Omnicorse: Перед Гран-при Китая трем командам нужно будет изменить сплиттеры

ФИА предупредила «Ред Булл», «Лотус» и «Мерседес» о том, что к началу Гран-при Китая команды должны изменить сплиттеры на своих болидах, так как в данный момент деталь является слишком гибкой, что нарушает действующий регламент, сообщает motorsport со ссылкой на Omnicorse.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Представители "Лотуса" и "Мерседеса" опровергли появившиеся слухи о том, что технические делегаты Международной автомобильной федерации (ФИА) обязали их внести изменения в конструкцию днища.

Ранее появились сообщения о том, что сомнения ФИА вызвал слишком глубокий сплиттер, и что командам было предписано внести изменения до следующего этапа в Китае.

"Общалась с представителями "Лотуса" и "Мерседеса". Они сказали, что история об указаниях ФИА – не более чем слухи. Обе команды прошли все тесты ФИА и им не надо вносить изменений", — сообщила в своём микро-блоге репортёр BBC Дженни Гоу.

"Ни "Лотус", ни "Мерседес", ни "Ред Булл" не получали указаний менять сплиттер. Так что можно расслабиться", — написал корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.
+6
0
+6
Вот как. А чтобы снять заработанные очки из-за нелегальных читов речи не идет...
+9
-3
+6
Снять очки... слишком много хотите. В последние годы вся борьба с читерством заключается только в том, чтоб погрозить провинившимся командам (а точнее, в основном речь идет об одной всем известной команде) пальчиком. Хотя по мне - если ФИА действительно хочет решать проблему, нужна серьезная показательная порка, вплоть до дисквалификации виновных на несколько гран-при. Правда, столь кардинальные меры войдут в противоречие с интересами Берни, отчего и не будут никогда реализованы в нынешней формуле.
а за что дисквалифицировать?речь идет не о нарушении регламента,а о спорных решениях,то есть решениях которые не подпадают под нормы,а разве это не прогресс...то что двигает ф1 и автотехнологии вперед?то что прямо не запрещено,то разрешено-это любой знает.
+5
0
+5
Ну, поул Массы то будет? А потом смена коробки)
+5
-1
+4
Ответ reteka
Вот как. А чтобы снять заработанные очки из-за нелегальных читов речи не идет...
а зачем....в Феррари тоже много спорных решений наверняка есть,только их еще не нашли.)
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
да не похоже-первоисточник
http://www.formulamoney.com/intro.html
жаль 350 фунтов нету)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Это не полный перевод новости.

"Дженсон Баттон попытался найти балланс между позициями сторон, но по словам Pää-Alli потерпел неудачу."

"Дженсон Баттон попытался найти балланс между позициями сторон, но по словам Pää-Alli потерпел неудачу, ввиду недостаточной поворачиваемости."
+2
0
+2
Снять очки... слишком много хотите. В последние годы вся борьба с читерством заключается только в том, чтоб погрозить провинившимся командам (а точнее, в основном речь идет об одной всем известной команде) пальчиком. Хотя по мне - если ФИА действительно хочет решать проблему, нужна серьезная показательная порка, вплоть до дисквалификации виновных на несколько гран-при. Правда, столь кардинальные меры войдут в противоречие с интересами Берни, отчего и не будут никогда реализованы в нынешней формуле.
Да, а как же борьба с нарушением регламента, Фуры плюнули на правила и устроили знаменитое позорище в Хокене, и как же их наказали, копеечным штрафом, правило отменили, вот и вся борьба Жана с нарушителями.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
В чем сила брат?=)
Сила поставить своего чувака руководить ФИА. А еще самим запрещать что захочется, ну и еще получать не один мешок бабла , а хотя бы два. Хотя если и в этом году сольют Фету будет забавно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
По прогнозам, в этом году она получит, по меньшей мере, $92,2 млн. в дополнение к своей доле от 47,5% от доходов Формулы 1. Ад. Получают на 100лям больше остальных и сливают))
В чем сила брат?=)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
http://www.f1news.ru/news/f1-84156.html
По прогнозам, в этом году она получит, по меньшей мере, $92,2 млн. в дополнение к своей доле от 47,5% от доходов Формулы 1.

Ад. Получают на 100лям больше остальных и сливают))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1. Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”. Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.
Мда. А я думал, это шутка.
+1
0
+1
Cпорные решения в Феррари? Да откуда? Каждый школяр на спортс.ру знает - красные копируют у конкурентов, но только проверенные и легальные варианты.
может в последние пару лет...после гибкого днища и сепаратора крыла в 2007
+1
0
+1
Так, все, уехал в спортзал
+1
0
+1
и вобще...по сообщениям итальянской прессы. остальная пресса молчит,команды молчат,ФИА молчит,хотя нет,Чарли вроде на прошлой неделе,заявил что ни одна команда не нарушает техрегламент.
+1
0
+1
Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.

Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.

Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
а зачем....в Феррари тоже много спорных решений наверняка есть,только их еще не нашли.)
Пока читерствовал только Ред Булл на него нападали и обороняющиеся ныне. Теперь они тоже стали читерствовать и позиция изменилась. Такова жизнь. :-))
+2
-1
+1
Прав был НА, в Маках одни нули - так и не догадались, как читерить
+1
0
+1
Тяжело будет против самовозок Макларен. Но бороться можно.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Чарли недалее как 28 марта заявлял,что все машины отвечают регламенту.
Да я помню, странная и мутная история с этими итальянскими источниками.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Представители "Лотуса" и "Мерседеса" опровергли появившиеся слухи о том, что технические делегаты Международной автомобильной федерации (ФИА) обязали их внести изменения в конструкцию днища. Ранее появились сообщения о том, что сомнения ФИА вызвал слишком глубокий сплиттер, и что командам было предписано внести изменения до следующего этапа в Китае. "Общалась с представителями "Лотуса" и "Мерседеса". Они сказали, что история об указаниях ФИА – не более чем слухи. Обе команды прошли все тесты ФИА и им не надо вносить изменений", — сообщила в своём микро-блоге репортёр BBC Дженни Гоу. "Ни "Лотус", ни "Мерседес", ни "Ред Булл" не получали указаний менять сплиттер. Так что можно расслабиться", — написал корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.
Чарли недалее как 28 марта заявлял,что все машины отвечают регламенту.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прав был НА, в Маках одни нули - так и не догадались, как читерить
ПАРЖАЛ, спасибо :))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сила поставить своего чувака руководить ФИА. А еще самим запрещать что захочется, ну и еще получать не один мешок бабла , а хотя бы два. Хотя если и в этом году сольют Фету будет забавно.
И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет.
0
0
0
Комментарий удален
Ну прям мерзавцы какие-то, аХа-ха-ха)))
0
0
0
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1. Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”. Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А в Хокене между ними было всего 12 или 13 очков, но это не помешало, осуществить тот спектакль, Фелипе прибавь, а Фелипе не может от Алика уехать, еще бы он смог на пониженных оборотах.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну может быть, но верится слабо. Обычно на старой резине не маринуют пару кругов, когда все конкуренты уже заехали на пит.
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий