14

«Газпром» и Nike не выкупили рекламное время в телетрансляциях Евро-2008

Генеральный партнер сборной «Газпром» и технический спонсор Nike не выкупили рекламное время в телетрансляциях Евро-2008

Компании много потеряли, не поверив в нашу сборную. Из-за неожиданного прорыва россиян в полуфинал отдача от спонсорских вложений увеличилась бы в несколько раз, убежден Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства «Естественно», сообщает «Ведомости».

Мохамед СалахМохамед Салах
Коул ПалмерКоул Палмер
Эрлинг ХоландЭрлинг Холанд
Букайо СакаБукайо Сака
Бруну ФернандешБруну Фернандеш
Кто-то другойДжек Грилиш
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости