В том числе и по ним. Как минимум они помогают разбивать ложные тезисы о «самовозности Макларена с 6 гонки» и «Ред Булл не ехал с 6 гонки». Если что, победа Норриса в Майами была хоть и выстраданной, но отчасти результатом счастливого случая и пейскара. Уже в следующей гонке, Эмилии-Романии, Макс снова был на поуле, с победой. Был на поуле в Австрии. Когда не на поуле - постоянно 2-3-й (а вовсе не Пиастри там тал - на «самовозе»-то)
Здесь важный момент в том, что и Браун, и Стелла несколько побольше Штайнера (самую малость, ага) уже добились в Ф-1. Всего-то два КК за два последних сезона. И морального права делать так, как ОНИ хотят, у них больше) Больше, чем у Штайнера права давать советы и снисходительно умничать) Что в последнем Гран-при могло сделать руководство команды с точки зрения командной тактики и борьбы за чемпионство?)) Что могло сделать в квале после провала Пиастри и неудачной попытки Норриса? Что оно могло сделать в гонке после эпичного старта от Оскара и среднего темпа Норриса в середине десятки?)
Ну конечно) Все МакЛареновские победы этих лет - самовозные)) А у Леклера только ведро было, особенно с учетом количества поулов))
А что опровергать?) Тот сезон Кими закончил ниже даже стремительно стареющего Култхарда. Поэтому - модно сказать, что и выбило)
Как он уже решил в 2024-м, да)
Команда весь год кидает?!)
Михаэль титул 2000 подобрал из-за «техники» Хакиннена, ага
Этого мало, гонок всё меньше
В том числе и по ним. Как минимум они помогают разбивать ложные тезисы о «самовозности Макларена с 6 гонки» и «Ред Булл не ехал с 6 гонки». Если что, победа Норриса в Майами была хоть и выстраданной, но отчасти результатом счастливого случая и пейскара. Уже в следующей гонке, Эмилии-Романии, Макс снова был на поуле, с победой. Был на поуле в Австрии. Когда не на поуле - постоянно 2-3-й (а вовсе не Пиастри там тал - на «самовозе»-то)
Сколько поулов было у Макса после 6-й гонки? Вот именно. Продолжали ездить максимально быстро.
Сайнс и Албон
Отчасти даже Алонсо, Боттас, да даже Перес и Хюлькенберг. В «общем» запасе - Берман, Бортолето.
С учетом слова «приблизительно»
Здесь важный момент в том, что и Браун, и Стелла несколько побольше Штайнера (самую малость, ага) уже добились в Ф-1. Всего-то два КК за два последних сезона. И морального права делать так, как ОНИ хотят, у них больше) Больше, чем у Штайнера права давать советы и снисходительно умничать)
Что в последнем Гран-при могло сделать руководство команды с точки зрения командной тактики и борьбы за чемпионство?)) Что могло сделать в квале после провала Пиастри и неудачной попытки Норриса? Что оно могло сделать в гонке после эпичного старта от Оскара и среднего темпа Норриса в середине десятки?)