Падди Лоу: «В этом году время поула в Австрии может максимально приблизиться к рекорду круга»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу поделился мнением о предстоящем Гран-при Австрии.
«По своим характеристикам трасса в Шпильберге сильно отличается от треков, на которых проходили три последних гонки. Все эти гонки прошли на трассах полугородского типа с преимущественно медленными поворотами. В Австрии нас ждет стационарный автодром с частыми перепадами высот и всего девятью поворотами.
Короткий круг осложняет работу инженерам на командном мостике – в особенности по ходу квалификации. Учитывая то, что круг проходится всего за минуту с небольшим, трасса может быть сильно перегружена и решения вам нужно принимать максимально быстро.
К Гран-при этого года на австрийской трассе полностью переложили весь асфальт, и покрытие будет очень гладким, что, насколько мы понимаем, сильно изменит специфику работы шин. В сочетании с наиболее мягкими по составу шинами, которые окажутся в распоряжении команд это означает, что время поула может максимально приблизиться к текущему рекорду круга.
Как команда мы всегда сильно выступали на этой трассы с тех пор, как она вернулась в календарь «Формулы-1» в 2014 году, и нашей целью будет продолжить эту серию», – цитирует Лоу F1i.