Эрик Булье: «Было бы не совсем честно изменять составы резины»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что будет несправедливо, если «Пирелли» изменит составы резины на остаток сезона-2013. Напомним, что после Гран-при Испании руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания изменит шины, так как в гонке в Барселоне было слишком много пит-стопов.
«Я думаю, что это было бы не совсем честно, однако нам нужно справиться с этим, как мы делали всегда. У всех одинаковые шины», – сказал Булье.
По мнению француза, жалобы некоторых команд на шины связаны лишь с тем, что они, в отличие от «Лотуса», не могут справиться с нынешней ситуацией.
«Люди должны задавать правильный вопрос. А вопрос заключается не в шинах, потому что мы кое-что сделали, что позволило нашему болиду бережно обращаться с резиной.
Ситуация одинакова для всех. Перед гонкой в Испании были немного изменены жесткие шины, что было сделано, чтобы угодить команде, которая больше всех жалуется.
Но я не думаю, что «Пирелли» будет что-то менять. Их просили сделать шины, которые будут работать 20 кругов, и они сделали», – цитирует Булье Autosport.
ЗЫ: Пожелание редакторам исправить в 3 абзаце фразу на "не могут справитьСЯ с нынешней ситуацией
-----------------------------------------------------------------
Гонки - это гонки, соревнование где кто-то приезжает быстрее кого-то и какой-то максимум из машины не всегда при чем. Максимум был в 2004 году у Феррари Шумахера ;). Резина сторонний фактор? Здрасьте, приехали! А гоночные болиды на чем едут, на лыжах? Так можно сказать тогда про топливо и тд, сторонний фактор. Как это участники к разработке резины не причастны? А Пирелли кто? Не участник? А команды разве не участвуют хотя бы частично в помощи при разработке шин, тестируя ее на специальных и обычных тестах? Какая будет резина обсуждается заранее и то, что кому-то лучше удалось адаптировать под нее болиды, а кому-то хуже не вина шинников.
Вы как давно за гонками следите? Резина никогда не была последним фактором в конструкции гоночных машин. Она всегда влияла больше или меньше на разные болиды даже при монопольном поставщике шин, а уж когда шинные войны то и подавно.
То что сейчас такая резина, виновата столько Пирелли, сколько скорее ФИА так они давали задание сделать подобную резину, пусть возможно Пирелли и перестаралась. Но все находятся в равных условиях и Лотусы, Феррари и Мерседесы с Ред Буллами, при чем ноют больше всех последние, у Мерседес проблемы с обращением с резиной не первый год. Ред Буллу не подходит резина? Пусть ищут решения! Почему когда у Феррари были проблемы с работой и прогревом покрышек в том году да и ранее, они не кричали: Ай яй исправьте резину! Мы не можем ехать!
Или вы может действительно вам интереснее смотреть, как было раньше лет 10 назад, когда была Бриджстоун и пару обгонов за гонку за счет пит-стопа? Ну например как Култард проехал в Монако если не ошибусь 67 кругов на одном комплекте.
Все делали машины именно под эту резину, и если Быки не смогли, это их проблемы, а получается, что это проблема остальных.
Беда только в том, что "политический вес" в Ф1 Булье несравним с весом того же Матешица. Даже Лопес, пожалуй, не перевесит. Одна надежда - на единый фронт.
Если "за" будут только Быки и Мерсы - есть надежда на "справедливость". Хотя если Пирелли и в Канаде "поплывут" - то шансов немного на сохранение составов... В тяжелую ситуацию попали Пирелли.
И судя по слухам, можно предположить, что контракт на следующие годы будет зависеть от того как они из этой ситуации вырулят...
Не завидую Хэмбри, но искренне желаю им успеха -)))
Скорее всего на новых дубовых шинах, Лотусы потеряют потенциальный бонус в виде минус 1 питстоп. И это ли не сведение на нет "работы сотен людей и тысячи часов"?
Булье сейчас хорошо, учитывая что их шасси лучше адаптированно под резину Пирели, так как резина для этого года Пирели тестила на болиде Лотуса.
Значит оптимальный баланс резины именно сейчас.
Мерседес никогда резину не жалел и сейчас это особенно остро.
Пусть едут на 5 питстопов.
Увы скорее всего он будет проигнорирован
На протяжении 2012 года тестеры компании Pirelli Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари испытывали покрышки на шасси Renault R30 – машина выступала в Гран-при в сезоне-2010. В результате специалисты Pirelli оптимизировали свою продукцию для работы с этим болидом. В настоящее время команда Renault, сконструировавшая R30, участвует в Формуле-1 под названием Lotus. При этом гоночный коллектив остался верен тем же принципам создания болида, что и три года назад: по свидетельствам специалистов, философия компоновки шасси и распределения баланса не претерпела изменений.
Когда участники Формулы-1 договаривались предоставить Pirelli один из болидов прошлых лет, они рассчитывали, что выбор автомобиля Renault не предоставит преимущества этой команде. Теперь мнение поменялось. Неназванный представитель конкурирующего коллектива заявил: «Мы недооценили возникший эффект. Похоже, нам придется лучше следить за этим в будущем».
Но извините меня, в Барселоне было представлено 2 наиболее жестких типа резины, команды делали по 4!!! смены покрышек, и все равно условному Феттелю в радио кричали чтобы он берег резину.
Это извините меня не гонки - порнография какая-то.