Puma проведет рекламную кампанию формы «Зенита» в Москве
Компания Puma, которая стала техническим спонсором «Зенита», объявила о запуске рекламной кампании, посвященной игровой форме клуба. Наружная реклама появится в Санкт-Петербурге уже с первого марта этого года. Также в планах спортивной фирмы проведение рекламной кампании в Москве в середине марта, в преддверии матча с «Москвой». В качестве рекламного носителя будут выбраны светодиодные экраны, как наиболее застрахованные от вандализма со стороны болельщиков команд-соперников.
«Решение о рекламе «Зенита» в Москве только на первый взгляд выглядит странным. На самом деле для огромной армии московских болельщиков «Зенит» раздражитель, потому что именно команда из Санкт-Петербурга выиграла чемпионат Росcии. И такая реклама не останется незамеченной поклонниками футбола. С ее помощью Puma лишний раз напомнит о своем статусе футбольного супербренда и поставщика команд-чемпионов, таких как cборная Италии и «Зенит», сообщил директор по маркетингу компании Максим Калмыков.
Puma создала специальный макет наружной рекламы, который демонстрирует новую форму парящей на фоне футуристического города будущего. Слоган рекламной кампании гласит: «Год 2178. «Зенит» чемпион Галактики. А пока новая форма от Puma для чемпионов России», сообщает официальный сайт клуба.
