Маурицио Арривабене: «Феррари» ничего не нужно менять в следующем году»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что в следующем сезоне команде не нужны существенные изменения, так как она развивается в правильном направлении.

«Думаю, что команда действительно сильно выступила в этом сезоне. Мы должны закрепить успех, ничего менять не нужно, ждем, что сможем быть сильными с следующем году. К нам присоединится инженер Джок Клиа, работавший ранее в «Мерседесе», но структура коллектива останется прежней, он просто дополнит наш штат», – сказал Арривабене.

Руководитель «Феррари» признался, что в определенный момент Гран-при США в команде появилась надежда на неожиданную победу Себастьяна Феттеля.

«В определенный момент гонки, когда после аварии Нико Хюлькенберга на трассе появился пейс-кар, даже появилась надежда выиграть гонку. Мы хотели оставить Феттеля на шинах «медиум» до конца гонки, но когда увидели темп «Мерседесов», пришлось сменить покрышки на «софт» и Себастьян финишировал лишь третьим», – сказал Арривабене.

Арривабене не стал критиковать пилота команды Кими Райкконена за вылет с трассы, а напротив, отметил продемонстрированный им боевой дух. Райкконен вылетел с трассы, после чего колесо его болида застряло в защитном барьере. Финну удалось действиями руля освободить колесо и продолжить гонку, но затем он вынужден был сойти с трассы из-за повреждений, полученных при аварии.

«Я ценю тот факт, что он очень старался, чтобы освободиться от защитного барьера. Этот жест продемонстрировал на сто процентов наш боевой командный дух в этом году», – цитирует Арривабене motorsport.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Единственное, что стоит поменять в следующем году, это второе место в чемпионате на первое)
+14
0
+14
Я бы начал с одного изменения всё же: перестать сравнивать работу Шуми и Феттеля в Ferrari.
+4
0
+4
Ответ Li
я в курсе. и имела в виду другое. согласна, злоупотреблять сравнением не надо, тем более публично говорить всякие нелепости. тем паче, что и Себу это не нра.  З.Ы. а сравнивать будут по-любому, например, их предшественники и Алонсо очень любили это делать)
Несмотря на то, что Феттель считается наследником именно Шумахера, сравнивать пока есть смысл как раз работу Себастьяна и Фернандо в Феррари. А потом... время покажет.
+3
0
+3
Ответ Li
Джок Клиа? о да, -"ценный кадр" -вильнёвский гоночный, с которым "дико повезло" Шуми( вообще, какое-то легкомысленное вью Маури, если только похохотаться с него(
"легкомысленное вью Маури, если только похохотаться с него("

согласен.. я бы только скобку в другую сторону развернул и еще парочку добавил)))
+2
0
+2
По мне - так странное решение было менять шины Феттелю. Впрочем, там последний СК сыграл свою роль.

А в Феррари как минимум одну вещь поменять надо - напарника Себа.
+3
-2
+1
Ответ Li
это как то мешает процессу? так-то планка высоко поднята, есть на что равняться и брать пример.
Он этими разговорами сталкивает две «эпохи» Феррари и нахваливает свою и своего подопечного в сравнении, забывая что много людей еще в этой команде (не на руководящих постах) застали выступления Красного Барона и относят себя к его команде, его победам. Про болельщиков я молчу уже, но они хоть на процесс работы не влияют. Я уж молчу что это просто нечестно было.

И когда даже Бергер (фанат и друг Сенны и далеко нелюбитель Шуми) сделал ему замечание, стало ясно что это не только мое необъективное мнение.
+1
0
+1
Вот и отлично, что всяких кадровых перетрясок не будет, люди будут спокойцно работать и все:)
0
0
0
Ответ MSSFM
Я бы начал с одного изменения всё же: перестать сравнивать работу Шуми и Феттеля в Ferrari.
это как то мешает процессу? так-то планка высоко поднята, есть на что равняться и брать пример.
0
0
0
Ответ MSSFM
Я бы начал с одного изменения всё же: перестать сравнивать работу Шуми и Феттеля в Ferrari.
Поддерживаю. Против Феттеля ничего не имею, наоборот. Но Шумми есть Шумми. Считаю пока такие сравнения не очень уместными.
0
0
0
Ответ MSSFM
Он этими разговорами сталкивает две «эпохи» Феррари и нахваливает свою и своего подопечного в сравнении, забывая что много людей еще в этой команде (не на руководящих постах) застали выступления Красного Барона и относят себя к его команде, его победам. Про болельщиков я молчу уже, но они хоть на процесс работы не влияют. Я уж молчу что это просто нечестно было. И когда даже Бергер (фанат и друг Сенны и далеко нелюбитель Шуми) сделал ему замечание, стало ясно что это не только мое необъективное мнение.
я в курсе. и имела в виду другое. согласна, злоупотреблять сравнением не надо, тем более публично говорить всякие нелепости. тем паче, что и Себу это не нра.
 З.Ы. а сравнивать будут по-любому, например, их предшественники и Алонсо очень любили это делать)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
По мне - так странное решение было менять шины Феттелю. Впрочем, там последний СК сыграл свою роль. А в Феррари как минимум одну вещь поменять надо - напарника Себа.
Почему странное? Ну, не поменяли бы они резину, и остался бы Феттель на втором месте, но с Хэмом на хвосте и юзаным медиумом против свежего софта. А после пит-стопа у Себа появилась возможность побороться за второе место
0
0
0
Ответ Ма Из
Почему странное? Ну, не поменяли бы они резину, и остался бы Феттель на втором месте, но с Хэмом на хвосте и юзаным медиумом против свежего софта. А после пит-стопа у Себа появилась возможность побороться за второе место
Не поменяй, он бы на первом был. Если бы не СК ещё и с преимуществом секнд в 10.Сзади - Росберг на несколько БУ софте.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не поменяй, он бы на первом был. Если бы не СК ещё и с преимуществом секнд в 10.Сзади - Росберг на несколько БУ софте.
Феттель с Хэмом заехали на пит-стоп на 43 круге после того, как Даня разбил свой болид. В этот момент Себ был уже третьим в 2 секундах от Росберга. Нико обогнал его на 42 круге. Наверное, тебя Попов в заблуждение ввёл) Он несколько раз после этого говорил, что Феттель был бы лидером, если бы не поехал менять резину вслед за Льюисом.
0
0
0
Ответ Ма Из
Феттель с Хэмом заехали на пит-стоп на 43 круге после того, как Даня разбил свой болид. В этот момент Себ был уже третьим в 2 секундах от Росберга. Нико обогнал его на 42 круге. Наверное, тебя Попов в заблуждение ввёл) Он несколько раз после этого говорил, что Феттель был бы лидером, если бы не поехал менять резину вслед за Льюисом.
Не, я давно уже на скае смотрю, так что провтыкал самостоятельно) Да, щас вспоминаю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не, я давно уже на скае смотрю, так что провтыкал самостоятельно) Да, щас вспоминаю.
Бывает) Я уже сам сомневаться начал. Вчера- Попов, сегодня- ты. Пришлось в инете повтор посмотреть)
0
0
0
Ответ Ма Из
Бывает) Я уже сам сомневаться начал. Вчера- Попов, сегодня- ты. Пришлось в инете повтор посмотреть)
Надо будет пересмотреть гонку на досуге.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий