Егор Петров: «На матче с ЦСКА будет баннерная война, но без провокаций»

Советник генерального директора «Спартака» по связям с болельщиками Егор Петров рассказал о выезде в Грозный и о его назначении и предстоящем дерби с ЦСКА.

«Готовиться к такому серьезному выезду как в Грозный мы начали задолго до матча – примерно за два месяца. Проблема была одна – переезд. Хотели найти какой-то единый вид транспорта, чтобы болельщикам было удобнее добираться до Грозного. Сначала рассматривали вариант с поездом, но железная дорога сразу запросила огромную страховку – порядка 7 миллионов рублей за один вагон. Стали заниматься самолетами. Не сразу, с большим трудом, но нашли два Ту-134. Основное отличие выезда в Грозный было в том, что у нас не было свободы перемещения. Правда, те, кому было надо, погулять в город все равно вышли. Но я бы не назвал такой жесткий контроль минусом. Наоборот, получилось очень удобно: в день матча прилетели, в тот же день улетели. Еда была, вода была. Абсолютно никакого прессинга со стороны милиции не было. Обычный досмотр, ничего такого, чего мы не видели в других городах. Например, казанская милиция вела себя по отношению к нам намного жестче, можно сказать, по-хамски.

Действительно, моя кандидатура на пост советника по связям с болельщиками обсуждалась с начала года, однако назначили вас только в апреле. Во-первых, чемпионат стартовал только в марте, а во-вторых, переговоры «Фратрии» и клуба шли довольно долго. В принципе работать я начал с первого тура – просто, видимо, шла какая-то бумажная волокита. Четких обязанностей клуб мне не обрисовывал. Моя задача – не допускать на трибунах экстремизма, заботиться о том, чтобы ничто не угрожало здоровью болельщиков, быть связующим звеном между фанатами и клубом. Никаких полномочий у меня нет. Все строится на доверии ко мне со стороны как болельщиков, так и клуба. Подчиняюсь я, безусловно, Сергею Шавло, но конкретно никому. Стараюсь помогать главе службы безопасности «Спартака» Сергею Ножнину, выполняю какие-то его поручения и работаю в тесном контакте с департаментом по связям с общественностью. Мне не надо ходить на службу к определенному часу. Вся моя работа связана с организацией выездов, помощи на играх дубля, ну и, естественно, на матчах основного состава. С Шавло отношения складываются нормальные. Наверное, часть моей работы как раз связана с тем, чтобы донести до фанатов, что он не самый плохой человек.

Когда перед началом сезона возникла конфликтная ситуация между руководством клуба и болельщиками, представители «Фратрии» и клуба регулярно встречались. Ряд требований руководства «Спартака» мы удовлетворили, какие-то наши пожелания клуб тоже учел. Так и договорились. Со стороны клуба речь шла о том, чтобы не вывешивать баннеры провокационного содержания, по возможности избегать пиротехники, по возможности – ненормативной лексики, по возможности не ломать стулья. Болельщики же хотели извинений за события в Праге. И Ножнин нам их принес. А дальше по мелочи допуск на стадион, чересчур жесткий досмотр, грязные сиденья, выпуск с трибун после матчей... Бытовые проблемы: с абонементами, с магазином атрибутики.

Да, в субботу нам предстоит сложный матч с ЦСКА. Единственная работа, которая пока ведется, – красочное оформление трибуны «Б». Будет баннерная война, но без провокаций», – приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    провокации будут без них никак
    0
    0
    0
    как всегда кое-кто силён не на поляне, а где-то там...
    шпортаг, куле...
    0
    0
    0
    Сначала рассматривали вариант с поездом, но железная дорога сразу запросила огромную страховку – порядка 7 миллионов рублей за один вагон.
    -------

    Адекватные люди в РЖД :) рубят фишку :)
    0
    0
    0
    Провокацией станет уход Черчесова после матча
    0
    0
    0
    «На поле предстоит жёская сеча, но без голов."
    0
    0
    0
    Сначала рассматривали вариант с поездом, но железная дорога сразу запросила огромную страховку – порядка 7 миллионов рублей за один вагон.
    *20 вагонов = Баррьентос
    0
    0
    0
    главное чтобы массовки не было
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий