Нико Росберг: «Должны обсудить с Хэмилтоном инцидент в первом повороте в Остине»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что ему нужно поговорить с партнером по команде Льюисом Хэмилтоном и расставить все на свои места после инцидента в первом повороте на Гран-при США.

«Ситуация в первом повороте предельно ясна. Я был впереди и занимал правую часть трассы, а Хэмилтон вытеснил меня с трека и произошел удар. Мы довольно сильно столкнулись колесами, я почувствовал это на рулевом колесе. Считаю, что Льюис зашел слишком далеко, нам нужно обсудить проблему, так как я не знаю, как события будут развиваться в будущем.

В любом случае, этот эпизод не был ключевым в борьбе за победу, я потерял ее из-за собственной ошибки. Такого никогда не случалось со мной прежде, очень тяжело проиграть именно так. Это был тяжелый день, но потерять титул в Абу-Даби в 2014 году было обиднее. Лучше перенести неудачу из-за собственной ошибки, чем из-за отказа техники.

Думаю, все видели мой темп в Остине. До моей ошибки я пилотировал быстрее всех, все шло здорово. У меня есть уверенность, что в будущем все будет хорошо. Сейчас мне нужно просто поговорить с семьей и занять голову некоторыми другими мыслями», – цитирует Росберга autosport.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
+16
-6
+10
Не было никакого выдавливания.

Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте.

И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево.

Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
" Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять?" Очередная чушь от диванного инструктора по вождению :-) Намекаю, ключевое слово - "вильнул"
Не нужно мне ни на что намекать. Повторяю ещё раз. Пилоты Мерседеса параллельно входят в поворот. Льюис едет настолько широко, что сам выезжает за пределы трассы двумя колесами. Что это как не выдавливание?
+6
-1
+5
Тряпка, после каждого второго гран при одни и тебе
+5
0
+5
Ситуация предельно неясна. Каждый считает, что был впереди в первом повороте. Льюшка лучше стартовал, плюс, Росб сам жаловался на пробуксовку.

Про лучший темп до ошибки зря поет. Будь так, не нагонял бы его Льюшка после СК.
+5
-1
+4
Одни и те же высказывания
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не было никакого выдавливания. Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте. И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево. Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
"Не было никакого выдавливания."

не вижу смысла отрицать инцидент в первом повороте.. уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было..

"Когда я начал поворачивать, мне не хватило радиуса и между нами произошел контакт, но я не собирался действовать агрессивно."(с) Льюис Хэмилтон

пусть парни поговорят об этом, может о чем-нибудь и договорятся.. в конце концов инциденты в первом повороте всегда были неотъемлемой частью Формулы 1 и предметом послегоночных разборов..
+3
-1
+2
Ответ tangens
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
Как смешны такие диванные подстрекатели :

вы еще бы Росбергу инструкцию по применению отписали, а то ведь он раньше не был в курсе

:-)

Как же вас припекает, после очередной победы Хэмилтона
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даже без ошибки Росба далеко не факт, что он 7 кругов удержал Хема сзади.
вполне возможно.. настройки Хэма больше подходили сухой трассе, да и резина была свежей.. Росбу остается только сожалеть, что его отрыв, сделанный на подсыхающей, был съеден выездом SC..
+2
0
+2
/ Такого никогда не случалось со мной прежде...

- Особенно в Монце, - скромно добавил Нико, потупив взгляд.
+2
0
+2
Как же смешно становится, когда пожилой человек ведёт себя как сопливая школота))
+2
-1
+1
Бесхребетный гонщик. Уже понятно, что Льюиса ему никогда не одолеть в одной команде. Нужно либо смириться и довольствоваться ролью 2 номера, приезжая на подиумы и даже выиграть ещё несколько гонок. А можно попытаться сохранить лицо и перейти в другую команду, правда там уже не будет самовоза.

В следующем сезоне будет такая же ситуация.
+3
-2
+1
Даже без ошибки Росба далеко не факт, что он 7 кругов удержал Хема сзади.
+1
0
+1
Надоел уже этот нытик. После этого "выдавливания" у тебя еще была хорошая возможность выиграть, но сам же упустил ее. Сам виноват. Теперь остается тольео ныть
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как смешны такие диванные подстрекатели : вы еще бы Росбергу инструкцию по применению отписали, а то ведь он раньше не был в курсе :-) Как же вас припекает, после очередной победы Хэмилтона
Во-первых я давно на этот сезон положил. Что Хэм станет чемпионом, тоже ясно уже давно. Победой больше, победой меньше - мне лично пофиг. Тем более после событий в МотоГП эта конкретная гонка была уже не так интересна.

Во-вторых, Росберг может и в курсе всего, но понять его мягкотелости в этом чемпионате я лично не могу. Может его там в контракте как-то прописали, но в прошлом году он явно боевитее был.

А по инценденту в первом повороте, он конечно не был ключевым в гонке. Только Хэмилтона надо обламывать за такие вещи. Он по правилам обязан оставлять ширину болида для соперника в повороте. А Росберг был не обязан выезжать за пределы трассы. Ему было бы лучше довернуть руль влево еще сильнее, пусть даже оба сошли бы. Думаю в прошлом году он может так и поступил бы, а в этом он совсем в тряпку превращается. Возможно дело в контракте и мы чего-то не знаем.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
По моим ощущениям определение "выдавил" подразумевает обвинение. Кстати, комментарий немца Майландера: "Нельзя сказать, что события в первом повороте решили судьбу гонки, но после финиша Нико Росберг много говорил на эту тему. Лично я считаю, что Льюис действовал жестко, но в рамках дозволенного, хотя некоторые считают, что Хэмилтон перешел черту."
"выдавил", "захлопнул калитку" - обычные термины, характеризующие маневры гонщика при атаке или обороне позиции.. в каждом конкретном случае нужно разбираться..

кстати, в стартовых замесах в первом повороте очень редко наказывают.. нужно уж что-то очень вопиющее совершить, а-ля Грожан в Спа-2012..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину.. " Ну да. Вот только у "выдавливающего" Хэмилтона не видно движений рулем вправо. Странно, для собирающегося "выдавливать". Была борьба двух пилотов, входящих в поворот бок о бок. И надо учитывать, что это был первый поворот после старта, т.е. с толпой страждущих позади и на влажной трассе. Так что в данном случае не удивлен, что стюарды ни по кому в этой толкучке не разбирались. И как было замечено в одном из обсуждений, винить в данной ситуации Росберг должен только себя, т.к. не смог хорошо стартовать. А появившиеся после гонки откровения о агрессии в первом повороте - лишь защитная реакция после проигранной из-за своей ошибки гонки, не говоря уже о поражении в сезоне.
не понимаю, где ты усмотрел у меня "обвинения Лью".. это типичная ситуация на старте.. в том же первом повороте закончилась гонка для Массы, столкнулись два пилота Заубер, получил несовместимые с продолжением гонки повреждения Грожан..

моя нехитрая мысль в том, что у разных пилотов и их болельщиков могут быть разные взгляды на каждый инцидент.. и если Росб собрался поговорить с Лью, то пусть поговорит. Правда Лью сегодня уже сказал, что разговаривать не о чем.. ну, let it be, как говорится..:)
+1
0
+1
Ответ tangens
Хватит уже обсуждать, пора действовать. Идти вплоть до контакта и возможного обоюдного схода. С Хэмилтоном говорить бесполезно, только несколько выносов приведут его в чувство. Используй последние 3 гонки как репетицию следующего сезона. Действуй максимально агрессивно, а то так и будет он об тебя ноги вытирать, да кепки в тебя кидать. Терять тебе уже нечего.
Золотые слова. Его прогнули. Надо выпрямится и ехать. Тем более он может
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не было никакого выдавливания. Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте. И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево. Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
Да вы что? Вильнул влево? Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять? И как это не выдавливал, если Хэмилтон двумя колесами выехал на пределы трассы? Они заходили в поворот параллельно, поэтому Хэмилтон обязан был оставить хоть чуть-чуть места, а он сам чуть за трек не выехал...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
"уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было.. " Надо же, прямо "признали" и прямо сказали написали "выдывливание"? Очередные сказочки в стиле здешнего приписывания в заголовках того, чего в оригинале и не было. Берем и внимательно смотрим на руль у обоих пилотов в том повороте: https://www.youtube.com/watch?v=ekrB8lK5DI4&feature=youtu.be Первая вставка - Хэмилтон, 2-ая - Росберг. В принципе, то что видно по видео, Хэмилтон и описал. Ну вот ни слова ни у Хэмилтона, ни у "руководство меринов" нет о нарушении Хэмилтоном правил и "выдавливании". Была борьба в первом повороте на подсыхающей трассе. Причем на фоне остальных дуэлей не особо и выделяющаяся. Даже намека не было от стюардов, чтобы кого-то в этих разборках наказывать.
стюарты в Остине оказались гораздо либеральнее, чем в Сочи.. никого не наказали, да и разбирались по-моему только в столкновении Рика и Халка..

вам не нравится слово "выдавливание", но это обычное определение ситуации, когда пилот, находящийся на внутренней траектории в повороте, не оставляет места на трассе тому, кто находится снаружи..

ну вот ситуация: http://c.files.bbci.co.uk/F9BC/production/_86323936_2b4a67e6-fcba-4b7f-9ade-e35498040083.jpg

куда деваться Росбергу? оттормаживаться на мокрой трассе, чтоб чисто пропустить Лью и остаться в пределах дорожного полотна?..

апеляции к рулю мне непонятны, пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину..
+1
0
+1
Ответ checker
не понимаю, где ты усмотрел у меня "обвинения Лью".. это типичная ситуация на старте.. в том же первом повороте закончилась гонка для Массы, столкнулись два пилота Заубер, получил несовместимые с продолжением гонки повреждения Грожан.. моя нехитрая мысль в том, что у разных пилотов и их болельщиков могут быть разные взгляды на каждый инцидент.. и если Росб собрался поговорить с Лью, то пусть поговорит. Правда Лью сегодня уже сказал, что разговаривать не о чем.. ну, let it be, как говорится..:)
По моим ощущениям определение "выдавил" подразумевает обвинение.

Кстати, комментарий немца Майландера:

"Нельзя сказать, что события в первом повороте решили судьбу гонки, но после финиша Нико Росберг много говорил на эту тему. Лично я считаю, что Льюис действовал жестко, но в рамках дозволенного, хотя некоторые считают, что Хэмилтон перешел черту."
0
0
0
Ответ checker
стюарты в Остине оказались гораздо либеральнее, чем в Сочи.. никого не наказали, да и разбирались по-моему только в столкновении Рика и Халка.. вам не нравится слово "выдавливание", но это обычное определение ситуации, когда пилот, находящийся на внутренней траектории в повороте, не оставляет места на трассе тому, кто находится снаружи.. ну вот ситуация: http://c.files.bbci.co.uk/F9BC/production/_86323936_2b4a67e6-fcba-4b7f-9ade-e35498040083.jpg куда деваться Росбергу? оттормаживаться на мокрой трассе, чтоб чисто пропустить Лью и остаться в пределах дорожного полотна?.. апеляции к рулю мне непонятны, пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину..
"пилоты в поворотах на мокрой трассе всегда делают прямые и обратные движения рулем, чтоб удержать машину.. "

Ну да. Вот только у "выдавливающего" Хэмилтона не видно движений рулем вправо. Странно, для собирающегося "выдавливать". Была борьба двух пилотов, входящих в поворот бок о бок. И надо учитывать, что это был первый поворот после старта, т.е. с толпой страждущих позади и на влажной трассе. Так что в данном случае не удивлен, что стюарды ни по кому в этой толкучке не разбирались.

И как было замечено в одном из обсуждений, винить в данной ситуации Росберг должен только себя, т.к. не смог хорошо стартовать. А появившиеся после гонки откровения о агрессии в первом повороте - лишь защитная реакция после проигранной из-за своей ошибки гонки, не говоря уже о поражении в сезоне.
0
0
0
Ответ checker
"Не было никакого выдавливания." не вижу смысла отрицать инцидент в первом повороте.. уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было.. "Когда я начал поворачивать, мне не хватило радиуса и между нами произошел контакт, но я не собирался действовать агрессивно."(с) Льюис Хэмилтон пусть парни поговорят об этом, может о чем-нибудь и договорятся.. в конце концов инциденты в первом повороте всегда были неотъемлемой частью Формулы 1 и предметом послегоночных разборов..
"уже и autosport.com, и руководство меринов, и сам Льюис признали, что "выдавливание" было.. "

Надо же, прямо "признали" и прямо сказали написали "выдывливание"?

Очередные сказочки в стиле здешнего приписывания в заголовках того, чего в оригинале и не было.

Берем и внимательно смотрим на руль у обоих пилотов в том повороте:

https://www.youtube.com/watch?v=ekrB8lK5DI4&feature=youtu.be

Первая вставка - Хэмилтон, 2-ая - Росберг.

В принципе, то что видно по видео, Хэмилтон и описал. Ну вот ни слова ни у Хэмилтона, ни у "руководство меринов" нет о нарушении Хэмилтоном правил и "выдавливании".

Была борьба в первом повороте на подсыхающей трассе. Причем на фоне остальных дуэлей не особо и выделяющаяся. Даже намека не было от стюардов, чтобы кого-то в этих разборках наказывать.
0
0
0
Ответ checker
вполне возможно.. настройки Хэма больше подходили сухой трассе, да и резина была свежей.. Росбу остается только сожалеть, что его отрыв, сделанный на подсыхающей, был съеден выездом SC..
Квят, конечно, спас Хема, но я заметил, что под виртуальным СК Росб секунд на 6 чтоль сократил отрыв от Хема.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не было никакого выдавливания. Так же как и в еще нескольких подобных единоборствах в том же повороте. И контакт между Мерседесами был после того, как Росберг вильнул рулем влево. Росберг наверное повтор принципиаьлно не хочет смотреть :-)
то что увидел я на повторе с двух болидов, так это то что 44 не хотелне смог раньше времени вильнуть. а 6 чтобы уйти от контакты вильнул вправо, как раз. а если бы он вильнул влево, то закончилось бы сходом для обоих на 90%.
+1
-1
0
Ответ Вавун
Да вы что? Вильнул влево? Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять? И как это не выдавливал, если Хэмилтон двумя колесами выехал на пределы трассы? Они заходили в поворот параллельно, поэтому Хэмилтон обязан был оставить хоть чуть-чуть места, а он сам чуть за трек не выехал...
" Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять?"

Очередная чушь от диванного инструктора по вождению :-)

Намекаю, ключевое слово - "вильнул"
+1
-1
0
Ответ Вавун
Да вы что? Вильнул влево? Дык там поворот влево, куда ему ещё вилять? И как это не выдавливал, если Хэмилтон двумя колесами выехал на пределы трассы? Они заходили в поворот параллельно, поэтому Хэмилтон обязан был оставить хоть чуть-чуть места, а он сам чуть за трек не выехал...
Как смешны такие фанатики Хэма. Бревна в своем глазу не видят. Не обращай на него внимания.
+3
-3
0
Ответ tangens
Во-первых я давно на этот сезон положил. Что Хэм станет чемпионом, тоже ясно уже давно. Победой больше, победой меньше - мне лично пофиг. Тем более после событий в МотоГП эта конкретная гонка была уже не так интересна. Во-вторых, Росберг может и в курсе всего, но понять его мягкотелости в этом чемпионате я лично не могу. Может его там в контракте как-то прописали, но в прошлом году он явно боевитее был. А по инценденту в первом повороте, он конечно не был ключевым в гонке. Только Хэмилтона надо обламывать за такие вещи. Он по правилам обязан оставлять ширину болида для соперника в повороте. А Росберг был не обязан выезжать за пределы трассы. Ему было бы лучше довернуть руль влево еще сильнее, пусть даже оба сошли бы. Думаю в прошлом году он может так и поступил бы, а в этом он совсем в тряпку превращается. Возможно дело в контракте и мы чего-то не знаем.
розберг семьянин с двумя ЖО. он на ментальном уровне уже вселеннскую задачу решил.
0
0
0
Ответ tangens
т.е. по-существу вопроса возражений нет? одного гонщика, у которого не только в этом сезоне не очень сложилось. - это про кого?
А что, было существо вопроса ? Странно, заметил только желчь от "положившего на сезон".

Ну вам то лучше знать, за кого вы фанатеете.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Очередной набор одностороннего бреда фанатика одного гонщика, у которого не только в этом сезоне не очень сложилось. И не удивительно, что комментарии в духе "пусть даже оба сошли бы", т.к. хейтеру наплевать на оба Мерседеса. "я давно на этот сезон положил" лучше уж кладите дальше, дабы меньше страдать, от очередного чемпионства Хэмилтона. Хотя, судя по всему, все равно не отпускает :-)
т.е. по-существу вопроса возражений нет?

одного гонщика, у которого не только в этом сезоне не очень сложилось. - это про кого?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий