Эдриан Ньюи: «Теории о заговоре против Уэббера – это абсурд»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи опроверг предположения о том, что частые поломки болида Марка Уэббера могут происходить из-за того, что австрийская команда отдает предпочтение своему другому гонщику, Себастьяну Феттелю.

Напомним, что на Гран-при Индии Уэббер выбыл из гонки из-за проблем с генератором.

«Мы пока не знаем, могут ли повториться проблемы.

Что я могу сказать? Могу только заверить вас, что теории о заговоре – это абсурд. Болиды идентичны. Должно быть, это просто невезение», – сказал Ньюи.

При этом Эдриан признал, что после ухода Уэббера из «Ф-1» в конце года, «Ред Булл» будет не хватать его советов.

«Вклад Марка нельзя недооценивать. Интересно, что Марк раньше и более детально чувствует небольшие изменения аэродинамики болида, чем Себастьян», – цитирует Ньюи Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


232 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Manuel Calavera
В прошедших гран-при Марк в среднем финишурует пятым, и это ещё не учитывая трёх сходов. Что это - истинная скорость РБ и величие Феттеля, бездарность Марка, или всё же машины неодинаковы?
Истинная скорость Веббера была продемонстрирована в 2010, и чуть не вызвала у Херра Марко инфаркт и инсульт одновременно, после этого решили все таки Марка немножко остановить. В последних гонках и вовсе выбирают неадекватную тактику, и под видом тех поломок требуют сойти с дистанции, дабы не ляпнул ничего лишнего на "коронации" чемпиона.
+10
0
+10
За полчаса до старта поменяйте им машины-пусть хоть раз Марк приедет первым,не напрягаясь,а Себа -сойдёт по хрензнаеткакой причине.
+7
0
+7
Да нет никакого заговора, чушь это полная, такое не скрыть.
Ну, просто Себ лучше, как гонщик (не как человек).
+10
-3
+7
Ответ бндэщ
ред буллу повезло, что у них был марк. человек и спортсмен. а насчет идентичности вспоминаем про новое крыло, которое было одно. дальше не нужно мычать. ньюи отличный специалист, но контракт у него сильно похож на контракты пилотов: извлекай, что велено барином...
крыльев-то как раз было два, просто кое-то свое разбил, но ему отдали уцелевшее, сняв с болида напарника. А напарник возьми да выиграй гонку со старым крылом, да еще в эфир про второго номера выдал короткий спич...
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Уэббер просто кретин. Вот и весь заговор.
Это тебя родители воспитали таким?
+6
-1
+5
Ответ Hiko
Надо понимать, что после таких слов Ньюи у Уэббера появился шанс выиграть в оставшихся гонках..
"Мы пока не знаем, могут ли повторится проблемы"

Еще не решили
+5
0
+5
Ответ -Hendry-
Ну а о том, что Марк перед квалой сам выбрал старое крыло, сказав, что новое ему меньше понравилось, сейчас как-то не принято вспоминать. Но как только продул квалу, так сразу же с лицом обиженного ребенка затянул свою любимую песню. Мол это все команда виновата, отобрала у меня мое любимое новое крыло.
"Ну а о том, что Марк перед квалой сам выбрал старое крыло, сказав, что новое ему меньше понравилось, сейчас как-то не принято вспоминать."

крыло сняли с машины Марка.. решение принимал Крис, Марку просто не оставили выбора.. основным мотивом, озвученным командой, было 12 очков преимущества Себа на момент квалы Сильвера.. это факты

что еще нужно вспомнить?
+4
0
+4
Ответ TNM
Никакого заговора против Уэбеера нет, просто потому что в этом нет необходимости. Даже если Марк хорошо квалифицируется он сольет старт, застрянет за более медленной машиной и будет тащится за ней до п/с так как в по обгонам он не спец, или еще врежется в кого нибудь или в него кто нибудь (это уже карма) Так что с умением Уэббера самоустранятся никакой потребности с заговорах ни когда не было. Хотя разумеется здесь это мало кому интересно. Чем типа круче Уэббер тем более бездарен Феттель главная идея и вообще смысл этого не существующего заговора, а уд если Уэббер так по отношению к Феттелю крут то что уж говорить об Алонсо, Хамильтоне, Райкрнене, вот отсюда весь этот вой. Хотя я не считаю ФА ЛХ КР настолько бездарными чтобы им требовалась такая сомнительная поддержка от своих фанов.
"Чем типа круче Уэббер тем более бездарен Феттель главная идея и вообще смысл этого не существующего заговора"

глупость, никто не отрицает талант и скорость Фета..
просто в те сезоны, когда конкуренты не могут навязать борьбу быкам, хочется видеть борьбу между напарниками.. но Быки уже обожглись в 2010м на молоке (Марк тогда не был замечен в плохих стартах, и с КЕРСом у него были лады), так что теперь их неуемное желание дуть на воду вызывает такое отношение..
+3
0
+3
а говорили феттель за счет обратной связи болид пилит... оказываетсч уеббер..хех
+6
-3
+3
Может Ньюи просто не знает о заговоре. Это как в фильмах про добрых ученых и злодеев. Ученый работает, думает, что на благо, а его наниматели затевают коварные планы порабощения Земли.
+3
0
+3
Ответ ForeverTheBest
Только сам Марк в этом не уверен, о чем всем и намекает. Но вам то понятно из Белоруссии виднее. К тому же если кто то не смотрел квалификацию, Марка без надобности выпустили в первом или втором сегменте(точно не помню)на комплекте мягих шин, к чему ситуация совершенно не располагала, он и так спокойно проходил дальше, а Феттеля - оставили. Один комплект ушел. Зачем это было сделано? Что бы заведомо перевести его на другую тактику, если он даже на нее не перейдет, стартовать он будет уже на убитом софте, или где то вдалеке от Феттеля.
Это вы про Индию? Если да, то такую же тактику выбрали для Алонсо, его тоже выпускали сразу на софте, потому как они ему нафик не нужны были. Нытика тоже сливают? Ай-ай, я так и знал, и в Фираре у него враги... :)))
По поводу тактики: мне, да и не только мне, а людям более квалифицированным, казалось, что правильная тактика была как раз стартовать на медиуме и отрываться со старта, когда все, кто впереди, поедут после 2-3 кругов в боксы и застрянут потом в трафике. Марк от Фитиля оторваться не смог, так кто ему доктор?
В Японии ситуация была не столь однозначная, но, опять же, пройди Марк Крошана так же быстро, как Фитиль, вполне мог бы того прессинговать, учитывая проблемы Фитиля с покрышками к концу гонки. Так что не нужно огульно обвинять команду, коль гонщик лажает. :)))
+2
0
+2
Ответ Даг
Единственный в пелетоне,кто имеет реальный шанс поборотся с фетелем это веббер (потому что у него тоже Ред Булл) у других росто нету никаких шансов и у Веббера постоянно идут проблеммы, то стартует он плохо, то мотор сгорит, то коробка полетить, а когда все нормально команда сольет дав указания 2-1, а потом его обгоняет фетель. При таких обстоятельствах кроме заговора в голову ничего не приходит. Когда не было заговора в 2010 г. веббер регулярно делал фетелька.
Когда не было заговора в 2010 г. веббер регулярно делал фетелька
-------------------
А ничего так на секундочку, что в 2010-м у Уеббера была одна единственная техпроблема в гонке, а у Феттеля семь раз за сезон? Что ж ты не кричал в 10-м, что гнобят и сливают Феттеля в угоду австралийцу? И тем не менее титул взял именно Себ, а бедный Йорик даже вице- не удержал.
+2
0
+2
Ответ -Hendry-
Да мы тут как раз все в очках и пишем по брайлю
"Да мы тут как раз все в очках и пишем по брайлю"

это что?.. уход от простого вопроса?.. а ведь дело в том, что Марк и Себ три практики откатали на новом крыле.. и никто из них на него не жаловался.. но Себ умудрился угрохать свое крыло, а Марк нет.. а потом, перед квалой, у Марка забрали его крыло и отдали Себу..

Вы, сударь, хоть факты не перевирайте, если хотите, чтоб к Вашим выводам серьезно относились..
+2
0
+2
Никакого заговора против Уэбеера нет, просто потому что в этом нет необходимости.
Даже если Марк хорошо квалифицируется он сольет старт, застрянет за более медленной машиной и будет тащится за ней до п/с так как в по обгонам он не спец, или еще врежется в кого нибудь или в него кто нибудь (это уже карма)
Так что с умением Уэббера самоустранятся никакой потребности с заговорах ни когда не было.
Хотя разумеется здесь это мало кому интересно. Чем типа круче Уэббер тем более бездарен Феттель главная идея и вообще смысл этого не существующего заговора, а уд если Уэббер так по отношению к Феттелю крут то что уж говорить об Алонсо, Хамильтоне, Райкрнене, вот отсюда весь этот вой. Хотя я не считаю ФА ЛХ КР настолько бездарными чтобы им требовалась такая сомнительная поддержка от своих фанов.
+2
0
+2
Маленький пример.
После Монцы, КПП на болиде Марка была скорее мёртвой, чем живой. Но команда оставила коробку не тронутой, результат - отсутствие темпа и сход в Сингапуре.
После квалы Индии инжинерам привидилось, что с КПП на болиде Феттеля что-то не то. Так они выпросили разрешение у ФИА и, несмотря на режим закрытого парка, перебрали всю коробку. Правда так никаких дифектов и не нашли.
+2
0
+2
Ответ бндэщ
ред буллу повезло, что у них был марк. человек и спортсмен. а насчет идентичности вспоминаем про новое крыло, которое было одно. дальше не нужно мычать. ньюи отличный специалист, но контракт у него сильно похож на контракты пилотов: извлекай, что велено барином...
Ньюи - гений инженерной мысли! А вообще смешно читать подобные вещи! А что в Феррари нет разделения на первого и второго пилота? А в Макларене? Редко в какой команде уже по ходу чемпионата нет подобного! Недовольные всегда были и будут! Можно и Кулхарда вспомнить, которому тоже мешал побеждать напарник и статус второго... Можно и напарников Шумахера вспомнить... Они порой тоже были недовольны... Но у пилотов разные контракты, и нелепо делать обиженное лицо... Ред Булл был кстати не первой конюшней, где Марк был вторым пилотом... Можно сколь угодно долго метать молнии, но все было известно заранее еще до начала сезона...
Второй пилот, который начинает заниматься самодеятельностью просто уходит из команды...
+2
0
+2
Эдриан Ньюи: «Теории о заговоре против Уэббера – это абсурд! Вы ничего не докажете!»
+2
0
+2
Ответ checker
"Чем типа круче Уэббер тем более бездарен Феттель главная идея и вообще смысл этого не существующего заговора" глупость, никто не отрицает талант и скорость Фета.. просто в те сезоны, когда конкуренты не могут навязать борьбу быкам, хочется видеть борьбу между напарниками.. но Быки уже обожглись в 2010м на молоке (Марк тогда не был замечен в плохих стартах, и с КЕРСом у него были лады), так что теперь их неуемное желание дуть на воду вызывает такое отношение..
в 2010-м керса не было, а в 2011 проблемы с ним были у обоих.
+2
0
+2
Ответ Hassasin
крыльев-то как раз было два, просто кое-то свое разбил, но ему отдали уцелевшее, сняв с болида напарника. А напарник возьми да выиграй гонку со старым крылом, да еще в эфир про второго номера выдал короткий спич...
Ну а о том, что Марк перед квалой сам выбрал старое крыло, сказав, что новое ему меньше понравилось, сейчас как-то не принято вспоминать. Но как только продул квалу, так сразу же с лицом обиженного ребенка затянул свою любимую песню. Мол это все команда виновата, отобрала у меня мое любимое новое крыло.
+2
0
+2
ДА, блин, болиды идентичны, но сходит ток Марк! что людям еще думать??? как не о теории заговора!
+2
0
+2
последний абзац - самый интересный и любопытный
+3
-1
+2
Как хорошо, что на форуме спортс.ру есть особо одаренные товарищи, способные по тексту новости понять, врет интервьюируемый или говорит правду.
Подождем что они скажут.
+6
-4
+2
Ответ ForeverTheBest
Истинная скорость Веббера была продемонстрирована в 2010, и чуть не вызвала у Херра Марко инфаркт и инсульт одновременно, после этого решили все таки Марка немножко остановить. В последних гонках и вовсе выбирают неадекватную тактику, и под видом тех поломок требуют сойти с дистанции, дабы не ляпнул ничего лишнего на "коронации" чемпиона.
Так понимаю, что тактика и машина заведомо хуже.ответ принят.
Не заговор? не.. не слыхали
+2
-1
+1
Ответ checker
не, ну я конечно помню старт Н-ринга-2005..:) и последующие слова ХПМ в адрес Марка..;)) но мы сейчас конкретно о Сильвере-2010 говорим.. а там Хорнер и Ко повели себя не по-мужски.. не так ли?
Чек -- ты что, не читатель? вы там можете трепаться о чем угодно -- о крыльях, ногах, перьях, хвосте... А я говорю конкретно о говенных стартах веббера и самостоятельном просере им шансов на титул.
+1
0
+1
А ЧЕМ ВООБЩЕ речь? Понятно, что один пилот Феттель имел в команде статус первого, а Веббер - второго пилота... И ясно, что первый пилот, который к тому же лидирует в чемпионате получает и машину лучше и приоритет в новинках... Это нормально! А ЧТО нужно было лидирующему пилоту машину похуже давать? Не бред ли это? Феттель моложе, он - птенец гнезда Ред Булла с юных лет, австралиец же пришел со стороны... Обычная практика! В любой команде... А недовольные всегда были и будут...
+1
0
+1
Ответ King_Stah
"Опасались, что Марк ляпнет, что то не то, на "после матчевом" интервью. Перестраховались. Он даже и праздновать по слухам не стал с командой, на знаю уж насколько они верны." Марк это "не то" и так может выдать по полной программе. Что собственно он и делал -- чуть ли не 2 недели ныл как его беднягу по тактике слили, за стальные австралийские йайцы на пит-лэйн затащили. О том что мешало ему в излюбленном стиле Кими послать командный мостик на большой и толстый ... эээ... коленвал и проехать мимо заезда на "яму" столько раз, сколько он считает нужным по состоянию резины, Марк стыдливо умалчивает...
Вот это вот несоответствие словам сложившемуся образу и удивляет. Странный какой то мужык:)
+1
0
+1
Ответ -Hendry-
Ну а о том, что Марк перед квалой сам выбрал старое крыло, сказав, что новое ему меньше понравилось, сейчас как-то не принято вспоминать. Но как только продул квалу, так сразу же с лицом обиженного ребенка затянул свою любимую песню. Мол это все команда виновата, отобрала у меня мое любимое новое крыло.
Вы рассказали историю Хэмильтона, не Марка. Такая история была в маках в 2012, после чего в инет ушла телеметрия. У Марка была другая история.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
Маленький пример. После Монцы, КПП на болиде Марка была скорее мёртвой, чем живой. Но команда оставила коробку не тронутой, результат - отсутствие темпа и сход в Сингапуре. После квалы Индии инжинерам привидилось, что с КПП на болиде Феттеля что-то не то. Так они выпросили разрешение у ФИА и, несмотря на режим закрытого парка, перебрали всю коробку. Правда так никаких дифектов и не нашли.
Слышишь звон, да не знаешь где он. Нашли. Нашли и заменили шестерню.
+1
0
+1
А где это еще кроме "быков" он был вторым пилотом???
Специально посмотрел - нигде! Везде приходил первым номером, не знаю только как было в "Быках", и ничего особенного австралиец нигде не демонстрировал... Поэтому-то и не понимаю этих криков о "несчастном австралийце", которого кто-то где-то зажимал... В его карьере были не последние конюшни, пусть и многие из них в то время переживали не лучшие времена...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий