Чандок не будет допущен на старт Гран-при Бахрейна

Индийский пилот «Хиспании» Карун Чандок так и не появился на тренировках перед Гран-при Бахрейна, что автоматически исключило его из списка участников квалификации и гонки.

Согласно пункту 31.2 спортивного регламента «Формулы-1», для того, чтобы принять участие в гонке, пилот обязан принять участие хотя бы в одной тренировочной сессии перед Гран-при.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ King_Stah
    Ничего там особо выдающегося нет. Бруно Сенна - это в изрядной степени продукт пиара, хотя и без таланта. Но и этот талант тянет лишь на «неплохо» на уровне Гп2 - но не более того. Тот же ди Грасси поталантливее будет - он доказал это, выступив в 2008 лучше Сенны. На Бруно работает звездная фамилия - она сама по себе привлекает спонсоров и создает ажиотаж вокруг гонщика. талант Сенны чрезмерно раздут этим ажиотажем...
    Да. Ди Грасси талантливее и Феттеля.
    А про Бруно сам Волшебник хорошо отзывался , о чём я и намекнула.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати его допустили таки.
    Прорвался хотя бы в кавалу ))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати его допустили таки.
    Знаешь, мы заметили :))
    0
    0
    0
    Ответ -AlF-
    Сенну-то за что? Парня жалко... Весьма талантливый, но на таком ведре... Ужас. А Чандок это вообще... как ему суперлицензию-то дали...
    /А Чандок это вообще... как ему суперлицензию-то дали.../

    Папа наверное купил.
    0
    0
    0
    С Вами упорствовать ? Пожалуй лучше , я , как Ландграф Меча без Имени , подпишусь под всеми обвинениями и признаюсь в том что было и чего не было. Ситуация сама разрешится. И всё же в 2009 Алонсо выглядел слабоватее , чем в Минарди. Там чуствовался потенциал, а в Рено было впечатление, что он просто время убивает.
    Что за пиитет? Проехали.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Будешь упорствовать, что Алонсо «не блистал» в 2009? :)
    С Вами упорствовать ?
    Пожалуй лучше , я , как Ландграф Меча без Имени , подпишусь под всеми обвинениями и признаюсь в том что было и чего не было.
    Ситуация сама разрешится.

    И всё же в 2009 Алонсо выглядел слабоватее , чем в Минарди. Там чуствовался потенциал, а в Рено было впечатление, что он просто время убивает.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Хорошие отзывы Волшебника о Бруно абсолютно ни о чем не говорят. Во-первых, в те годы Сенна-младший еще пешком под стол ходил. Во-вторых «каждый сверчок хвалит свой шесток». Родное всегда лучше :) Так что тут Айртон на мой взгляд не совсем объективен
    Может быть и так.
    Но Аэртон мог и неупоминать о талантах племянника. Так что есть вероятность , что мальчик был силён в гонках.
    Другое дело, что родственники настояли на том , чтобы Бруно не занимался гонками и это упущенное время сказалось.
    0
    0
    0
    Ой! И правда , из другой ветки приплела . Там сравнили кавалификационные места. :))
    Будешь упорствовать, что Алонсо «не блистал» в 2009? :)
    0
    0
    0
    Да. Ди Грасси талантливее и Феттеля. А про Бруно сам Волшебник хорошо отзывался , о чём я и намекнула.
    Хорошие отзывы Волшебника о Бруно абсолютно ни о чем не говорят. Во-первых, в те годы Сенна-младший еще пешком под стол ходил. Во-вторых «каждый сверчок хвалит свой шесток». Родное всегда лучше :) Так что тут Айртон на мой взгляд не совсем объективен
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    При чем тут Петров? Придумаешь вечно... :)
    Ой! И правда , из другой ветки приплела .
    Там сравнили кавалификационные места. :))
    0
    0
    0
    Всё равно не надо Петрова с Пике сравнивать!! :)))
    При чем тут Петров? Придумаешь вечно... :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А я помню, что килл ту феррари об этом говорил. Надо у него ссылку стрелять :) Сравни результаты Алонсо с Грожаном и Пике. 2009 - не исключение.
    Всё равно не надо Петрова с Пике сравнивать!! :)))
    0
    0
    0
    Ссылку предоставить не могу ( да и не в моём характере посылать ))))) Читала , но уже не помню где именно. Про Алонсо вспомнила потому что в дебютный год на Минарди он смог показать свой талант , а вот в 2009 году на Рено даже он не блистал , не говоря уж о новичке.
    А я помню, что килл ту феррари об этом говорил. Надо у него ссылку стрелять :)

    Сравни результаты Алонсо с Грожаном и Пике. 2009 - не исключение.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Где ссылка на Волшебника? Я слышал, что в уста Волшебника вкладывали самые разные высказывания о Бруно. Пересмотри 2001 год при случае. Об Алонсо много что можно сказать уже по первому году :)
    Ссылку предоставить не могу ( да и не в моём характере посылать )))))
    Читала , но уже не помню где именно.

    Про Алонсо вспомнила потому что в дебютный год на Минарди он смог показать свой талант , а вот в 2009 году на Рено даже он не блистал , не говоря уж о новичке.
    0
    0
    0
    В гонках можно посмотреть. Только на его машинке мало что можно показать ( вот пример Алонсо показателен тем , что на слабой машине не всегда можно свой талант показать).
    Где ссылка на Волшебника? Я слышал, что в уста Волшебника вкладывали самые разные высказывания о Бруно.

    Пересмотри 2001 год при случае. Об Алонсо много что можно сказать уже по первому году :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    О нем были самые противоречивые отзывы. Но отзывы ни к чему, если можно его смотреть теперь в гонках.
    В гонках можно посмотреть. Только на его машинке мало что можно показать ( вот пример Алонсо показателен тем , что на слабой машине не всегда можно свой талант показать).
    0
    0
    0
    Позор!
    0
    0
    0
    Согласна. Но как-то жаль бразильское чудо. О нём были хорошие отзывы , как о пилоте. :)
    Ничего там особо выдающегося нет. Бруно Сенна - это в изрядной степени продукт пиара,
    хотя и без таланта. Но и этот талант тянет лишь на «неплохо» на уровне
    Гп2 - но не более того. Тот же ди Грасси поталантливее будет - он
    доказал это, выступив в 2008 лучше Сенны. На Бруно работает звездная
    фамилия - она сама по себе привлекает спонсоров и создает ажиотаж
    вокруг гонщика. талант Сенны чрезмерно раздут этим ажиотажем...
    0
    0
    0
    Согласна. Но как-то жаль бразильское чудо. О нём были хорошие отзывы , как о пилоте. :)
    О нем были самые противоречивые отзывы. Но отзывы ни к чему, если можно его смотреть теперь в гонках.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    А что вы хотели, чтобы это чудо в перьях абсолютно не зная трассы и машины, те проехав за рулем болида ни одного круга вообще было на старт квалификации и гонки? Да он просто опасен для других пилотов!!!!!
    Согласна.
    Но как-то жаль бразильское чудо. О нём были хорошие отзывы , как о пилоте. :)
    0
    0
    0
    За чтооо?
    А что вы хотели, чтобы это чудо в перьях абсолютно не зная трассы и машины, те проехав за рулем болида ни одного круга вообще было на старт квалификации и гонки? Да он просто опасен для других пилотов!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я бы и сенну выкинул залдно.
    За чтооо?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я бы и сенну выкинул залдно.
    Ты вообще какой-то кровожадный стал к началу сезона :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    я бы и сенну выкинул залдно.
    +1
    0
    0
    0
    Вообще-то его допустили...
    0
    0
    0
    Кстати его допустили таки.
    0
    0
    0
    вполне себе допущен, квалификация считается практикой перед гонкой.
    0
    0
    0
    Сенну-то за что? Парня жалко... Весьма талантливый, но на таком ведре... Ужас. А Чандок это вообще... как ему суперлицензию-то дали...
    0
    0
    0
    Не просто принять участие, а пройти 3 круга
    0
    0
    0
    ну так говорили что у них готов только один болид - вот и выкрутились)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий