«Феррари» ответила на обвинения в скрытой рекламе сигарет

«Феррари» дала официальный ответ на обвинения в скрытой рекламе сигарет «Мальборо».

«Эти обвинения не имеют под собой никакой научной основы и, что более важно, в них нет ни слова правды. Дизайн болида модицифируется каждый год и по ходу сезона. Более того, если бы это была часть рекламной кампании, то «Филип Моррис» имела бы авторское право на нее.

Наш контракт с «Филип Моррис» включает в себя ряд рекламных мероприятий, таких как, встречи с пилотами, посещения фабрики, реклама продукции. Все эти мероприятия проводятся в соответствии с законами страны, где они проходят.

Предположение о том, что красный цвет «Феррари» эффективно рекламирует табачную продукцию – это просто невероятно. Как тогда реагировать, если другие команды выберут преобладающий красный цвет в ливреях своих болидов? Может быть они тоже хотят рекламировать сигареты! Однако красный цвет является фирменной маркой итальянских гоночных машин с начала ХХ века», – цитирует представителя команды официальный сайт «Феррари».

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    129 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Док, я вас по-прежнему приглашаю облагородить своим присутствием нашу встречу на Монако. Нет, правда, внятные Гамофобы там не помешают :)
    Думаешь, там будет мало таких - внятных? :))
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    А что в Ростове только у сигарет есть штрихкоды?
    а без перехода на личности никак?
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Вы не утомились за 2 дня? :))
    Три дня отдыха впереди :)

    Приятных выходных и праздников :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не заметил конечно. Я тебе постоянно это твержу, а ты не веришь :) На глаза Масяни мы уже, надеюсь, насмотрелись (да знаю, ты - нет :))
    Сходи снова на твой форум :)) Где мне ещё постить пилота Ф1, как не во флудилке? )))
    Но раз ты так просишь - я снова это сделаю :)
    Не дождётесь!:))
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Значит, Барселона будет нашей? ;))
    Та забирайте, хосспади, мне не жалко! :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну канешна-канешна, надо же команду соперника разбалансировать судами, запретами и пр.туфтой, это типично лицемерно по британски, впрочем как всегда. Недаром их премьер на своём лицемерии вчера засыпался по полной программе... уж чья бы корова...
    Ничего, Тодт тоже такими методами не брезговал в конце сезона 2009-го :)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    имеет место нарушение закона ---------------- почему же сразу нарушение, грамотно обойти можно многие законы, но штрих код реклама - это бред
    но штрих код реклама - это бред
    \\\
    Ну если знать азбуку Морзе - то нет:)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    а почему ты так уверен, что «если бы не знал, что это за штрих-код, бы захотелось узнать, что он означает»? тебе каждый незнакомый штрихкод интересен? ну, допустим, узнал, что это мальборо, дальше чего?
    «а почему ты так уверен, что «если бы не знал, что это за штрих-код, бы захотелось узнать, что он означает»»

    Потому что если я фанат Феррари, мне всё про неё интересно, я общаюсь с другими болельщиками, так или иначе, эта информация до меня дойдёт.

    «ну, допустим, узнал, что это мальборо, дальше чего?»

    Всё, реклама дошла до потенциального потребителя. Только не сразу, в виде надписи, а окольным путём. Формально не реклама, по факту - реклама.

    Мы всё время скатываемся к обсуждению вопроса «влияет ли реклама на желание что-то покупать». А вопрос в том, можно ли считать этот штрихкод рекламой. Если да, но имеет место нарушение закона. Нет же, мне почему-то возражают, что никто глядя на штрихкод не побежит покупать сигареты.

    Зачем понятия то подменять?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Нет, не только у сигарет? А про что вопрос?
    Что тебе запомнится и захочется купить, глядя на этот штихкод?
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Я бы так не зарекался, у них с вами богатый ассоциативный ряд. :)
    Так они там просто для красоты, эти полосочки? Можно я тоже вопросы позадаю, а то устал «весь вечер на манеже» :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    С учетом твой поправки я понял, что речь идет о прозаической вендетте со стороны британцев, ну-ну, что ещё ждать от ущербных империалистов, потерявших свой политический вес в мире...
    Там ещё испанцы отметились, по ним тоже надо дать какую-нибудь уничижительную характеристику :)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    имеет место нарушение закона ---------------- почему же сразу нарушение, грамотно обойти можно многие законы, но штрих код реклама - это бред
    «почему же сразу нарушение, грамотно обойти можно многие законы, но штрих код реклама - это бред»

    Ну вот пусть разбираются, на то их там и посадили :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Сам виноват. Просто не трогай Феррари ;)
    Согласно пожеланиям болельщиков Феррари, пишу в ветках Феррари только про Феррари. Ни разу не произнёс этого имени, заметь! :)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Думаю, что нужно просто перестать читать эти темы и комменты к ним :) А все эти разборки, безусловно, выбивают из колеи пилотов, и вот это уже по-настоящему нехорошо...Надеюсь, что Ферры снова извернутся и продлят контракт, всем этим якобы борцам с рекламой именно никотина назло :)
    Насколько я понимаю, предпосылок отменять контракт нет. Даже если упоротые комиссары ЕС каждую гонку будут запрещать штрихкоды и собственноручно заменять их на надписи «минздрав предупреждает». Любой медийный шум играет на руку PM. Да и титульные спонсоры просто так не уходят.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Разумеется, действенна. Но для многих главный аргумент такой: вот сосед - дядя Вася пьёт. И до запрета рекламы водки пил, и после запрета пьёт. И даже после запрета продажи водки после 23-х пьёт. Вывод: все меры по запрету неэффективны. Или ещё лучше: я не курю. И когда формулу смотрю - тоже не хочу. Нету там рекламы.
    «я не курю. И когда формулу смотрю - тоже не хочу. Нету там рекламы.»

    Согласно твоей логике, если перед не курящим человеком поставить пачку сигарет и заставить на неё смотреть, то рано или поздно он закурит. Это всё таки больше индивидуальные вещи, присущие людям, подверженным внушению, но не массовая закономерность.
    0
    0
    0
    название команды Scuderia Ferrari Marlboro, это и есть самая прямая реклама табака. В утиль. Всего лишить и уничтожить.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    А что в Ростове только у сигарет есть штрихкоды?
    Нет, не только у сигарет? А про что вопрос?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    И ты тоже в точку, Алена! Именно это и я хотел отметить, как то вдруг британская общественность проснулась через 4 года...и тут же здесь подобралась компания из тех, кто редко, но очень метко появляется как раз вовремя, чтобы развести очередной срач. Слет неадекватов продолжается, ну-ну пусть балаболят дальше, когда не о чем больше пустословить...
    Думаю, что нужно просто перестать читать эти темы и комменты к ним :)
    А все эти разборки, безусловно, выбивают из колеи пилотов, и вот это уже по-настоящему нехорошо...Надеюсь, что Ферры снова извернутся и продлят контракт, всем этим якобы борцам с рекламой именно никотина назло :)
    0
    0
    0
    Вот же врунишки :)
    А между тем, достаточно пообщаться с топ-менеджерами хотя бы российского офиса ФМ, чтобы чётко знать, о спонсорстве в Ф-1. Получается, ФМ отправляет регулярно деньги на счёт Феррари, но в самой команде пока не понимают, за что им дают такие суммы... )))
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Я бы с радостью перестал, однако задают вопросы, не могу же я их игнорировать, это невежливо :)
    Продолжайте :) Ни в чём себе не отказывайте!:))
    0
    0
    0
    Начну с того, что я не курю !
    По мне хоть верните надпись «Маrlbоrо» - нравится !
    Рекламу не надо запрещать ! Запретите производство !!!
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- Разумеется пошёл на пользу. Именно поэтому белые полоски нужно заменить на что-то более полезное, во избежание рецидивов :) -- Вот будет вместо это пустое место, народ начнет думать, а почему это место пустое, а что там было? Найдет что это была пососка с кодом. Далее твой пост. -- Ну, если бы я не знал, что это за штрих-код, мне бы захотелось узнать, что он означает. Это не трудно, если в наличии есть интернет, если порыться и найти фотографии Феррари до запрета на рекламу. И тогда выяснится, что штрих-код - реклама сигарет Мальборо. --
    Ну шо же вы неугомонные такие? :)

    Там не будет свободного места, потому что это очень накладно, кататься там со свободным местом даже для Феррари. К тому же некому будет бучу поднимать, антитабачный комитет будет находиться в нирване :)
    0
    0
    0
    Отмазка для лохов
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «а почему ты так уверен, что «если бы не знал, что это за штрих-код, бы захотелось узнать, что он означает»» Потому что если я фанат Феррари, мне всё про неё интересно, я общаюсь с другими болельщиками, так или иначе, эта информация до меня дойдёт. «ну, допустим, узнал, что это мальборо, дальше чего?» Всё, реклама дошла до потенциального потребителя. Только не сразу, в виде надписи, а окольным путём. Формально не реклама, по факту - реклама. Мы всё время скатываемся к обсуждению вопроса «влияет ли реклама на желание что-то покупать». А вопрос в том, можно ли считать этот штрихкод рекламой. Если да, но имеет место нарушение закона. Нет же, мне почему-то возражают, что никто глядя на штрихкод не побежит покупать сигареты. Зачем понятия то подменять?
    я изначально говорил о грани реклама/нереклама. штрихкод реклама? а красный цвет реклама? так можно договорится до абсурда.

    кстати реклама имеет целью не только побежит покупать не побежит, а и продолжит покупать/не продолжит
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Задача рекламы: заставить запомнить название и закрепить приятную ассоциацию с ним. Когда, где и при каких обстоятельствах всплывёт в сознании у фаната Маков слово «West» никто не знает. Но опять таки, раз рекламируют, значит при наличии рекламы всплывает чаще.
    «заставить запомнить название и закрепить приятную ассоциацию с ним»

    Название запомнил, приятных ассоциаций не возникло, наверно потому что я не фанат Мака:) тоже самое и про красных с их мальборо:)
    0
    0
    0
    Мне видимо просто везёт на адекватных болельщиков среди друзей. Один из фанов Шумахера (позже переехавший на Кими) ещё на момент заключения контракта удивлялся, как это Феррам разрешили этот финт со штрихкодом.

    Скорее странно, что так поздно спохватились.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну канешна-канешна, надо же команду соперника разбалансировать судами, запретами и пр.туфтой, это типично лицемерно по британски, впрочем как всегда. Недаром их премьер на своём лицемерии вчера засыпался по полной программе... уж чья бы корова...
    Пардон, 2007-го, конечно...
    0
    0
    0
    Да о чем вы говорите? Разве могут «кристально чистые» пойти на такое?

    Ведь они никогда не применяли КТ, никогда не находились на особом счету у ФИА, никогда их «солнечный мальчег» не выбивал с трассы конкурентов, они ничего не знали о запрете бериллия, не было никакого сговора с Bridgestone, не было давления для запрета демпферов.

    Просто ангелы, они не могут врать.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «а почему ты так уверен, что «если бы не знал, что это за штрих-код, бы захотелось узнать, что он означает»» Потому что если я фанат Феррари, мне всё про неё интересно, я общаюсь с другими болельщиками, так или иначе, эта информация до меня дойдёт. «ну, допустим, узнал, что это мальборо, дальше чего?» Всё, реклама дошла до потенциального потребителя. Только не сразу, в виде надписи, а окольным путём. Формально не реклама, по факту - реклама. Мы всё время скатываемся к обсуждению вопроса «влияет ли реклама на желание что-то покупать». А вопрос в том, можно ли считать этот штрихкод рекламой. Если да, но имеет место нарушение закона. Нет же, мне почему-то возражают, что никто глядя на штрихкод не побежит покупать сигареты. Зачем понятия то подменять?
    имеет место нарушение закона
    ----------------
    почему же сразу нарушение, грамотно обойти можно многие законы, но штрих код реклама - это бред
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    111 постов? Что это было?
    Борьба с курением
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий