Гус Хиддинк: «Российские игроки, как я заметил, умеют мыслить»

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк прокомментировал высказывание Отто Рехагеля о том, что хаос – греческое слово, дисциплина – немецкое, а россияне – это меланхолия плюс гениальность.

«Рехагель в точку попал. Гениальность в российских игроках и правда имеется – они, как я заметил, умеют мыслить. Меланхолия, пожалуй, тоже присутствует. А что если мы из этого здорового пессимизма попытаемся извлечь положительное зерно? В футболе бывает много ошибок, но надо не раскисать, а анализировать. Спросить себя: что ты сделал неправильно? И с еще большей энергией взяться за дело. По-моему, так нам и надо поступать. Ведь тот же самый хаос Рехагель четыре года назад умудрился использовать в собственных целях», – сказал Хиддинк в интервью «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    68 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Как мне признался в приватной беседе г-н Мутко Виталий Л. после Евро сборную России возглавит Андрей Николаевич Кобелев. Уровень финансовых запросов Мистера Хиддинка не соответствует уровню ожиданий игры сборной.
    0
    0
    0
    1 апреля 10:59
    ОРКна4-ре!

    Это уже другой вопрос. Я, честно говоря, тоже не вижу, что он сделал. Вот все говорят, типа, готовит он что-то к ЧМ, что-то там выращивает, щас еще рано смотреть на результат... Но проблема в том, что не видно системы! По-моему, он просто тасует состав. Но совершенно непонятно, под какую модель игры, под какие схемы... И вообще, раз уж на то пошло, непонятно, кого он из сборной хочет вырастить: голландцев, корейцев или автралийцев. Ой, только не говорите мне про особый путь, про самобытность и т.п. Насмотрелись уже... Если б дорогие россияне сами по себе умели играть в футбол - не пришлось бы приглашать тренера-иностранца.

    Уф, чё-то я разволновался... :о)
    0
    0
    0
    интересно, какое у него было выражение лица...
    0
    0
    0
    Такое ощущение, что многие думают, будто бы наши футболёры бразильцы...и результ им подавай, и красоту..да наверно потом не менее трех мячей в каждой игре потребуете?))
    0
    0
    0
    игроки должны не мыслить о бренности бытия а в футбол играть
    0
    0
    0
    Одумались..))
    0
    0
    0
    1 апреля 15:46
    !А ТЕПЕРЬ И ВАМ!

    Одумался..)
    0
    0
    0
    1 апреля 15:58
    ОРКна4-ре!

    Как где??..с англами вовремя выпустил свежего форварда, который сделал дубль..да и не тока его..
    С македонцами в гостях..ты что хочешь сказать, что тот состав прогнозировался хоть кем-либо?
    И это то, что в первую очередь на ум приходит..а были ведь и еще интересные ходы..
    0
    0
    0
    1 апреля 10:15
    =Goltz

    хватит болтать надо дело делать
    ===
    Так он и делает..

    а для мне как и многих других настоящих болел
    важней сама игра которой нету
    ===
    А что для тебя важнее, игра или результат? Не вапще, а сейчас..скажем в этом цикле? И вапще?

    Нее, с рфс связей нема..))
    А в чем проблема то? Разве уже нет билетов??
    0
    0
    0
    1 апреля 10:15
    =Goltz

    хватит болтать надо дело делать
    ===
    Так он и делает..

    а для мне как и многих других настоящих болел
    важней сама игра которой нету
    ===
    А что для тебя важнее, игра или результат? Не вапще, а сейчас..скажем в этом цикле? И вапще?

    Нее, с рфс связей нема..))
    А в чем проблема то? Разве уже нет билетов??
    0
    0
    0
    Вообще-то перед Гусом не стояла задача непременно вывести сборную на Евро. Он намеревался построить команду под ЧМ-2010. То, что на Евро попали - это просто халява такая подвернулась, а не результат планомерной работы. Так что и спрашивать с Гуса за ожидаемую неудачу на Евро - имхо, неразумно. Пусть спокойно работает в режиме наибольшего благоприятствования - авось что-нибудь получится с нашими раздолбаями... всё равно ведь, как ни крути, Гус - это наилучший вариант...
    0
    0
    0
    =Goltz
    полностью солидарен!!!!!
    0
    0
    0
    Dinedin.
    ты знаешь, я тоже согласен на евро только на результат. но евро - это евро, а не рядовые тов.матчи!!!!! скажу больше, если выйдем из группы, пойду строить памятник всей команде!!!!
    а по поводу старых заслуг гуса - да, было, да, побеждал!!!!! не спорю!!!!! но с новой командой это нужно доказывать заново!!!!! нельзя жить в футболе прошлым!!!!! примеров - до хрена!!!!
    0
    0
    0
    1 апреля 10:11
    alberio

    )))
    0
    0
    0
    1 апреля 10:02
    ЧЕ13

    Чудом попали на евро - приписали гусу , и вот он теперь волшебник. А воз и ныне там.

    ===

    ага...чудом выиграли у англии, чудом не проиграли хорватии..не много ли чудес, а?)
    0
    0
    0
    Мыслить умеют, думать - не научились
    0
    0
    0
    А мысли, мысли то куда девать? (с)
    0
    0
    0
    1 апреля 10:03
    ORCAkiller

    Я согласен, если на евро будет тока результат, а вот на мире уже захочу и результата, и игры))
    Как можно от него требовать всего от наших ногомячистов?
    А нашего бы критиковали и правильно бы делали..когда наши добьюца таких успехов, каких добился Гус, вот тада и нашим можно будет верить, а пока мне проще поверить, что всё идет по плану Гусу..
    0
    0
    0
    Голландцы творцы-художники, корейцы это абсолютная дисциплина, австралийцы упертые, плеющие на авторитеты парни с регбийным духом. А россияне это действительно РАЗДОЛБАЙСТВО. Вот такой черты менталитета Гус еще не встречал в своей карьере.
    0
    0
    0
    Dinedin.
    мне кажется, что за такие деньги, которые получает гус, с таким доброжелательным к нему отношением со стороны практически всех, за то время, что он у нас работает, можно было бы, наверное, результат совместить с игрой. в смысле, чтоб и результат был, и игра.
    100%, что если бы в бухаресте был российский тренер, такое бы началось!!!!! он был бы уволен ещё не приземлившись. про потоки грязи в его адрес я молчу
    0
    0
    0
    Чудом попали на евро - приписали гусу , и вот он теперь волшебник. А воз и ныне там.
    0
    0
    0
    1 апреля 09:54 Vik tor
    во-во. надо смотреть газету - в каком именно месте это напечатано
    0
    0
    0
    1 апреля 09:46
    =Goltz

    Да че тут класть?) Всё понятно....но как кто-то выразился, голландцы привнесли в наш футбол удачу...что от сборной, что от Зенита ничего не зависело в концовках, но соперники сыграли по заказу..что-то я и не припомню, когда нам кто-то помогал...а тут дважды...это во-первых..
    Во-вторых, перед этим, что кстати как в сборной, так и в Зените были добыты непростые победы..были набраны очки, т.е. утверждать, что тока хорваты нам помогли, тоже неверно, они безусловно очень помогли, но и мы перед этим набирали очки, которых в итоге оказалось больше, чем у Англии, да и выиграли у англии..
    Игры нет, результат есть..сейчас наверно он важнее...пусть мы будем играть невзрачно, у тех же греков случайно выиграем)), потом крупно сольем испании, отобьемся от швеции, но выйдем из группы..а мож и дальше как-нить по пеналям проскочем..))
    Вопщем давно у нас результата не было, так что пусть игры не будет, но будет результат..как грицца, игра забываеца, а результат остаёца..)
    Ффух..притамился печатать..))
    0
    0
    0
    Гус Хиддинк: «Российские игроки, как я заметил, умеют мыслить»


    я понимаю всё.. там 1 апреля и всё такое... и сборная не впечатляет пока...
    но заголовок-то могли не таким обидным сделать для футболеров сб.России.
    0
    0
    0
    «1 апреля ничему не верь» :))
    Я даже сомневаюсь что это Гус говорил наш Хиддинк.
    0
    0
    0
    хаос - греческое слово, дисциплина - немецкое, а россияне - это полное раздолбайство во всём!!!!!!
    ну взяли гуса, ждём чего-то, а игры как не было, так и нет!!!!! что он изменил? стал более обстоятельно отвечать на вопросы журналистов после любых, даже проигранных, матчей, стал пускать репортеров на тренировки и в раздевалку, ходить и улыбаться. блин, мы же не пресс-атташе приглашали за 2$ в год, а главного тренера!!!!!!!!!!!!
    смотришь на это безволие и думаешь, зачем хорваты обыграли англичан
    0
    0
    0
    добро пожаловать в россию, гус
    тут живут гомо сапиенсы
    0
    0
    0
    почитал тут и вот что получается. все говорят, что с такими игроками гусу очень сложно что-то сделать. игроки у нас средненькие, играют в средненьком чемпионате. но других-то у нас нет! и не будет!!!! следовательно, кому бы сборную этих мастеров не поручили тренировать - результат один! мне, чтоль, сборную тренировать, в свободное от работы время?....
    0
    0
    0
    Dinedin.
    Поддерживаю тебя в данном вопросе, по сборной. ;)
    0
    0
    0
    Гус Хиддинк: «Российские игроки, как я заметил, умеют мыслить. Вот тока, С..а, играть не умеют» ))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий