Видео
331

Мяч в ворота Ирландии был забит французами с двумя нарушениями

Гол в ворота сборной Ирландии в стыковом матче за выход на ЧМ-2010 был забит французами с двумя нарушениями правил.

В дополнительное время сборная Франции получила право на штрафной, навес исполнил Флоран Малуда. Один из французских игроков, который принял участие в эпизоде, находился в момент подачи в положении вне игры

Затем мяч попал к форварду Тьерри Анри. Анри первым касанием подыграл мяч рукой, а вторым сделал пас на Вильяма Галласа, забившего в пустые ворота.

Споры ирландцев со шведским арбитром Мартином Ханссоном ни к чему не привели. Благодяря этому голу, сборная Франции свела матч вничью и квалифицировалась на ЧМ-2010 по сумме двух стыковых встреч.

Как вам дерби?14022 голоса
Огонь!ЦСКА
Не понравилось, слишком много ошибок (в том числе судейских)Александр Мостовой
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости