Паскаль Куаснон: «У «Мишлен» есть определенные условия возвращения в «Формулу-1»

Руководитель автоспортивного подразделения «Мишлен» Паскаль Куаснон рассказал о том, что французская компания готова вернуться в «Формулу-1» в качестве поставщика шин, но лишь при условии изменений текущего регламента.

«Почему бы нет? Мы полностью открыты к идее возвращения, но на разумных условиях – «Формуле-1» нужно изменить свой технический регламент. Шины вновь должны стать техническим объектом, а не средством достижения определенного уровня зрелищности. У «Мишлен» есть определенные условия возвращения в «Формулу-1».

Мы хотим перехода на восемнадцати дюймовые шины, которые уже используем в «Формуле-Е», а также скоро начнем использовать в других гоночных сериях. Если в «Формуле-1» захотят рассмотреть наши предложения, то мы готовы к переговорам. Наше желание вернуться в «Ф-1» весьма велико. Если же ничего не изменится, то тогда нет, спасибо, мы не будет заинтересованы в возвращении.

На следующем тендере поставщика шин для «Формулы-1» мы сделаем свое предложение, почему бы нет? А там уже дело будет за Берни Экклстоуном и ФИА – их задачей будет решить, принимать наше предложение или нет.

Шины должны позволять развивать более стабильную скорость и обеспечивать лучшее сцепление с трассой. Это не нормально, когда после всего пары кругов пилот начинает говорить, что должен замедлиться, поскольку в противном случае шины на его болиде просто не выдержат. Такого не должно происходить. Сейчас пилоты «Формулы-1» не могут демонстрировать свой талант, потому что шины просто не позволяют им это сделать», – цитирует Куаснона Autosport.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Возвращайтесь в пару к пирелли или еще кому. Верните шинные войны
+2
0
+2
Я обоими руками за! Даёшь нормальную конкуренцию!
0
0
0
Что то назревает. Даёшь дозаправки, 2-3 шиника, квалу в один круг и нормальное шампанское в Бахрейне ?
0
0
0
Было бы неплохо задействовать всех поставщиков у кого есть возможность, пусть каждый пилот выбирает себе.... Так через полгода формула совсем другой станет.
0
0
0
Хотят шинных воин. Считают, что выиграли прошлую у бриджей. И, скорее всего, правы.
0
0
0
Возвращайтесь в пару к пирелли или еще кому. Верните шинные войны
т.е. вам понравилось что феррари в 2005 была беспомощной из-за шин, надо лишь изменить регламент, пирелли сделает любую нужную резину согласно регламенту и они тоже не раз говорили что нужно делать шины нормального размера а не ту убогость что сейчас
0
0
0
Ответ as001
Что то назревает. Даёшь дозаправки, 2-3 шиника, квалу в один круг и нормальное шампанское в Бахрейне ?
Мне кажется, лучший формат квалы - или 1,5 часа без передышки гоняй (сколько сможешь!) или как там было в конце 90-х: 3 серии по 4 круга или 4 серии по 3. Всё таки первый лучше, ИМХО.
0
0
0
Ответ as001
Что то назревает. Даёшь дозаправки, 2-3 шиника, квалу в один круг и нормальное шампанское в Бахрейне ?
А каким боком Вас колышит шампусик в Бахрейне?))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий