Еврокомиссия отказала в охране прав на "Гжель" на территории стран-участниц ЕС. Это первый отечественный бренд, который наша страна пыталась зарегистрировать под географическим наименованием. Теперь исконно русский народный промысел никак не защищён от контрафакта и любой желающий может делать посуду с сине-белой росписью и продавать в Евросоюзе под названием "гжель".
О, Быстров от рыбалки отвлекся? Конечно, Уова, кто же будет топить за легионеров и конкуренцию? Своих скиллов было только до углового флажка добежать и там мяч потерять - и теперь уже солидный человек, эксперт...
Ну вот из рецензий бутусовских. (не моих) ======= Бутусов предпочитал иметь дело со сложной, философской и абсурдистской драматургией, выворачивая мир наизнанку и превращая его в арену для театральной игры ======= Но по-настоящему своими авторами стали для него Чехов, Шекспир и Брехт — они помогли режиссеру найти новый сценический язык, создать собственный театр-имаджинариум. ======= он разбивал классические тексты на тысячи мелких осколков, чтобы потом сложить из них свою экспрессионистскую и порой сюрреалистическую мозаику, полную мощных метафор, завораживающих визуальных картин и яростной, взрывающей действие музыки. Его постановки, похожие на блуждания по лабиринтам или шаманские ритуалы, могли длиться до шести часов. ======= как-то так.
Еврокомиссия отказала в охране прав на "Гжель" на территории стран-участниц ЕС. Это первый отечественный бренд, который наша страна пыталась зарегистрировать под географическим наименованием. Теперь исконно русский народный промысел никак не защищён от контрафакта и любой желающий может делать посуду с сине-белой росписью и продавать в Евросоюзе под названием "гжель".
О, Быстров от рыбалки отвлекся? Конечно, Уова, кто же будет топить за легионеров и конкуренцию? Своих скиллов было только до углового флажка добежать и там мяч потерять - и теперь уже солидный человек, эксперт...
Ну вот из рецензий бутусовских. (не моих)
=======
Бутусов предпочитал иметь дело со сложной, философской и абсурдистской драматургией, выворачивая мир наизнанку и превращая его в арену для театральной игры
=======
Но по-настоящему своими авторами стали для него Чехов, Шекспир и Брехт — они помогли режиссеру найти новый сценический язык, создать собственный театр-имаджинариум.
=======
он разбивал классические тексты на тысячи мелких осколков, чтобы потом сложить из них свою экспрессионистскую и порой сюрреалистическую мозаику, полную мощных метафор, завораживающих визуальных картин и яростной, взрывающей действие музыки. Его постановки, похожие на блуждания по лабиринтам или шаманские ритуалы, могли длиться до шести часов.
=======
как-то так.