Маурицио Арривабене: «Нужно продолжать работать»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене подвел итоги Гран-при Венгрии, поделившись мнением о том, как команде удалось оправиться от неудачного выступления по ходу пятничных свободных заездов.

«В пятницу у нас были очень большие проблемы. В какой-то момент Джеймс Эллисон сказал мне: «Если бы мне было нужно выбрать худший день в карьере, то им стал бы именно сегодняшний день». Но в итоге нам удалось все сделать правильно. Мы решительно принялись за работу, и итоговый результат говорит нам о том, что работая сообща, как единое целое, наша команда способна становиться только сильнее.

Мы использовали третью практику, чтобы доработать настройки болида, и в субботу вечером могли сказать, что теперь дела пошли немного лучше. Мы не думали о конечном результате. Мы думали о том, что Гран-при, по крайней мере, может сложиться для нас неплохим образом. Такие вещи приходится объяснять, потому что весь последний месяц люди говорили о том, что сезон для нас превращается в катастрофу. Большинство этих людей, вероятно, просто не умеют делать выводы, основываясь на данных, либо просто не хотят этого делать.

До начала пятничных свободных заездов в нашем распоряжении находились точные данные, которые говорили нам о том, что в Венгрии «Феррари» способна провести хорошую гонку. Конечно, мы не думали о победе в гонке, но мы, по крайней мере, рассчитывали дать бой конкурентам. Затем случились все пятничные события, и в преддверии субботы нашей первой мыслью было успокоиться, потому что нам было нужно спокойно проанализировать все данные, после чего инженеры начали понимать, где мы на самом деле находимся в расстановке сил.

Мы подумали: «Хорошо, давайте посмотрим, где именно мы находимся на самом деле». А еще для работы с машиной нам по-прежнему была доступная третья сессия свободных заездов. Мы работали над решением конкретной проблемы, и в итоге по ходу гонки наш темп был очень неплохим. Также верно и то, что когда после старта вы оказываетесь на открытой трассе, ваши шансы добиться от машины максимума значительно повышаются. Когда вы едете позади соперников, то износ шин значительно повышается, но на этот раз именно мы оказались впереди, и износ шин находился на нормальном уровне.

Да, теперь на нашем счету имеется две победы, но мы не можем позволить себе витать в облаках. Нужно продолжать работать, как мы делали по ходу прошедшего уик-энда», – цитирует Арривабене Crash.net.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нужно продолжать, пожалуйста, а то я уже во вкус вхожу :)
Маурицио все так подробно и обстоятельно рассказывает, это в нем нравится :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий