«Феррари» ответила на обвинения в скрытой рекламе сигарет
«Феррари» дала официальный ответ на обвинения в скрытой рекламе сигарет «Мальборо».
«Эти обвинения не имеют под собой никакой научной основы и, что более важно, в них нет ни слова правды. Дизайн болида модицифируется каждый год и по ходу сезона. Более того, если бы это была часть рекламной кампании, то «Филип Моррис» имела бы авторское право на нее.
Наш контракт с «Филип Моррис» включает в себя ряд рекламных мероприятий, таких как, встречи с пилотами, посещения фабрики, реклама продукции. Все эти мероприятия проводятся в соответствии с законами страны, где они проходят.
Предположение о том, что красный цвет «Феррари» эффективно рекламирует табачную продукцию это просто невероятно. Как тогда реагировать, если другие команды выберут преобладающий красный цвет в ливреях своих болидов? Может быть они тоже хотят рекламировать сигареты! Однако красный цвет является фирменной маркой итальянских гоночных машин с начала ХХ века», цитирует представителя команды официальный сайт «Феррари».
P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!
Приятных выходных и праздников :)
Но раз ты так просишь - я снова это сделаю :)
Не дождётесь!:))
\\\
Ну если знать азбуку Морзе - то нет:)
Потому что если я фанат Феррари, мне всё про неё интересно, я общаюсь с другими болельщиками, так или иначе, эта информация до меня дойдёт.
«ну, допустим, узнал, что это мальборо, дальше чего?»
Всё, реклама дошла до потенциального потребителя. Только не сразу, в виде надписи, а окольным путём. Формально не реклама, по факту - реклама.
Мы всё время скатываемся к обсуждению вопроса «влияет ли реклама на желание что-то покупать». А вопрос в том, можно ли считать этот штрихкод рекламой. Если да, но имеет место нарушение закона. Нет же, мне почему-то возражают, что никто глядя на штрихкод не побежит покупать сигареты.
Зачем понятия то подменять?
Ну вот пусть разбираются, на то их там и посадили :)
Согласно твоей логике, если перед не курящим человеком поставить пачку сигарет и заставить на неё смотреть, то рано или поздно он закурит. Это всё таки больше индивидуальные вещи, присущие людям, подверженным внушению, но не массовая закономерность.
А все эти разборки, безусловно, выбивают из колеи пилотов, и вот это уже по-настоящему нехорошо...Надеюсь, что Ферры снова извернутся и продлят контракт, всем этим якобы борцам с рекламой именно никотина назло :)
А между тем, достаточно пообщаться с топ-менеджерами хотя бы российского офиса ФМ, чтобы чётко знать, о спонсорстве в Ф-1. Получается, ФМ отправляет регулярно деньги на счёт Феррари, но в самой команде пока не понимают, за что им дают такие суммы... )))
По мне хоть верните надпись «Маrlbоrо» - нравится !
Рекламу не надо запрещать ! Запретите производство !!!
Там не будет свободного места, потому что это очень накладно, кататься там со свободным местом даже для Феррари. К тому же некому будет бучу поднимать, антитабачный комитет будет находиться в нирване :)
кстати реклама имеет целью не только побежит покупать не побежит, а и продолжит покупать/не продолжит
Название запомнил, приятных ассоциаций не возникло, наверно потому что я не фанат Мака:) тоже самое и про красных с их мальборо:)
Скорее странно, что так поздно спохватились.
Ведь они никогда не применяли КТ, никогда не находились на особом счету у ФИА, никогда их «солнечный мальчег» не выбивал с трассы конкурентов, они ничего не знали о запрете бериллия, не было никакого сговора с Bridgestone, не было давления для запрета демпферов.
Просто ангелы, они не могут врать.
----------------
почему же сразу нарушение, грамотно обойти можно многие законы, но штрих код реклама - это бред