А то что мировая не только в Европе шла вы в курсе? Там куча морских сражений и всего остального по всему миру было, но кто-то у нас про это знает? Для нас почему-то вторая мировая = великая отечественная...
Из телеги Башмакова, после Бразилии. Думаю многое сегодня объясняет... 🔵 FIA нашла хитрость с защитой доски скольжения у нескольких команд Появилась информация, что некоторые команды могут использовать титановые блоки из специального сплава, расширяющиеся про нагреве, что позволяет им выступать вниз и уменьшать износ планки. Поэтому некоторые пилоты особенно медленно возвращаются в боксы, давая блокам остыть перед проверками. Увидев, что машины слишком сильно искрят без последствий во время спринта, Джо Байер, техделегат ФИА, решил проверить ряд машин перед квалификацией, и нашел то, что может способствовать нагреву блоков. Элементы были убраны. По информации, этим пользуются многие команды, но в разной степени. Также, после Остина Иньяки Руэда из Заубера обратил внимание, что у МакЛарена и Ред Булла больше изнашивается передняя часть планки, в то время как по всей логике вещей, должна задняя, как, например, у Феррари. Некоторые команды явно перераспределяют нагрузку, что позволяет им ниже настроить машину. Сейчас для блоков используются сплавы AMS 4928 и AMS 4911. FIA готовит новую техническую директиву, касательно сплава титановых блоков.
А может не стоит за других договаривать?
А чем он гордится, это он его чтоль на коньки поставил?..
Ну, Виталик в свое время захотел.
Если Макс будет позади ему уже без разницы сколько машин между ними будет.
А то что мировая не только в Европе шла вы в курсе? Там куча морских сражений и всего остального по всему миру было, но кто-то у нас про это знает? Для нас почему-то вторая мировая = великая отечественная...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении (с)
- Люся, ты будишь во мне зверя!
- Ничего, Сёма, мышей я не боюсь.
И не миллион, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл...
Из телеги Башмакова, после Бразилии. Думаю многое сегодня объясняет...
🔵 FIA нашла хитрость с защитой доски скольжения у нескольких команд
Появилась информация, что некоторые команды могут использовать титановые блоки из специального сплава, расширяющиеся про нагреве, что позволяет им выступать вниз и уменьшать износ планки.
Поэтому некоторые пилоты особенно медленно возвращаются в боксы, давая блокам остыть перед проверками.
Увидев, что машины слишком сильно искрят без последствий во время спринта, Джо Байер, техделегат ФИА, решил проверить ряд машин перед квалификацией, и нашел то, что может способствовать нагреву блоков. Элементы были убраны.
По информации, этим пользуются многие команды, но в разной степени.
Также, после Остина Иньяки Руэда из Заубера обратил внимание, что у МакЛарена и Ред Булла больше изнашивается передняя часть планки, в то время как по всей логике вещей, должна задняя, как, например, у Феррари. Некоторые команды явно перераспределяют нагрузку, что позволяет им ниже настроить машину.
Сейчас для блоков используются сплавы AMS 4928 и AMS 4911.
FIA готовит новую техническую директиву, касательно сплава титановых блоков.
Россия родина слонов (с)