Экклстоун предлагает кардинальные изменения в «Формуле-1»

Берни Экклстоун поделился своими идеями по увеличению зрелищности гонок «Формулы-1». Его предложения касаются очковой системы, обгонов, тормозов и надежности болидов.

«Я думаю, что они поступили очень умно, изменив очковую систему, потому что новая вообще ничем не отличается от того, что было.

Моя идея состояла в том, чтобы сделать разрыв между первым и вторым местом гораздо больше. Возможно, между вторым и третьим – тоже. Я пытался дать гонщикам стимул для того, чтобы они обгоняли, а не сидели за соперником ради очков.

Я думаю, было очень просто сделать на каждой трассе некую зону, где можно было бы отыграть время, чтобы обгонять – скажем, срезая ее. Этой возможностью гонщик мог бы пользовать ограниченное число раз за всю дистанцию, и это помогло бы тем, кто застрял за соперником.

Это было бы здорово для телевидения, для комментаторов, они могли бы рассуждать о том, что осталось всего три возможности срезать, а у кого-то – две, и что случится дальше.

Еще одна идея, которую я продвигаю, как ненормальный – тормоза сейчас слишком эффективные. Возможно, я не прав, но если бы я знал, где, я сам мог бы тормозить так же поздно, как и гонщики.

В 70-80-е все обгоны проходили на торможении при входе в поворот. А сейчас этого не происходит.

Что еще плохо. В 70-е только половина от шестерки лидеров, которая образовывалась на середине дистанции, доезжала в очках. А теперь – все шестеро. Болиды больше не ломаются.

Следующий год будет интересным. Захватывающая борьба внутри команд и между ними. Удивлюсь, если 2010-й не станет одним из самых интересных сезонов в истории», – цитирует Экклстоуна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    68 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Наталия, och - жжете ))) Срезания фигня. Забота о комментаторах потрясает :)
    Срезания фигня. Забота о комментаторах потрясает :)
    -------------------
    Наталия как телекомментатор сию заботу явно оценила ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Соглашусь с мнением, что все дело в трассах. Надо менять трассы, делать их шире, разрешить борьбу в поворотах, придется для этого бенкинги сделать. Для удобства комментаторов и зрителей надо сделать трассы короче, чтобы она вся была на виду, скажем, 2-4км. Тормоза стальные, а чтоб и скорости не падали и пилоты не страдали - сделать повороты в одну сторону, можно даже всего пару-две на круг. Да, и вернуться в Северную Америку тоже надо. Очковую систему пошире, за победу 50 очков, за второе - 40 и далее до самого последнего места.
    Вы серьезно? Если да, то предлагаю Вам переключиться на Наскар, где почти все эти идеи реализованы, только это будут уже совсем другие гонки. А по очковой системе замечу, что 50-40 асолютно ничем не отличабтся от 10-8 с точки зрения борьбы за победу (если же дело в общем количестве разыгрываемых очков, то это опять же к Наскару).
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Похоже он имеет ввиду обратное, как то запрет смены резины.
    Да и изменений очковой системы было НЕ в пользу Шумахера
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Расскажите, какие правила начали менять под Миху. Я помню только разрешение КТ, если речь идёт об борьбе за титул (в 98м).
    Похоже он имеет ввиду обратное, как то запрет смены резины.
    0
    0
    0
    Моя позиция попрежнему неизменна. Всё зло в современной ф1 пошло с доминирования красного ...., сами знаете кого. Под него стали менять правила, и очковую систему изменили и квалу испортили, а всё только из-за одного человека, имя которого Михаэль... Так что данного пилота я терпеть не могу.
    Расскажите, какие правила начали менять под Миху.
    Я помню только разрешение КТ, если речь идёт об борьбе за титул (в 98м).
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Расскажите, какие правила начали менять под Миху. Я помню только разрешение КТ, если речь идёт об борьбе за титул (в 98м).
    Было доминирование Михаэля. Чемпионат неинтересно смотреть стало. Изменили очковую систему, уменьшили разрыв между 1 и 2 местом и остальными местами. Это не помогло. Стали квалу менять, ну а всё остальные изменения вторичны и следуют из первых =). Вроде бы всё логично. Согласитесь ? Да и кстати не забываем про феррарийные откаты в ФИА и контроль правил со стороны красной гвардии, про которые нам официально стало известно в прошлом году на фоне кризиса в фота. Вот и старая гвардия воссоединилась в лице Росса и Михаэля, и ещё одно известное лицо у руля ФИА нарисовалось =). Да и кстати нельзя нормально работать при постоянном изменении регламента, так что я в принципе за запрет изменений регламента, ну скажем чтобы было пятилетнее табу на регламент болида =). Вот и в 2011 году двойные диффы запретят, что опять же заставит команды с нуля строить болиды, ну скажем РБ и без двойных диффов неплохой болид уже имеет 2009 года....
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Соглашусь с мнением, что все дело в трассах. Надо менять трассы, делать их шире, разрешить борьбу в поворотах, придется для этого бенкинги сделать. Для удобства комментаторов и зрителей надо сделать трассы короче, чтобы она вся была на виду, скажем, 2-4км. Тормоза стальные, а чтоб и скорости не падали и пилоты не страдали - сделать повороты в одну сторону, можно даже всего пару-две на круг. Да, и вернуться в Северную Америку тоже надо. Очковую систему пошире, за победу 50 очков, за второе - 40 и далее до самого последнего места.
    ///Да, и вернуться в Северную Америку тоже надо.///
    Дык вроде бы в Канаду вас уже пустили? А со Штатами у вас вряд ли прокатит - тониджорджа его семья отстранила от дел.А другого такого .... вам придётся ещё долго искать.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Ого! Какой забавный «знаток» НАСКАРа нарисовался!
    Да нет. Я то как раз Формулу 1 предпочитаю.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Да нет. Я то как раз Формулу 1 предпочитаю.
    ///Да нет. Я то как раз Формулу 1 предпочитаю.///
    Да я понял.Те,кто предпочитают НАСКАР,такую ахинею про него не написали бы.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Берни мне поднял настроение на весь остаток дня :) При чем здравые мысли он любит смешивать с дурными. Глядишь, так на что-то типа упрощение тормозов и согласятся - лишь бы не срезать :)
    +1! Солидаризируюсь в вашем восприятии этого поста от Берни-маразматика. Прочел его в 2-версиях, вкл. ф1ньюс, нашел ошибку в абзаце «Я думаю, что они поступили очень НЕумно...», т.к. далее по смыслу идет отрицательный итог сравнения, но это не важно, не ссуть... Эта дей-но смешная смесь под влиянием расслабухи в Мадонне или того же факельного шествия с участием нового испанского «инквизитора» Феррари. Но идея 5-кратного срезания и интесных камментов от телеобозревателей мне по вкусу. Также как и отдельный юмор коллег в части ГП Антрактиды и лежачих полицейских на шиканах, вообщем повеселил нас старичок на славу:)))
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Срезка трассы это приколько. Только много раз нельзя это делать. А то устанут считать все - да и сами гонщики могут запутаться.
    Да ладно. Массе в Монако посчитали легко :) И предупредили
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Интересно, а под срезкой трассы что подразумевается? Одно дело срезать шикану, другое - целый сектор, если два участка подходят близко друг к другу, как в Сингапуре и Валенсии. Было бы забавно.
    трассы восьмёрки
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Берни хорош. Идея с обрезанием, простите срезанием зачотная:)
    А за что извиняетесь, и первая идея ему тоже хорошо знакома по собственному опыту:)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Берни хорош. Идея с обрезанием, простите срезанием зачотная:)
    Вокруг Берни сейчас много прессы, все стоят с открытыми ртами и ждут, Берни понимает, что их всех нужно накормить, чтобы они впоследствии накормили всех нас. И он совсем не собирается делать то, что он сам говорит.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Вы серьезно? Если да, то предлагаю Вам переключиться на Наскар, где почти все эти идеи реализованы, только это будут уже совсем другие гонки. А по очковой системе замечу, что 50-40 асолютно ничем не отличабтся от 10-8 с точки зрения борьбы за победу (если же дело в общем количестве разыгрываемых очков, то это опять же к Наскару).
    Ого! Какой забавный «знаток» НАСКАРа нарисовался!
    0
    0
    0
    Ответ ivm
    Берни у нас вообще молодец. Филипп Киркоров автогонок - по профессии уже ничего не сделать, так хоть воздух посотрясать хочется...
    ///Берни у нас вообще молодец.///
    Угу.Есть чем гордиться. «Каков поп - такой и приход!»(с) (Слово «приход» употреблено в его прямом значении).
    0
    0
    0
    Моя позиция попрежнему неизменна. Всё зло в современной ф1 пошло с доминирования красного ...., сами знаете кого. Под него стали менять правила, и очковую систему изменили и квалу испортили, а всё только из-за одного человека, имя которого Михаэль... Так что данного пилота я терпеть не могу.
    успокойтесь, без него куда больше накрутили в правилах, чем с ним.
    0
    0
    0
    Ответ och
    Они там в Мадонне крепкую траву курят... Philip Morris угощает
    Какой Philip Morris, какая трава, вы чего! Просто они вытащили на свет божий запасы белого порошка от Найджела Степни, которые судя по всему несичерпаемы :D И порошок сей по ходу попал в вентилятор…
    0
    0
    0
    Ответ och
    Они там в Мадонне крепкую траву курят... Philip Morris угощает
    Наталия, och - жжете )))

    Срезания фигня. Забота о комментаторах потрясает :)
    0
    0
    0
    Они там в Мадонне крепкую траву курят...
    Они там в Мадонне крепкую траву курят...

    Philip Morris угощает
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    забавненько...крайне занятно. ему стоит организовать какую-нибуь моносерию с эдакими правилами...посадить туда всяких пике-сато-накадзим...а управляющим серии сделать Флава
    +500
    C таким подходом к зрелищности Флава как предполагаемого организатора Сингапура-2008 не линчевать, а награждать надо было: сделал из скучной городской гонки непредсказуемое шоу!
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Тормоза надо вообще запретить, тогда и зоны срезания понадобятся и станет ясно у кого самые большие balls
    Ну вы батенька радикал. Совсем отменять тормоза не надо, а вот разрешать использовать допустим 3 раза за гонку, это самое то...
    0
    0
    0
    Б. Экклстоун: «А ещё погибает мало пилотов, лидеры одни и те же - это не зрелищно. Вот если бы была возможность по ним стрелять. Например, у меня осталось два выстрела из гранатомета по Шумахеру...»
    0
    0
    0
    Держите меня семеро! Берни оставил Петросяна без работы!
    0
    0
    0
    Берни хорош.
    Идея с обрезанием, простите срезанием зачотная:)
    0
    0
    0
    Следующим предложением берни будет за большой шлем сразу безаговорочно вручать титул ЧМ гонщику или +100 очков
    0
    0
    0
    Берни красавец, любит поприкалываться, а ведь все так бурно обсуждать это стали
    ЗАБАВНО
    0
    0
    0
    Мысль о том, что не все еще приемы из аркадных компьютерных автогонок примерены к F1 - правильная. Даешь дальше работу мысли в этом направлении!
    0
    0
    0
    Ну пусть тогда во время гонки сверху на парашютах сваливаются такие ящички.
    Наехал на такой ящик - +1 одна позиция в гонке. На другой наехал,можешь надеть новую резину.
    Во общем как в игровых автоматах.
    0
    0
    0
    Пусть лучше можно будет выбивать соперников не более раза за круг
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий