Англия сняла заявку на проведение ЧМ-2022, США отказались от проведения ЧМ-2018

Англия отказалась от борьбы за право проведения ЧМ-2022, сосредоточившись на ЧМ-2018. Это произошло после того, как США сняли заявку на проведение ЧМ-2018.

Таким образом, стало окончательно ясно, что чемпионат мира-2018 пройдет в Европе. За право его проведения поспорят Англия, Россия, Бельгия с Голландией и Испания с Португалией, представившие совместные заявки.

«Мы некоторое время вели переговоры с ФИФА и УЕФА по поводу возможности сосредоточиться на ЧМ-2022. Уверены, что это решение послужит в интересах заявки США. Мы решили сделать наше заявление сейчас – за 48 дней до окончательных результатов – чтобы на решающем этапе заявочной кампании наши намерения были ясны», – цитирует ВВС главу заявочного комитета США Сунила Гулати.

«У ФИФА был открытый и конструктивный диалог с американской стороной после того, как стало ясно, что движение в пользу проведения ЧМ-2018 в Европе нарастает. Поэтому мы приветствуем этот жест со стороны США», – сказал генеральный секретарь ФИФА Жером Вальк.

«Заявочный комитет по проведению ЧМ-2018/22 в Англии снимает кандидатуру Англии на проведение ЧМ-2022, чтобы полностью сосредоточиться на борьбе за ЧМ-2018. Это решение принято после консультаций с президентом УЕФА Мишелем Платини. Комитет «Англия-2018» рад, что ЧМ-2018 пройдет в Европе, что стало ясно после снятия заявки США», – говорится в официальном заявлении оргкомитета заявки Англии.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    87 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Akamura
    2018-Англия 2022-США Только если ВВП не договорится.
    СОГЛАСЕН!
    0
    0
    0
    Ответ SCHENN
    тогда,можн смело заявлять,тчо ЧМ пройдет в Англии, согласитесь - арена Уэмбли, Олд Траффорд, Эмирейтс, Э. Роуд, арена Тоттенхэма,которая не может не радовать глаз, Стэмфорд Бридж, Сити оф Манчестер и многие другие... Заметьте,если их немножко подлатать,то проблемы со стадионами отпадут. А в России что? Лужники и все.Не будут же на «Локомотиве» или на «Центральном» играть-грязь месить! А, еще есть пара красочных стадионов,которые только в мыслях и на виртуальных планах присутствуют...
    фишка в том, что друзья фифа должны на чем-то зарабатывать. а в англии уже все есть)
    0
    0
    0
    Ответ vasiliy25
    poxody dela vse resheno v 2018 chempionat proidet v Anglii a 2022 v USA
    американцы отказались в нашу пользу)
    0
    0
    0
    Ответ EYE II EYE
    ты совершенно прав))) понимаешь, если Россия получит ЧМ (а я думаю, Колосков не так просто по друзьям из ФИФА ездил, так что уверен практически в итоговом решении), то истерики поднимут дикий вой и визг, который мы будем вынуждены слушать все восемь лет и ещё два после. А умные люди уже знают, что заработать, как заработать и сколько примерно заработать на этом ЧМ)))))). И уже готовятся. А идиоты..ну, пусть воют...
    +
    0
    0
    0
    Ответ lundian
    футбольная инфраструктура в англии хорошая, а вот транспортная совсем не европейского уровня. Только если все в лондоне проводить. Все нормальные аэропорты там, а английский ЖД это полная хрень, причем зацикленная на Лондоне. С автотрассами по лучше чем с ЖД, но тоже не ахти...
    в РФ вообще транспортной нет инфраструктуры как таковой, особенно за Уралом (правда чемпионат будет в Европейской части проводиться)- Транссиб а на автодорогах федерального значения встречаются участки по 300-800 км гравийки и грунтовки
    0
    0
    0
    Ответ Karbonat
    Мощный шах, причем съедены и ладьи со слонами в виде Фурсенок, Лужковых и Мутко, т.к и Ферзь ПУтин с Королем Медведом под большущей угрозой. Уся надежда на ВВП
    Как раз упали причем резко. Англия все поставила на кон, а это рочти гарантированный проигрыш наших, если Путин не предоставит аргумент, почему именно у нас должен быть мундиаль. Тем более Путин сейчас уже не президен
    0
    0
    0
    Ответ Ollin
    Хватит писать чушь про самых «лучших» английских болельщиков. Что забыли чемпионат Европы 1996 года? Забыли пустые трибуны которые были вплоть до полуфиналов . Кому не лень посмотрите видео того чемпионата. Английский болельщик ходит на матчи и болеет только за свой клуб и за свою сборную и ни на какие другие игры ОН НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ. Англия очень дорогая страна и туда очень тяжело получить визу , в Шенген она не входит.Далеко не все смогут туда поехать , даже если деньги есть , не пустят, особенно тех кто из стран третьего мира. Да в Англии есть инфраструктура , но для развития мирового футбола это не плюс а минус, потому что после ЧМ ничего нового не останется.Из за мирового кризиса Испания и Португалия это страны банкроты примерно как Греция но только пока «не признались» в этом но это дело ближайшего времени ЧМ-2018 им не дадут. Голланндия и Бельгия -это вобще не страны там нет городов , точне их только два Брюссель и Амстердам а играть в каких то сёлах для ЧМ не солидно. Остаётся Россия если к нам не будет предвзятого отношения это самая лучшая во всех смыслах заявка.
    А ты предлагаешь сделать билеты на ЧМ а России по 1 рублю? или пол-копейки?, чтобы обеспечить аншлаги на каждом матче?

    не дай бог в россии, 20 миллиардов на Сочи, столько же на Сколково, 100 миллиардов на ЧМ разворуют!

    Везде лучше в Европе, чем в России(Уефа сама не рада, что дала Укр и Польше)!
    0
    0
    0
    Ответ Ollin
    Хватит писать чушь про самых «лучших» английских болельщиков. Что забыли чемпионат Европы 1996 года? Забыли пустые трибуны которые были вплоть до полуфиналов . Кому не лень посмотрите видео того чемпионата. Английский болельщик ходит на матчи и болеет только за свой клуб и за свою сборную и ни на какие другие игры ОН НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ. Англия очень дорогая страна и туда очень тяжело получить визу , в Шенген она не входит.Далеко не все смогут туда поехать , даже если деньги есть , не пустят, особенно тех кто из стран третьего мира. Да в Англии есть инфраструктура , но для развития мирового футбола это не плюс а минус, потому что после ЧМ ничего нового не останется.Из за мирового кризиса Испания и Португалия это страны банкроты примерно как Греция но только пока «не признались» в этом но это дело ближайшего времени ЧМ-2018 им не дадут. Голланндия и Бельгия -это вобще не страны там нет городов , точне их только два Брюссель и Амстердам а играть в каких то сёлах для ЧМ не солидно. Остаётся Россия если к нам не будет предвзятого отношения это самая лучшая во всех смыслах заявка.
    Хорошо написал. Жаль только, что в первый и последний раз.
    0
    0
    0
    Ответ maaRuLOVE
    Для Сочи есть толк. Вон Жемчужину поднимают. Формулу 1 проводят... Так же от ЧМ будет толк только нескольким городам которые будут принимать ЧМ, их клубам которых будут за уши таскать в ПЛ, а остальная Россия только гордиться ими и говорить мол для нас это очень престижно
    И что, что только некотторым городам? Или мы по старой привычке «ни себе, ни людям»?
    0
    0
    0
    Ответ MacLeod-I
    Двоякое мнение если победит Россия, при нынешнем коррупционном уровне за этот чемпионат стране придется отдать очень много, плюс много социальных проблем уйдет на второй план, в стране будет у нас две заботы Сочи и ЧМ, остальное все вторично
    а новые рабочие места? новые стадионы, гостиницы, дороги...)
    0
    0
    0
    один современный чисто футбольный стадио на всю россиию ------------------------------- Кто Вам сказал,что он современный? Ложи VIP -да,не спорю,хотя в них не бывал. Вот Альянс-Арена современный
    ну ты и загнул с чем сравнивать

    я сравнил что у нас есть

    вот он самый и современный и получаеться
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    даже в москве один современный стадион и то на 30 тысяч а остальные строються лет 10 ни как не построют один современный чисто футбольный стадио на всю россиию рип чм-2018 в россии
    один современный чисто футбольный стадио на всю россиию
    -------------------------------
    Кто Вам сказал,что он современный?
    Ложи VIP -да,не спорю,хотя в них не бывал.

    Вот Альянс-Арена современный
    0
    0
    0
    Ответ Archi_27
    Россия получит. Попомните мои слова
    Почему-то тоже есть такая уверенность. И с Англией хорошо скоординировались, поимитировали борьбу, отсыпали им нефтедолларов, ведь тут такие перспективы для освоения бюджета открываются что мама не горюй, такой шанс упускать нельзя.
    0
    0
    0
    Ответ Viktоr
    England - 18 Australia - 22 logicaly
    YES
    0
    0
    0
    Ответ calisto
    Логика железная.
    мы от них не далеко уехали в развитии

    такие же страны 3 мира
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    только не россии уефа сейчас и так мучаеться с поляками и каклами
    Логика железная.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ну ты и загнул с чем сравнивать я сравнил что у нас есть вот он самый и современный и получаеться
    Да дело даже не в стадионах
    Дороги,аэропорты,гостиницы,связь,безопасность
    Куда ни кинь,как говорится
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Англия ОЧЕНЬ ГЕММОРОЙНАЯ страна по получении виз - опять поедут ОДНИ БЛАТНЫЕ страны..
    Ближайший Кубок мира в Бразилии.
    Для РФ безвизовая.
    0
    0
    0
    Ответ nisich
    Если в 18 году будет в Европе, то в 22 на другом континенте- австралия или америка
    Австралия-последний континент остался,ну и страна с точки зрения туризма офигенная(был только в Сиднее и Голд Кост).Далеко правда.
    0
    0
    0
    Ответ Onotole Wasserman
    в принципе не против 2018 отдать англии но чтобы в 2022 нам досталось, к тому времени надеюсь медвепутов удастся обуздать
    Если в 18 году будет в Европе, то в 22 на другом континенте- австралия или америка
    0
    0
    0
    Ответ Onotole Wasserman
    в принципе не против 2018 отдать англии но чтобы в 2022 нам досталось, к тому времени надеюсь медвепутов удастся обуздать
    чтобы в 2022 нам досталось
    ---------------------------
    нам уже досталось за годы путинщины,про ЕБН умолчу
    0
    0
    0
    Хочется просто надрать зад Англичанам, пускай это будем даже не мы, но чтобы не Англия...
    0
    0
    0
    poxody dela vse resheno v 2018 chempionat proidet v Anglii a 2022 v USA
    0
    0
    0
    тогда,можн смело заявлять,тчо ЧМ пройдет в Англии, согласитесь - арена Уэмбли, Олд Траффорд, Эмирейтс, Э. Роуд, арена Тоттенхэма,которая не может не радовать глаз, Стэмфорд Бридж, Сити оф Манчестер и многие другие... Заметьте,если их немножко подлатать,то проблемы со стадионами отпадут. А в России что? Лужники и все.Не будут же на «Локомотиве» или на «Центральном» играть-грязь месить! А, еще есть пара красочных стадионов,которые только в мыслях и на виртуальных планах присутствуют...
    0
    0
    0
    грамотно расписали чемпы...договорняк налицо..
    0
    0
    0
    Россияне не волнуйтесь, чемпионат будет в Англии.
    0
    0
    0
    это всё придумал Черчилль в 18-м году! (с)
    0
    0
    0
    думаю Заявку россии спасут не только ЛИЧНЫЙ Авторитет Моего кумира - ВВП, но и Новые изобретения в Военной и Энергетической отраслях))))
    кстати, россияне из Великобритании нехило денег там держат...могут и попугать Нестабильную европейскую ваалюту)))
    0
    0
    0
    Норфолка не понимаю совершено. Англам дать заработать ? Зачем ? Последний ЧМ принёс в казну 4 ярда евро ЮАР, ты думаешь там воруют меньше или коррупция не такая крутая ? Иди проспись. Они утроили затраченные средства и получили на халяву новые арены с инфоструктурой на халяву и приличного качества картинку со своего первенства. ЧМ это не просто способ утверждения, ты только представь сколько матрёшек, балалаек, водки будет продано. Это как минимум бум производства, со всеми вытекающими. И отдать это всё просто так без боя ? Да ну нахер, пусть АПЛ продают себе и не гундят.
    0
    0
    0
    Двоякое мнение если победит Россия, при нынешнем коррупционном уровне за этот чемпионат стране придется отдать очень много, плюс много социальных проблем уйдет на второй план, в стране будет у нас две заботы Сочи и ЧМ, остальное все вторично
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий