Эрик Булье: «Было бы не совсем честно изменять составы резины»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что будет несправедливо, если «Пирелли» изменит составы резины на остаток сезона-2013. Напомним, что после Гран-при Испании руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания изменит шины, так как в гонке в Барселоне было слишком много пит-стопов.

«Я думаю, что это было бы не совсем честно, однако нам нужно справиться с этим, как мы делали всегда. У всех одинаковые шины», – сказал Булье.

По мнению француза, жалобы некоторых команд на шины связаны лишь с тем, что они, в отличие от «Лотуса», не могут справиться с нынешней ситуацией.

«Люди должны задавать правильный вопрос. А вопрос заключается не в шинах, потому что мы кое-что сделали, что позволило нашему болиду бережно обращаться с резиной.

Ситуация одинакова для всех. Перед гонкой в Испании были немного изменены жесткие шины, что было сделано, чтобы угодить команде, которая больше всех жалуется.

Но я не думаю, что «Пирелли» будет что-то менять. Их просили сделать шины, которые будут работать 20 кругов, и они сделали», – цитирует Булье Autosport.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Впервые полностью соглашусь с французом, это было бы дей-но на руку 1 команде и несправедливо по отношению к остальным... фигвам г-н Марко:)

ЗЫ: Пожелание редакторам исправить в 3 абзаце фразу на "не могут справитьСЯ с нынешней ситуацией
+16
-1
+15
Удивительно, но я согласен с Булье.
+8
0
+8
в чем он однозначно прав - так это в том, что шины одинаковы для всех
+6
0
+6
Булье поддерживаю. Хотя, как болела Феррари, понимаю, что нам это не так критично.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Очень хорошо видно левых людей. Фанатов _гонок_ никогда не будет устраивать искусственная зрелищность, если она достигается за счет снижения скорости. Гонки - это попытка выжать максимум из машины. Машины, которую команда построила. Резина же сторонний фактор, к разработке которых участники Ф1 не причастны, но он сводит на нет работу сотен людей и тысячи часов.
--Фанатов _гонок_ никогда не будет устраивать искусственная зрелищность, если она достигается за счет снижения скорости. Гонки - это попытка выжать максимум из машины. Машины, которую команда построила. Резина же сторонний фактор, к разработке которых участники Ф1 не причастны, но он сводит на нет работу сотен людей и тысячи часов.--
-----------------------------------------------------------------
Гонки - это гонки, соревнование где кто-то приезжает быстрее кого-то и какой-то максимум из машины не всегда при чем. Максимум был в 2004 году у Феррари Шумахера ;). Резина сторонний фактор? Здрасьте, приехали! А гоночные болиды на чем едут, на лыжах? Так можно сказать тогда про топливо и тд, сторонний фактор. Как это участники к разработке резины не причастны? А Пирелли кто? Не участник? А команды разве не участвуют хотя бы частично в помощи при разработке шин, тестируя ее на специальных и обычных тестах? Какая будет резина обсуждается заранее и то, что кому-то лучше удалось адаптировать под нее болиды, а кому-то хуже не вина шинников.
Вы как давно за гонками следите? Резина никогда не была последним фактором в конструкции гоночных машин. Она всегда влияла больше или меньше на разные болиды даже при монопольном поставщике шин, а уж когда шинные войны то и подавно.
То что сейчас такая резина, виновата столько Пирелли, сколько скорее ФИА так они давали задание сделать подобную резину, пусть возможно Пирелли и перестаралась. Но все находятся в равных условиях и Лотусы, Феррари и Мерседесы с Ред Буллами, при чем ноют больше всех последние, у Мерседес проблемы с обращением с резиной не первый год. Ред Буллу не подходит резина? Пусть ищут решения! Почему когда у Феррари были проблемы с работой и прогревом покрышек в том году да и ранее, они не кричали: Ай яй исправьте резину! Мы не можем ехать!
Или вы может действительно вам интереснее смотреть, как было раньше лет 10 назад, когда была Бриджстоун и пару обгонов за гонку за счет пит-стопа? Ну например как Култард проехал в Монако если не ошибусь 67 кругов на одном комплекте.
+5
0
+5
Очень хорошо видно левых людей. Фанатов _гонок_ никогда не будет устраивать искусственная зрелищность, если она достигается за счет снижения скорости. Гонки - это попытка выжать максимум из машины. Машины, которую команда построила. Резина же сторонний фактор, к разработке которых участники Ф1 не причастны, но он сводит на нет работу сотен людей и тысячи часов.
+8
-3
+5
Дозаправки убрали, теперь осталось сделать резину на которой стартовал, на ней и финишировал. Каждый хочет выправить ситуацию под себя, но все в одинаковом положении, что жаловаться, изобритайте.
+4
0
+4
Не знаю, по мне как раз шины и создают интригу гонки. Для себя назвал их убийцей самовозок. Вчера хоть посмотрел всю гонку. Раньше, как правило, Барселона лично меня грузила в послеобеденный сон, да и Попов в начале репортажа давал статистику: прошлых лет поул - победа, либо первый ряд - победа.
+4
0
+4
Булье преследует собственные интересы, но грустно видеть, что простые зрители с ним соглашаются.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
90% гонки Алонсо сделал на старте, затем вышел на второе место на пите, затем проехал по прямой, так как нельзя бороться, ибо умрет резина. Это вам интересно? Может вам интересно Алонсо на первом месте видеть?
А вот раньше-то было ой как интересно: со старта до предпоследнего круга на одном комплекте. Ни тебе обгонов на трассе, ни обгонов за счет питстопов. Вообще никаких. Кто построил "утюг", тот и молодец. Алонсо с проколом (!) проехал и шина не развалилась. И не развалилась бы. Не хотите - не берегите резину, атакуйте, но стройте более бережливые болиды. Хотите "чистых" гонок - смотрите моносерии, картинг, например.
+6
-2
+4
ну и правильно, а то значит Лотусы потратили столько сил на решение данной проблемы, а ее раз и не будет, не справедливо получится.
+3
0
+3
Формально работают 20 кругов. Только гоняться на них можно гораздо меньшее количество.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Очень хорошо видно левых людей. Фанатов _гонок_ никогда не будет устраивать искусственная зрелищность, если она достигается за счет снижения скорости. Гонки - это попытка выжать максимум из машины. Машины, которую команда построила. Резина же сторонний фактор, к разработке которых участники Ф1 не причастны, но он сводит на нет работу сотен людей и тысячи часов.
Нужны честные условия, а не когда трехкратный фаворит приезжает на один разик 4 месте и о боже мой, срочно менять составы. Вот о чем речь.

Все делали машины именно под эту резину, и если Быки не смогли, это их проблемы, а получается, что это проблема остальных.
+3
-1
+2
Я фанат Феррари, а не гонок, и мне было всё равно, каким образом Шумми ковал победы и будет всё равно каким образом Фернандо станет Чемпионом. Ну а зрелищная борьба - это приятный бонус. В конце концов , в этом сезоне её было не мало. Один Перес чего стоит.
+2
0
+2
Говорит-то вроде разумно. И это действительно более справедливо, что ли: Пирелли показывала свою новую резину еще в прошлом сезоне. И чья вина, что кто-то построил машину без учета особенностей новой резины? Уж точно не тех, кто построил машину именно с учетом этих особенностей....

Беда только в том, что "политический вес" в Ф1 Булье несравним с весом того же Матешица. Даже Лопес, пожалуй, не перевесит. Одна надежда - на единый фронт.

Если "за" будут только Быки и Мерсы - есть надежда на "справедливость". Хотя если Пирелли и в Канаде "поплывут" - то шансов немного на сохранение составов... В тяжелую ситуацию попали Пирелли.
И судя по слухам, можно предположить, что контракт на следующие годы будет зависеть от того как они из этой ситуации вырулят...

Не завидую Хэмбри, но искренне желаю им успеха -)))
+2
0
+2
Ответ stot
Не знаю, по мне как раз шины и создают интригу гонки. Для себя назвал их убийцей самовозок. Вчера хоть посмотрел всю гонку. Раньше, как правило, Барселона лично меня грузила в послеобеденный сон, да и Попов в начале репортажа давал статистику: прошлых лет поул - победа, либо первый ряд - победа.
90% гонки Алонсо сделал на старте, затем вышел на второе место на пите, затем проехал по прямой, так как нельзя бороться, ибо умрет резина. Это вам интересно? Может вам интересно Алонсо на первом месте видеть?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Очень хорошо видно левых людей. Фанатов _гонок_ никогда не будет устраивать искусственная зрелищность, если она достигается за счет снижения скорости. Гонки - это попытка выжать максимум из машины. Машины, которую команда построила. Резина же сторонний фактор, к разработке которых участники Ф1 не причастны, но он сводит на нет работу сотен людей и тысячи часов.
По моему сами себе противоречите. Лотус хорошо поработал над болидом в плане шин и что они страдают из-за этого? Это проблема других, кто мешал им работать?

Скорее всего на новых дубовых шинах, Лотусы потеряют потенциальный бонус в виде минус 1 питстоп. И это ли не сведение на нет "работы сотен людей и тысячи часов"?
+1
0
+1
Менять что либо по ходу сезона - это конечно же плохо, недовольные будут всегда! Так что изменять что то уже поздно - будет больше путаницы. Но в следующих сезонах устраивать из чемпионата Ф1 чемпионат Пирели точно не стоит.
Булье сейчас хорошо, учитывая что их шасси лучше адаптированно под резину Пирели, так как резина для этого года Пирели тестила на болиде Лотуса.
0
0
0
правильно говорит.. у всех одинаковые условия...
0
0
0
Две гонки выиграла Феррари,две РедБулл.
Значит оптимальный баланс резины именно сейчас.
Мерседес никогда резину не жалел и сейчас это особенно остро.
Пусть едут на 5 питстопов.
0
0
0
Не честно, но и смотреть на этот цирк тоже не хочется. Правы и те, и другие, а виновато руководство Ф1. Не могут сделать нормальный технический регламент, обгоны надо не за счет шин и ДРС с КЕРСом пытаться повысить, а конструкцию болида менять. Сейчас как раз смена регламента - так что же?
0
0
0
Голос разума

Увы скорее всего он будет проигнорирован
0
0
0
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport назвали причину превосходства нового болида команды Формулы-1 Lotus. Эта машина выиграла первый этап чемпионата мира в Австралии, позволив Кими Райкконену преодолеть дистанцию Гран-при с двумя пит-стопами. Основным соперникам финна пришлось менять резину три раза. Lotus E21 оказался особенно бережлив к покрышкам Pirelli из-за того, что итальянские шинники разрабатывали нынешнюю резину с учетом опыта команды из Энстоуна.

На протяжении 2012 года тестеры компании Pirelli Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари испытывали покрышки на шасси Renault R30 – машина выступала в Гран-при в сезоне-2010. В результате специалисты Pirelli оптимизировали свою продукцию для работы с этим болидом. В настоящее время команда Renault, сконструировавшая R30, участвует в Формуле-1 под названием Lotus. При этом гоночный коллектив остался верен тем же принципам создания болида, что и три года назад: по свидетельствам специалистов, философия компоновки шасси и распределения баланса не претерпела изменений.

Когда участники Формулы-1 договаривались предоставить Pirelli один из болидов прошлых лет, они рассчитывали, что выбор автомобиля Renault не предоставит преимущества этой команде. Теперь мнение поменялось. Неназванный представитель конкурирующего коллектива заявил: «Мы недооценили возникший эффект. Похоже, нам придется лучше следить за этим в будущем».
0
0
0
Мне нравились изменения которые внесла в гонки Пирелли - куда интереснее смотреть гонки когда у команд есть выбор тактики не только питов, но и порядка резины, а промахи с опозданием пита могут стоить более секунды на круге.
Но извините меня, в Барселоне было представлено 2 наиболее жестких типа резины, команды делали по 4!!! смены покрышек, и все равно условному Феттелю в радио кричали чтобы он берег резину.
Это извините меня не гонки - порнография какая-то.
0
0
0
и чего этот пупс разнылся! Лотус в состоянии делать на 1 пит меньше и при 2-3 питстопах, видели уже такие гонки. Причем 2 против 3 даже лучше, чем 3 против 4.
0
0
0
Ответ 3eD
Дозаправки убрали, теперь осталось сделать резину на которой стартовал, на ней и финишировал. Каждый хочет выправить ситуацию под себя, но все в одинаковом положении, что жаловаться, изобритайте.
Согласен. Всегда будут недовольные. И складывается ощущение, что решают кто будет чемпионом в кабинетах, разбирая заявления кто чем недоволен. Точнее решение кого тягать за уши к чемпионству.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий