Флавио Бриаторе: «Не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 или Феттель или Уэббер покинет «Ред Булл»
Бывший руководитель команды «Рено» в «Формуле-1» Флавио Бриаторе поделился мнением о том, какие последствия будут иметь события Гран-при Малайзии для команды «Ред Булл», а также подверг критике действия руководителя австрийской конюшни Кристиана Хорнера.
«Я думаю, что теперь между Феттелем и Уэббером вообще не будет каких-либо взаимоотношений. Уже в прошлом году они общались лишь формально. Теперь Феттель говорит, что поможет Марку, но Марку не нужна помощь. Он должен был выиграть эту гонку, и вполне возможно, что теперь Феттель выиграет все оставшиеся Гран-при.
Не думаю, что их взаимоотношения можно будет исправить. Они оба являются профессионалами, они продолжат выигрывать гонки и так далее, но сам факт того, что Уэббер в будущем будет помогать Феттелю, кажется немыслимым, и я также не думаю, что Феттель собирается помогать Уэбберу. Так что в итоге мы получаем двух врагов в одной команде. Надеюсь, что это даст «Феррари» преимущество.
Не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 либо Уэббер, либо Феттель покинут «Ред Булл». У них были проблемы уже в прошлом году. У них есть конкурентоспособный болид, так что пилоты хотят продолжать выступать за команду, но события гонки на «Сепанге» доказали, что командой «Ред Булл» никто не руководит. Боссом команды является Феттель. Менеджер команды не может одновременно быть гонщиком.
Если бы руководитель «Ред Булл» не был трусом , то он бы заставил пилотов вновь поменяться позициями. Проблема в том, что фактическое руководство командой осуществляют два человека с противоположными идеями. Гельмут Марко общается с Дитрихом Матешицем за спиной Хорнера, так что вполне можно понять то, что сейчас руководство «Ред Булл» напугано сложившейся ситуацией.
Обычно, для участия в церемонии награждения после гонки, в которой вам удалось одержать первую в сезоне победу, на подиум поднимает руководитель команды. Однако Кристиану Хорнеру даже не хватило смелости подняться на подиум, потому что они все запуганы пилотом, который руководит командой вместо менеджера. Когда твоя команда одерживает первую победу, то ты первым поднимаешься на подиум, и только в следующие разы можешь отправлять на подиум гоночных инженеров или технических директоров. Тот факт, что Кристиан Хорнер не решился идти на подиум после гонки, в которой его пилоты заняли первое и второе место, говорит о его слабости как руководителя», – цитирует Бриаторе Autosport.
Не в бровь, а в глаз. Трусливая натура, хотя он я думаю больше всего вопросов от Марка и прессы боялся. Отправил единственного мужика в команде - Ньюи. =)))) Походу без него РБ нули во всем.
Просто Ньюи единственный, кто без вопросов заслужил эту победу)
Феттеля попросят уйти ради сорханения в команде Веббера - это бред резве что Себ окончательно расссорится с руководством РБ и уйдет сам.
В целом, всё по делу.
ну и бред!
вообще все беды у них от Марко
-------------------------------------------
Зришь в корень, коллега:), я тоже помню это и тогда ещё мне как то странно было читать такое мнение, похоже нет дыма без огня, который мог зажечь именно Феттель... остается вопрос куда он намылил лыжи?:)
Совневаюсь что Себ огорчится что его включили в такую компанию.Вы вообще преставляете себе ответ Сенны если бы в свое время ему сказали не обгоняй интересы команды...
Ну не дословно конечно знаменитая перебранка
Сенна - Как он посмел кто он такой
Шуми- Он ехал не как чемпион
извините точнее не помню лет много прошло. После этого межне ними сохранились мягко сказать натянутые отношения.
Ну если он действительно был таким как о нём рассказывают свидетели и показывают в кино, то он бы сказал:"нет, скажите Марку пусть остаётся в боевом режиме. Я буду бороться"
Я даже подозреваю куда))
< В этом весь Флавий ..
> Если бы руководитель «Ред Булл» не был трусом, то он бы заставил пилотов вновь поменяться позициями.
< Где логика ? Стебатьсян, как утверждается теперь уже официально, не подчинился в первый раз; так, с чего бы ему было подчиняться уже после того, как победа практически - его, а субъективное чувство справедливости развито на отлично ?? Ну, даже если бы у Хорнера была возможность отключить KERS на болиде Стёбы дистанционно, то какой тогда был бы смысл "сливать" его, основную надежду команды, с первой позиции, ведь, после первого гран-при Зеб находился выше Уэббера в личном зачёте, а если бы в итоге тому не хватило бы поинтов (понтов, правда, хватает) для чемпионства - что бы тогда с Хорнером сделали ?..
хотя бы вместо доменичелли
Только Флав, только хардкор!