Рейтинг на сайте 2033  Место 27491
Трибуна Пользователь
Комментарии640
Статусы0

fda2000: комментарии

Дата регистрации 9 декабря 2013
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Если Макс будет позади ему уже без разницы сколько машин между ними будет.

А то что мировая не только в Европе шла вы в курсе? Там куча морских сражений и всего остального по всему миру было, но кто-то у нас про это знает? Для нас почему-то вторая мировая = великая отечественная...

Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении (с)

- Люся, ты будишь во мне зверя!
- Ничего, Сёма, мышей я не боюсь.

Из телеги Башмакова, после Бразилии. Думаю многое сегодня объясняет...
🔵 FIA нашла хитрость с защитой доски скольжения у нескольких команд
Появилась информация, что некоторые команды могут использовать титановые блоки из специального сплава, расширяющиеся про нагреве, что позволяет им выступать вниз и уменьшать износ планки.
Поэтому некоторые пилоты особенно медленно возвращаются в боксы, давая блокам остыть перед проверками.
Увидев, что машины слишком сильно искрят без последствий во время спринта, Джо Байер, техделегат ФИА, решил проверить ряд машин перед квалификацией, и нашел то, что может способствовать нагреву блоков. Элементы были убраны.
По информации, этим пользуются многие команды, но в разной степени.
Также, после Остина Иньяки Руэда из Заубера обратил внимание, что у МакЛарена и Ред Булла больше изнашивается передняя часть планки, в то время как по всей логике вещей, должна задняя, как, например, у Феррари. Некоторые команды явно перераспределяют нагрузку, что позволяет им ниже настроить машину.
Сейчас для блоков используются сплавы AMS 4928 и AMS 4911.
FIA готовит новую техническую директиву, касательно сплава титановых блоков.