыть оборону многих физически сильных команд таким образом в Англии сложно. Успешно бритиш-стайл мало кто использует до сих пор, сейчас это разве что Астон Вилла, но и там уже далеко не примитивный футбол. время покажет, но не верю в успех Манчини. А Рафу я привёл в пример только потому, что Хьюзу вменяют ничьи с аутсайдерами, а Бенитес тот же долгое время не может эту проблему решить при всём своём умении поставить тактику. Но где в плане опыта тренерского Рафа и где Хьюз? Провальных матчей у Сити было мало, а ошибки в конце концов футболисты на поле совершают не всегда по вине тренера.
    Но у того же Рафы еще лет на пять есть чем крыть всю критику в виде ЛЧ-05, финала ЛЧ-07 и периодических побед над английскими гранадами. А чем было крыть Хьюзу? Если бы он в том сезоне выиграл КУЕФА, то да. А так... Ну хлопнул разок-другой Арсенал, ну и что... Надо было с первого сезона титулы добывать, хотя бы всякие Кубки Лиги. Так что у Бенитеса есть старый багаж , на котором он может еще долго выезжать, а вот у Хьюза его не было. Потому и сняли.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    Но у того же Рафы еще лет на пять есть чем крыть всю критику в виде ЛЧ-05, финала ЛЧ-07 и периодических побед над английскими гранадами. А чем было крыть Хьюзу? Если бы он в том сезоне выиграл КУЕФА, то да. А так... Ну хлопнул разок-другой Арсенал, ну и что... Надо было с первого сезона титулы добывать, хотя бы всякие Кубки Лиги. Так что у Бенитеса есть старый багаж , на котором он может еще долго выезжать, а вот у Хьюза его не было. Потому и сняли.
    так извините, куда пришёл Рафа, и куда Хьюз? Рафа выигрывать начал с составом Улье вообще, что не отменяет его заслуг, конечно. А Хьюз в этом сезоне с абсолютно не наигранным составом хлопнул не только Арсенал, но и Челси, не проиграл Ливерпулю, манкунианцам трагически проиграл. Единственная безоговорочная неудача была со шпорами, наверное. И большое количество ничьих, но им же есть оправдание вполне справедливое. А по поводу кубков - так они по заказу тоже не выигрываются, конкуренция высокая, а в этом сезоне Сити уже в полуфинале Кубка Лиги кстати. Ну вообще, кто его знает, где оказались бы Сити по итогам сезона, останься Хьюз, это условное наклонение. Будем следить за успехами Манчини.
    А Рафа не в том положении, чтобы ещё долго выезжать на старом багаже имо. Не прощали и более успешным тренерам такие неудачи.
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    так извините, куда пришёл Рафа, и куда Хьюз? Рафа выигрывать начал с составом Улье вообще, что не отменяет его заслуг, конечно. А Хьюз в этом сезоне с абсолютно не наигранным составом хлопнул не только Арсенал, но и Челси, не проиграл Ливерпулю, манкунианцам трагически проиграл. Единственная безоговорочная неудача была со шпорами, наверное. И большое количество ничьих, но им же есть оправдание вполне справедливое. А по поводу кубков - так они по заказу тоже не выигрываются, конкуренция высокая, а в этом сезоне Сити уже в полуфинале Кубка Лиги кстати. Ну вообще, кто его знает, где оказались бы Сити по итогам сезона, останься Хьюз, это условное наклонение. Будем следить за успехами Манчини. А Рафа не в том положении, чтобы ещё долго выезжать на старом багаже имо. Не прощали и более успешным тренерам такие неудачи.
    20 let smotryu futbol no vse uspehi Livera chto mogu pripomnit’ (iz uvidennyh voochiyu) svyazany s Rafoi. Tak chto jeto eshe vopros Liveru nado gnatq Benitesa ili emu nado valitq ot tuda?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    20 let smotryu futbol no vse uspehi Livera chto mogu pripomnit’ (iz uvidennyh voochiyu) svyazany s Rafoi. Tak chto jeto eshe vopros Liveru nado gnatq Benitesa ili emu nado valitq ot tuda?
    утверждение, что Рафа делает клубу великое одолжение, оставаясь там, слышу впервые. При Улье выигрывали кстати Кубок УЕФА и Кубок Англии. У нынешнего состава скаузеров есть куда прогрессировать? И это Бенитес отпустил Алонсо, которого заменить некем - и из потенциально чемпионского состава получил команду, идущую на 7-8 месте. Это лишь один из его гениальных трансферных ходов. Барри не купили, но слухами заставили Алонсо уйти чуть ли не ещё тогда в Юве. Купили травмированного хава из другого чемпионата - кота в мешке, получается. За 20 млн., но денег нет, как всегда. Может, действительно Рафе надо валить оттуда, пока он ещё чем-нибудь не облагодетельствовал клуб?
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    утверждение, что Рафа делает клубу великое одолжение, оставаясь там, слышу впервые. При Улье выигрывали кстати Кубок УЕФА и Кубок Англии. У нынешнего состава скаузеров есть куда прогрессировать? И это Бенитес отпустил Алонсо, которого заменить некем - и из потенциально чемпионского состава получил команду, идущую на 7-8 месте. Это лишь один из его гениальных трансферных ходов. Барри не купили, но слухами заставили Алонсо уйти чуть ли не ещё тогда в Юве. Купили травмированного хава из другого чемпионата - кота в мешке, получается. За 20 млн., но денег нет, как всегда. Может, действительно Рафе надо валить оттуда, пока он ещё чем-нибудь не облагодетельствовал клуб?
    ya vspomnil tu velikuyu igru s Alavesom ))) a vot razlichnye angliskie kubki i nedokubki dano pomnitq toka fanam APL! Soglasen chto emu stoit uiti iz Livera on tam sebya ischerpal i emu sleduet idti dal’she, no vot Liver ndumayu ostanetsa tam gde i on seichas i estq. no vse jeto dosuzhie razgovory nikto ne znaet chto budet dazhe zavtro, no to chto Rafa samyj uspeshnyi trener za poslednie 2 desetiletiya v Livere jeto uzhe istoriya.
    0
    0
    0
    Ответ CM
    Хм, В Сити один иностранец сменил другого...чо-тут странного. По большемо счету в Англии с тренерами бардак еще больше чем в России...
    валлиец для британцев нифига не иностранец
    0
    0
    0
    Ответ CM
    Хм, В Сити один иностранец сменил другого...чо-тут странного. По большемо счету в Англии с тренерами бардак еще больше чем в России...
    Ну Хьюз - такой же иностранец как Бердыев в Рубине. :))) Валлиец в Англии пока еще не иностранец.
    Хотя подмечено верно: чисто английских тренеров, великих, после покойного ныне Бобби Робсона, нет вовсе.
    Может Далглиш вернется, сменив Бенитеса в Ливере? Но и он шотландец, а не англичанин. :)))
    Родоначальники футбола, блин... ))))
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    валлиец для британцев нифига не иностранец
    а чо ж тогда такие сплоченные британцы в футболе так разделены...?


    В футболеесть отдельно Англия, Шотландия, Уэльс и Сев. Ирландия. Политически одна страна, но в футбольном мире, понятия Великобритания отсутствует. Это четыре разных страны. И Фергюсон не англичанин, а шотландец.
    0
    0
    0
    Ответ pashko
    Ну почему же, ведь есть Мойес, Брюс, Фил Браун, Мартин О’Нил.. Эллардайс с Рэндаппом хотя бы ))
    Ходжсона забыл. А его дачники весьма и весьма хорошо смотрятся. ИМХО, он сейчас лучший из британских тренеров.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    Ну Хьюз - такой же иностранец как Бердыев в Рубине. :))) Валлиец в Англии пока еще не иностранец. Хотя подмечено верно: чисто английских тренеров, великих, после покойного ныне Бобби Робсона, нет вовсе. Может Далглиш вернется, сменив Бенитеса в Ливере? Но и он шотландец, а не англичанин. :))) Родоначальники футбола, блин... ))))
    Родоначальник футбола - Светоч. может англам его не хватает?)
    0
    0
    0
    Ответ talisman_nsk
    Родоначальник футбола - Светоч. может англам его не хватает?)
    Быш? Вполне может быть )))
    0
    0
    0
    Ответ dorange
    Горячий арабский менеджмент. Изначально надо было брать тренера выше уровнем. А не увольнять человека после победы.
    Увольнять после победы - это такой стайл в последние годы в супер и околосупер- клубах. )))
    А вообще, соглашусь - надо было еще летом решать вопрос с тренером. Того же Манчини звать. Еще по прошлому сезону было видно, что Хьюз не тянет. Его уровень - середина чемпионата Англии, без вылета и без еврокубков.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А мне интересно, как поведёт себя МС в зимнее трансферное окно. Я думаю, кого-нить выставят на продажу. Интересно кого. А по теме: вот честно говоря не думаю, что у владельцев клуба были цели занять место в шестёрке. Думаю, что там амбиции покруче были. А на фоне не самой внятной игры Big Four, скорее всего думается об этом постоянно.
    Робиньо, Санта Круса, возможно (его Хьюз хотел, вместе в Блэкберне работали).
    0
    0
    0
    Ответ Domer
    Английские футбольные чиновника как могут пиарят единственного потенциального англотренера(он валиец, но это не суть). Помню его активно сватали в Челси. Чуть ли не требовали, чтобы Хьюза назначили главным коучом после увольнения Мауриньо. Средние клубы - самое то для него. Не может он пока справляться со звездами. Помощником у САФа ему надо поработать с перспективой смены последнего на тренерском мостике. Вот это было бы мощно)
    ага, после Сити его ждут на ОТ с распростёртыми объятиями.
    0
    0
    0
    Ответ aaron
    ага, после Сити его ждут на ОТ с распростёртыми объятиями.
    Со своей миссией на Сити оф Манчестер он справился.)
    Думаю, особой злости болелы испытывать не будут. Откровенных конфликтов не было. При том, если это будет выбором Сафа, болелы отнесутся к этому назначению с пониманием)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Гивен недоволен отставкой Хьюза Зимой-летом надо покупать
    +85
    0
    0
    0
    Ответ gangs
    ОН МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ ТОЛЬКО С КОМАНДАМИ КАК БЛЭКБЕРН ИЛИ САНДЕРЛЕНД
    АААА!!!!! КАЗАХСТАНА!!!! ААААА!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Nadia-Kn
    Бенитесу давно пора сваливать на родину! Его там заждались... Есть один столичный клуб, зовущий себя королевским, который спит и видит у руля своей команды не менее распиаринную личность, чем их собственная клубная эмблемка с коронкой. Хьюзу удачи в дальнейшей работе!
    Атлетико что-ли ???
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Атлетико что-ли ???
    Что вы, что вы... Для Рафочки такие второсортные команды, как Атлетико, слишком мелкая сошка :-)
    0
    0
    0
    Ответ Nadia-Kn
    Что вы, что вы... Для Рафочки такие второсортные команды, как Атлетико, слишком мелкая сошка :-)
    Не а Реал его не возьмет, не так уж он и распиарен для это-го. ))) / меня просто смутило слово *зовущий* )))
    0
    0
    0
    Ответ Nadia-Kn
    Бенитесу давно пора сваливать на родину! Его там заждались... Есть один столичный клуб, зовущий себя королевским, который спит и видит у руля своей команды не менее распиаринную личность, чем их собственная клубная эмблемка с коронкой. Хьюзу удачи в дальнейшей работе!
    Спасибо, у Реала есть тренер. Бенитес там не в тему. Пусть научится зрелищный футбол ставить своим командам - тогда, возможно, его и позовут в Реал. А пока есть Пеллегрини.
    0
    0
    0
    Ответ Special-2000
    Спасибо, у Реала есть тренер. Бенитес там не в тему. Пусть научится зрелищный футбол ставить своим командам - тогда, возможно, его и позовут в Реал. А пока есть Пеллегрини.
    a potom budet Maur, menqshego vam ne nado! )))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий