Льюис Хэмилтон: «Не понимаю, что произошло»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о контакте с Нико Росбергом в начале гонки в Спа и решении сойти на последних кругах

«Не понимаю, что произошло – я почувствовал удар в заднюю часть машины. Я оставил ему место, я действительно не понимаю. Это очень разочаровывающий результат для всей командой. Не только у моей стороны боксов, но и у всей команды было достаточно проблем в прошлых гонках. Сегодня мы с легкостью могли завоевать дубль.

Я потерял 40-50 очков прижимной силы. Ничего нельзя было сделать. Я не мог опередить даже Ромена Грожана. Выезд машины безопасности не оказал бы влияния. Меня обогнал Адриан Сутиль. К тому же, у меня на один использованный двигатель больше», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Материалы по теме


26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ах ты какой умный, когда едешь километров пять с разорвавшейся покрышкой, ничего же не повреждается, не днище, не подвеска. Сколько таких умных любителей ф1 в последнее время на сайте появилось.
Если было такое падение темпа - зачем держали болид на трассе? И как тогда Хэмилтон с такими повреждениями сначала пару лучших результатов поставил, а потом даже к Сутилю подьехать не мог? Если все было изначально так плохо, его бы не стали держать на трассе, команда себе не враг. Значит, дело в чем-то другом. Судя по вопросам Льюиса еще в середине гонки, мотивации продолжать у него было 0. может, в этом все дело?
+15
-1
+14
На самом деле, независимо оттого, что было ранее в отношениях Росберга и Хэмилтона на трассе, Росберг действовал так, как должен действовать пилот, который хочет титул. Так бывает, когда в команде нет чистого 1 номера. Не было смысла затягивать обгон ибо чем дальше, тем меньше была бы вероятность обогнать ибо отрывы в ходе гонки имеют тенденцию расти, а не сокращаться в большинстве случаев. При одинаковых болидах, надежда была бы на тактику питов. Ну а зачем бы полагаться на тактику питов, когда все можешь сделать сам? Если честно, сам удивился, когда у Хэма лопнула покрышка. Не настолько мощный контакт был, бывало и хуже и покрышки оставались целы.
+11
-2
+9
Вряд ли прижимную силу он потерял после столкновения. Почему так протошнил в конце - непонятно
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
В Мерсе тоже умники, гниль едет 1.52, Хэм 1.55 -1.56 говорит им про мотор, оставайся на трассе, что за команда, буду болеть за Рика, надеюсь Льюис выбьет эту гниль, и пусть Рик станет чемпионом, даже Алонсо на фоне этой гнили святым выглядит.
Нельзя так о пилотах... при всём неуважении.. Падаете в глазах, сударь... , а жаль...
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ты не забыла кстати, что мне в тот год такая радость была в двойном обьеме , и в Мерсе, и в Маке. Да действительно чего переживать, эта мразь станет чемпионом, потому что сначала подарок в Австралии, потом она бьет Боттаса на старте и ничего, случайно крутить рулем в Монако и ухмыляется, случайно срезает в Канаде, а до этого чуть не выбивает на старте и чуть даже не выигрывает, в СИльвере обгоняет под красными флагами и ничего, потом несколько халявных поулов и побед, и сегодня взял и тупо выбил, 17 лет назад за такое дисквальнули кое кого а тут ничего. Знаешь мое отношение к Алонсо, но этот намного гнилее и подлее, и это станет чемпионом, потому что когда надо будет опять выбьет и даже не извинится.
От "мразь", подарок в Австралии получила, на кол адназначна. Стесняюсь спросить сколько раз извинился Лью, когда сам выбивал соперников
+3
0
+3
Ответ Wrister-Killer
На самом деле, независимо оттого, что было ранее в отношениях Росберга и Хэмилтона на трассе, Росберг действовал так, как должен действовать пилот, который хочет титул. Так бывает, когда в команде нет чистого 1 номера. Не было смысла затягивать обгон ибо чем дальше, тем меньше была бы вероятность обогнать ибо отрывы в ходе гонки имеют тенденцию расти, а не сокращаться в большинстве случаев. При одинаковых болидах, надежда была бы на тактику питов. Ну а зачем бы полагаться на тактику питов, когда все можешь сделать сам? Если честно, сам удивился, когда у Хэма лопнула покрышка. Не настолько мощный контакт был, бывало и хуже и покрышки оставались целы.
Ну уж не скажи. Кпк раз наоборот стоило потерпеть и обгонять наверняка. Все таки это был не Грожан или Мальдонадо. Рискнул и обоср@лся...
+2
0
+2
ЛюХа, если ты "оставил ему место", то попробуй поставить себя в это "место"... Вопросы отпадут сами...
+4
-2
+2
"Это очень разочаровывающий результат для всей командой..."
Для всей команды.
+1
0
+1
А Люся-то не дурак. абсолютно правильные вещи говорит, мол, мы команда, потеряли дубль, и как бы намекает, что все по вине одного человека +)
вот только пока этому человеку все сходило с рук. как будет в этот раз?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В Мерсе тоже умники, гниль едет 1.52, Хэм 1.55 -1.56 говорит им про мотор, оставайся на трассе, что за команда, буду болеть за Рика, надеюсь Льюис выбьет эту гниль, и пусть Рик станет чемпионом, даже Алонсо на фоне этой гнили святым выглядит.
Юр, прекращай истерить и злопыхать. в 2012, брякли Михаэля подставляла по-чёрному, да и Ро с напарником жестче поступал ранее...Эфодина, всё-таки, не балет ;)
+1
0
+1
дурачка из себя строит
зеркала для чего нужны
цинично закрыл калитку и прикинулся шлангом
0
0
0
Жаль что так получилось конечно :(
0
0
0
Феерично, сколько набежало экспертов по обгонам, а какие фразы закрыл калитку, как ее можно закрыть входя внутри по нормальной траектории, когда твой соперник наружи и имеет массу вариантов, например срезать как сделал кругом ранее Фет.
+1
-1
0
Это значит что КТ официально будет легалезованно:))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну уж не скажи. Кпк раз наоборот стоило потерпеть и обгонять наверняка. Все таки это был не Грожан или Мальдонадо. Рискнул и обоср@лся...
Потерпел - мог бы отпустить Хэма и уже надежда на команду только оставалась бы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, два лучших результата на свежих шинах, которые легко и с большим запасом перекрывались затем выезжающими с пит-стопа, причем не только лидерами. Ну и зачем додумывать то, чего не было. Вопросы Хэмилтона были о состоянии болида. Команда конечно себе не враг. Вот только мостик Мерседеса несмотря на это уже неоднократно отмечался ошибочными решениями из-за которых явно теряли очки.
Решение оставить полумертвый в таком случае болид на трассе - решение команды с двойным заделом в кк? Что-то я не верю. Руководство Мерседес не настолько неадекватное. Это же менеджмент на уровне Уильмса или даже и выше.
0
0
0
бывает че)
0
0
0
Ответ cys
Володя, о чём ты и кому ты это пишешь? Все эти его "нежные" термины, на которые пока модеры закрывают глаза, в первую очередь характеризуют его кумира и всю нестройную рать его экстра-агрессивных фанов, это не более чем примитивная пена...
.. понимаю... , но всё равно жаль..
0
0
0
На удивление Люся без истерик. Взрослеет видимо)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий