ВГТРК в августе запустит платный футбольный канал
ВГТРК планирует в августе запустить новый футбольный канал, который можно будет смотреть на платной основе.
На начальном этапе телеканал будет транслировать матчи чемпионата Англии, стараясь показать как можно больше встреч в прямом эфире. Планируется, что со временем в сетке вещания появятся различные ток-шоу.
В связи с открытием нового канала ВГТРК сделает новое предложение РФС и клубам премьер-лиги о трансляции матчей чемпионата России с сезона-2011, сообщает Чемпионат.ру.
258 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 22 июля 2010 Василий Уткин: «У ВГТРК есть новые задачи, а мне хочется новых стимулов»|199
- 21 июля 2010 Дмитрий Медников: «Кто вам сказал, что чемпионат Англии дороже российского?»|138
- 21 июля 2010 Комментатор «НТВ-Плюс» Денис Казанский: «То, что английские телеправа дешевле российских, бред»|119
- 21 июля 2010 ВГТРК собирается показывать по два матча чемпионата Англии в каждом туре|396
- 6 июля 2010 Сергей Фурсенко: «Телевизионные права не могут стоить дорого, если стадионы пустые»|7
И про чиновников и откаты мне тоже много чего известно.
Но ваша заява насчет предоставления вам иномарки считаю наглостью. Потому что вы сами понимаете, что данная иномарка появляется в нашей стране не за красивые глазки, а за вполне реальные нефть и газ. И в результате мы не только вывозим важные стратегические ресурсы, а еще и оплачиваем ими рабочие места тех же западных производств.
Лично мы с Вами ничего не вывозим, ни нефть, ни газ. Нам всего лишь (до определенного времени) предоставляли информацию о стабфонде (который внезапно исчез... а был ли он вообще??*), которым распоряжались на свое усмотрение чиновники - типа Кудрина. В свое время когда требовалась девальвация рубля (что могло повысить эффективность экономики посредством повышения конкурентноспособности товара, который мы увы не производим) - миллиарды долларов были потрачены на «островок стабильности и пыть в глаза, а сейчас правительство со всех сторон нашинает доить граждан, осознавая, что аппетиты поумерить невозможно, а нефтегазовая кормушка уже не приносит ожидаемых доходов (хотя при разумной экономической политике и умеренной коррупции мы бы сейчас с вами жили в процветающем государстве). Ладно, хватит. Я выразил свое имхо, вы своя, и я вас понял. Платите за все с удовольствием.
ОтветитьНТВ+ - монополист.
А кабельщиков много. Если ты не будешь шевелить задним местом, то завтра останешься без подписчиков запросто. И если твой сосед предлагает ВГТРК с АПЛ, то скорее всего ты также его включишь, а то твои подписчики могут и к соседу уйти. Более того, практически все компании предлагают переподключение бесплатно, а то и с бонусом вплоть до 3-х месяцев без абонентки. Вот и сиди без шевелений - через месяц про тебя все забудут.
Еще раз - кабельное оборудование - это просто и дешево. Поэтому очень много желающих.
много будет желающих заплатить за не топовые матчи АПЛ? скока может быть фанатичных любителей АПЛ которым мало два матча в уик-енд и котрые имет время посмотреть еще пару матчей за деньги?
Ответитьмного в стране людей которые могут выделить 4-6 часов по субботвм и воскресеньям для просмотра 3-4 матчей?
Неужели и правда кто-то думает что если этот канал и создадут, то он быстро появится во всех кабельных сетях страны? :))
ОтветитьВ Москве - да. А вот остальные города... :)
Извините, но я в этом плане реалист (хотя, буду рад ошибиться). К примеру, у нас в кабеле канал «Футбол» (кабельный, не плюсовский) включили в этом году лишь на второй год его работы. Я уж даже не вспоминаю как к нам 7ТВ (да будет земля ему пухом) пробивался 2 года... :)
не знаю..но думаю нет. ведь, у НТВ+ ХД уже давно. но не могли же они показывать Серию А.
ОтветитьНо главное - Лига Чемпионов останется на +. И тут уж ВГТРК со своим одним каналом ничего не предложит.
Явно ведь всем понятно, что с рейтингами спорта эти права никогда не отобьются.
У ВГТРК уже были права на Серию. 2/3 матчей показали в записи. А АПЛ вообще попадает по времени на КХЛ. так что готовьтесь смотреть всё в записи. Про качество разговоров нет.
Жаль, все-таки, в HD АПЛ выглядела офигенно.
На ХД разве не отдельные права?
ОтветитьНу,а у меня пакет «Базовый расширенный + суперспорт», туда входят не только все спортивные каналы, но и всё остальное.
Ответитья не думаю что платный канал будет более 200р. По крайней мере я больше платить не буду. Хотя могу себе позволить у мя нтв. Прост из принципа
ОтветитьОхахаха :-))))
Ответитьвот козлы :*(((((
Ответитьс дуба упал что ли? у меня основа Плюса, спортивные каналы и наш футбол идут вместе с интернетом через «Акадо» с HD ресивером за 1600 рублей в месяц. какие тебе 1300 только за спорт?
ОтветитьВсе интереснее становится мысль Черданцева о проверке Счетной палатой растраты гос бабла.
ОтветитьЯвно ведь всем понятно, что с рейтингами спорта эти права никогда не отобьются.
У ВГТРК уже были права на Серию. 2/3 матчей показали в записи. А АПЛ вообще попадает по времени на КХЛ. так что готовьтесь смотреть всё в записи. Про качество разговоров нет.
Жаль, все-таки, в HD АПЛ выглядела офигенно.
Со временем мы вообще будем вулверхемптон-бернли и алания - сибирь смотреть по общедоступному «спорту».. (зато в прямом эфире), а все остальное за 600 рублей в месяц по платному... Просто «обдирать» теперь будут не частники, а гос канал!
ОтветитьЕстественно, ВГРК же будет давить именно популиризация футбола и показ российских игроков в англицком чемпе.
Ответитьтак что фанаты МЮ бесплатно будут смотреть только топовые матчи.
ВСЁ! АТАС бесплатному футболу для всей страны... А как критиковали нтв+!?!?!? А тут на тебе! «насунули» всех, кто каким-то боком нтвшные тарелки достал, и себе деньги в карман собирать! «ВСЁ ДЛЯ НАРОДА», как всегда.. козлы....
Ответитькупить китайские телефоны
При этом... будут отдавать предпочтения клубам Челси, Арсенал и Эвертон с Тотенхемом... поэтому МЮ... вряди чаще чем 1 раз в три тура.
обьсните, плиз почему именно челси, арсенал, эвертон и и тотенхэм. только из за наличия российских игроков там?
Ответитьха, а вот тут-то как раз и играет роль конкуренция.
ОтветитьНТВ+ - монополист.
А кабельщиков много. Если ты не будешь шевелить задним местом, то завтра останешься без подписчиков запросто. И если твой сосед предлагает ВГТРК с АПЛ, то скорее всего ты также его включишь, а то твои подписчики могут и к соседу уйти. Более того, практически все компании предлагают переподключение бесплатно, а то и с бонусом вплоть до 3-х месяцев без абонентки. Вот и сиди без шевелений - через месяц про тебя все забудут.
Еще раз - кабельное оборудование - это просто и дешево. Поэтому очень много желающих.
ну и правильно, нечего втюхивать всякую зеленую шнягу людям))
Ответитьразница в том что ВГТРК черпает свои ресурсы из бюджета а НТВ плюс из карманов подписчиков.
ОтветитьНет ничего крутого в том, что направить бюджетные деньги в Англию. Платный канал не отобьет расходы, потому что никто не будет платить при наличии халявных 2-3 матчей. Если такая схема была бы прибыльной НТВ заплатила англичанам столько же сколько и ВГТРК.
1. Минимальная стоимость оборудования для компании-кабельщика
2. Предоставление спектра услуг в одном пакете, что значительно увеличивает количество абонентов, а практикуемая в последнее время методика подключения к кабелю всего дома по общей антенне дает 100% охват.
3. Абонент не является прямым покупателем у производителя (в отличии от абонента НТВ+), что делает взаимодействие абонент-оператор-производитель гораздо гибче и удобнее. Производитель не зависит от конечного абонента в плане развития.
То есть, если НТВ+ не впарит сегодня кому-нибудь свое оборудование, то завтра им надо затягивать пояс. Если же ВГТРК продало продукт кабельщикам, то они уже покрыли свои расходы и могут развиваться, а уже проблема кабельщиков привлечь абонентов.
а купят ли кабельщики? кабельщики должны покрыть свои расходы, если самое интересное есть нахаляву, то скока желающих посмотреть сток сити - уиган за деньги? Не будут же кабельщики добавлять канал без увеличения оплаты, тем более если целый дом подключили - сиди и смотри что тебе дали или плати другому кабельщику за другой репертуар.
ОтветитьНа сосмом деле получится банальное перетягивание любителей АПЛ с НТВ на новый платник.
Ну а те кто вообще с 2006 года АПЛ не видел естественно и 2 матча в неделю будет достаточно для начала
Согласен, что в такое «перетягивание» может быть самым вероятным сценарием. Но уверен, что это будет ошибкой. Плюсовцы привыкли смотреть АПЛ в прямом эфире в новом тв формате. И для многих из них, проблем поставить более мощную антенну для приема зарубежных каналов показывающих АПЛ не будет. Поэтому с одной стороны будут отсекаться обеспеченные болельщики, с другой всем кому не по карману платить 200-300р. за один канал в месяц. Россия не Москва!
Ответить10-15р за канал самое то
Ответитьвыбор должен быть, не совок в конце концов.
Я смотрел(хотя бы фоном) по 3-4 матча Англии прошлого сезона, там матчи реально интересные и тот же Бирмингем или Сандерленд может такой матч укатить с лидером, что затмит матч МЮ-МС к примеру.
Так платный канал для этого и создаётся, чтобы смотреть все матчи, пусть даже некоторые в записи. При всём уважении к НТВ+ они все 10 матчей из тура не показывали, а эти планируют. Как я понял на россии-2 будет 3 матча тура, что для тех кто не имеет тарелку очень хорошо. В принципе я поддерживаю ВГТРК в этом вопросе, хотя можно было и договориться с плюсом и разделить права)))
ОтветитьА почему Третьяк сделал свой канал бесплатным и денег ни с кого не берёт?
Ответитьдва-три матча в туре АПЛ
ОтветитьКонкурентность это всегда круто, такого еще не было на нашем ТВ, и эти ТВ войны пойдут только на пользу. Россия 2 сделала реально крутой ход купив права на АПЛ, это даст толчок к развитию спорт каналов ВГТРК. Через кабель это будет просто бомбой, чисто футбольный канал на кабеле это круто. НТВ+ забила на потребителей впихивая свои тарелки с абоненткой по заоблачным ценам.
ОтветитьПоследний «футбикроссии» - ваще умора. Через каждые пять минут «..ну , поскольку у нас осталось свободное время, поговорим о спартаке..» Посмотрим, что завтра будет, наверное ваще всю передачу про маскальский недофутбол покажут :)
ОтветитьНу,технология совсем даже не допотопная.А вот в остальном вы,безусловно правы.Нельзя продавать такое оборудование за такие дикие цены. И нельзя брать за базовый хлам 550 р в месяц.А без базы возможен только НФ в гордом одиночестве
ОтветитьДумаю именно так и будет. Бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому ни о каких 50-100 рублей речи быть не может. Этот канал, огромнейший кусок телевизионного пирога, и понятно что компании уровня ВГТРК в убыль работать не будут.
ОтветитьНа сосмом деле получится банальное перетягивание любителей АПЛ с НТВ на новый платник.
Ну а те кто вообще с 2006 года АПЛ не видел естественно и 2 матча в неделю будет достаточно для начала
Всё понятно. Нужно каждому делать своё ТВ с блэк джеком и шлюхами...
ОтветитьСмотреть как ноют про спартачок и за это ещё и деньги платить? Для того чтобы делать платное, надо сначала бесплатное сделать, а не смотреть записи уже сыгранных матчей - не интересно..
ОтветитьДа и дело не в том, кто болеет за МЮ, кто за Челси...
Ответитьвыбор должен быть, не совок в конце концов.
Я смотрел(хотя бы фоном) по 3-4 матча Англии прошлого сезона, там матчи реально интересные и тот же Бирмингем или Сандерленд может такой матч укатить с лидером, что затмит матч МЮ-МС к примеру.
если цены будут адекватными,то мне не жалко будет подключить
ОтветитьА что на эфирном останется?
ОтветитьХорошо кабельщикам-только столичным.В моем городе кабельное в зачаточном состоянии,и когда из него выйдет-неизвестно. У меня даже возникает подозрение,что нету практически в нем спорта потому,что тогда местную галиматью(с кучей рекламы) смотреть вообще перестанут.И то правда-начни показывать АПЛ-кому хреновина местная нужна будет.
ОтветитьПоэтому пока останусь с тарелкой-там всё равно выбор больше и проблем меньше
А я за последние 20 лет наблюдаю тотальное обескровленивание государства, посредством создания комфортных условий для развития и реализации коррупционных схем. Поэтому своим ура-патриотизмом - лечите соседа.
У меня нет ура-патриотизма.
ОтветитьИ про чиновников и откаты мне тоже много чего известно.
Но ваша заява насчет предоставления вам иномарки считаю наглостью. Потому что вы сами понимаете, что данная иномарка появляется в нашей стране не за красивые глазки, а за вполне реальные нефть и газ. И в результате мы не только вывозим важные стратегические ресурсы, а еще и оплачиваем ими рабочие места тех же западных производств.
Идея нового спорт канала очень интересная, посмотрим как она реализуется на практике. Если новый канал получит широкое распространение в кабельных сетях и будет иметь невысокую абонентская плата (до 50-100р./месяц), то это будет заметным шагом вперед в спортивном телевидении России. К тому же, конкуренция заставит НТВ+ адекватнее подходить к стоимости своих спортивных пакетов. С другой стороны, если это окажется банальным перетягиванием богатых клиентов плюса интересующихся АПЛ, то это путь в никуда...
ОтветитьВот поэтому и живем за счет гос-заказов. А рынок и экономика нерегулируемые, потому как принципы развития у нас не действуют, ибо лобби и карманные интересы дают слишком много «решающих обстоятельств». И пока я не увижу желания властей не только обирать меня но и давать мне - я буду жить согласно обстоятельствам.
Ответитья очень рад что нагнули НТВ+, из-за ихнего наплевательского отношения к Дальнему Востоку страны
===================
Здесь дело не в наплевательском отношении, а в распределении геостационарной орбиты под нужды DTH (директ-ту-хоум) вещания. У России не так много орбитальных позиций, достающих до Южно-Сахалинска чисто физически. Бонум-1 (56Е) у вас ПОД горизонтом. А ближайшая для ДВ DTH-позиция (если мне не изменяет память) - 140Е. А там уже висит Экспресс АМ3, заточенный под федеральные пакеты и Восточный Экспресс. Вывод: 56Е не светит, 140Е забит под завязку. Ради одного миллиона населения ДВ, никто новый спутнег в 140Е не погонит.
меня вполне устроят два условных матча за тур на Р2. неделя ж не резиновая :)
ОтветитьА я и не плел. Просто бесит, когда жители МКАДа напрочь забывают об остальных частях страны и выдают фразы: «а в чем проблема тарелку себе поставить?». А вот есть проблема, поэтому кабель и эфир предпочтительнее тарелки. А НТВ+ сидит как собака на сене и ей наплевать на граждан «этой» страны.
Ответить2. Что ты произвел такого, что смог продать за конвертируемую валюту, чтобы требовать себе иномарку за одну стоимость?
Пока что вся валюта в стране только благодаря продаже ресурсов - вот и пляши от этого.
Для народа Мистер, должны трудиться избранные честным голосованием чиновники, которым мы, электорат, предоставляем власть и платим свои налоги. И трудится они должны в наших с тобой интересах, создавать благоприятные условия развития и в том числе производства, для того что бы я мог произвести и продать за конвертируемую валюту свой продукт.
ОтветитьА я за последние 20 лет наблюдаю тотальное обескровленивание государства, посредством создания комфортных условий для развития и реализации коррупционных схем. Поэтому своим ура-патриотизмом - лечите соседа.
и это правильный ход.
ОтветитьА жлобов с НТВ+ в топку.
Потому что за показы ЛЧ надо яйца откручивать.
Мое личное мнение, что нац.первенства (центральный матч и матч местной команды (а в других регионах - какой-либо второй матч)) должны идти на общедоступном канале. И также быть общедоступными матчи российских команд в еврокубках. Все остальное - пожалуйте на платное ТВ. Государство не должно заниматься спонсированием инолиг. Также как и НХЛ с НБА. Любите, хотите смотреть - платите.
Но при раскрутке нового канала вполне нормально отдать часть трансляций на общедоступный канал.
Ну тут только время покажет, как оно будет. В любом случае бесплатный и комфортный просмотр АПЛ вряд ли возможен.
ОтветитьОчень рад. Это ответ всем любителям халявы. Бесплатный сыр только в мышеловке. А вы ведомые)) Будут матч один в неделю показывать по России 2 в записи а остальное по платному в прямую. Во ржака)))
ОтветитьА зачем плести про 1 процент ?
Ответитья очень рад что нагнули НТВ+, из-за ихнего наплевательского отношения к Дальнему Востоку страны
платный канал не отменяет 1-3 матча АПЛ на Р2.
Ответитья очень рад что нагнули НТВ+, из-за ихнего наплевательского отношения к Дальнему Востоку страны
===================
Здесь дело не в наплевательском отношении, а в распределении геостационарной орбиты под нужды DTH (директ-ту-хоум) вещания. У России не так много орбитальных позиций, достающих до Южно-Сахалинска чисто физически. Бонум-1 (56Е) у вас ПОД горизонтом. А ближайшая для ДВ DTH-позиция (если мне не изменяет память) - 140Е. А там уже висит Экспресс АМ3, заточенный под федеральные пакеты и Восточный Экспресс. Вывод: 56Е не светит, 140Е забит под завязку. Ради одного миллиона населения ДВ, никто новый спутнег в 140Е не погонит.
теперь понятно зачем англия нужна вгтрк
ОтветитьПри этом... будут отдавать предпочтения клубам Челси, Арсенал и Эвертон с Тотенхемом... поэтому МЮ... вряди чаще чем 1 раз в три тура.
Насчёт МЮ согласен, что намного реже будут показывать чем Челси и Арсенал.((( Значит будем надеяться, что этот платный канал будет в пакете НТВ+ (хотя врятли), да и интернет никто не отменял.)))
ОтветитьЕсли често то мне по барабану где смотреть, НТВ есть и Росссия есть, будет Россия 3, буду Россию 3 смотреть, дело в том как там будет построена сетка, вот с чем дело. У НТВ 4 футбольных канала, а это значит что в субботу в 18.00 когда играют 6 команд, я могу смело переключаться с одной игры на другую. Да и сам тур там 50% онлайн.
Да и как все это будет выглядеть не понятно, где подключать? у кого? Это типа телевидение Билайн (Корбина), Акадо, Стрим и т.д. Если так то должно быть дороже, чему радоваться то?
А если центральный матч тура МЮ-Челси, Ливер-Арсенал, вы увидете в записи часов эдак в 23.50 или позднее, это нормально? По меркам АПЛ нет, по меркам Примеры приемелемо.
Неизвестность пугает.
А если центральный матч тура МЮ-Челси, Ливер-Арсенал, вы увидете в записи часов эдак в 23.50 или позднее, это нормально? По меркам АПЛ нет, по меркам Примеры приемелемо.
Ответить======================
А ничо, что на Дальнем Востоке уже будет 05.50?! Это кагбэ типа приемлемо? )))))
Неизвестности здесь тупо нет. Потому что в 05.50 тут доярки встают коров доить.
Я просто думаю, что без триколора не обойтись. Во-первых в сельской местности проживает тридцать процентов населения рф и кабель не проведешь, во-вторых у триколора шесть миллионов абонентов(у нас в селе у каждого третьего триколор)
Ответитьа ничего, что во многих регионах можно хоть 10 тарелок поставить - а увидеть только фигу?
Ответить