Заубер готов взять Шумахера к себе в команду
Руководитель «Заубера» Петер Заубер рассказал, что если в связи с возможным переходом Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» Михаэлю Шумахеру не останется места в немецкой команде, он с радостью бы пригласил его в свою конюшню.
«Я бы сразу же взял его к себе», – цитирует Заубера Auto Motor und Sport.
7. Росберг - Мерседес - 83
9. Перес - Заубер - 65
11. Шумахер - Мерседес - 43
12. Кобаяши - Заубер - 35
--------
Уважаемый Ыксперт - в очередной раз вынужден повторить свой тезис о том, что голая статистика без приложения к ней мозгов не стоит и ломаного гроша! Это касается в равной степени и того что Шумахер якобы более велик чем Сенна и Прост вместе взятые т.к. у него тупо титулов на одного как у них двоих, так и вашего вышеприведенного жонглирования статистикой....
Вы бы залезли в статистику поглубже и привели количество сходов Михаэля в этом сезоне http://wildsoft.ru/chacarr.php?l=M&id=195404018&y=2012&t=1 их аж 7 штук. Причем из них Шумахера можно пнуть лишь за 2 - аварию с Сенной и полный его собственных косяков уик-энд в Венгрии. Остальное - техника. Причем зачастую за счет этого срывались приличные очки...
Михаэль конечно уже не тот, и где-то малость старпер, но извините завыражение «старпернуть» еще может вполне сносно. Да, говорит о колоссальной разнице как это делает Гаер не совсем корректно и Переса он принижает и дико фобит почем зря, но если что называется «на выходе» разницы особой и нету, то ваша статистика тут нифига не показатель! сыпящийся с него песок Михаэль в немалой степени компенсирует своим опытом, и он нынешнюю молодежь конечно не превосходит по итогу, но сопоставимый уровень вполне себе демонстрирует.
\\
One of these little names
Перес, еще раз - слил Массе на симе, и в Заубере его держат только и исключительно из за денег Слима, типа мексикан прайд, ога. В остальном он против Михаеля - просто никто. =))))
Я тебе скажу так, преференции надо заслужить, и он их заслужил продираясь через горнила.
Перес же, пока является абсолютным рента драйвером, абсолютно ничего не доказавшим и ничего не показавшим, и судя по всему, по качеству пилотажа, сильно проигрывает даже Массе, так как у них недавно был челлендж, и Лука сказал - в Ферарри тебе парень рановато. Как говориться показатель. Единственное в этом году, в чем он относительно не плох, он попал в Пирелли, точнее Заубер попал.
То, что он показывает в этом сезоне, как Хер Марко сказал, он показывает на лучшем болиде чемпионата. Я конечно сомневаюсь, что болид лучший, но в нескольких гонках он позволял бороться за победы, и как мы видим - никакого результата. И более того, судя по всему, в Заубере ему, и Кобояши подыскивают замену, так как понимают, что пилоты то мягко говоря не топ уровня, а банальные серядняки которые гоняються за деньги спонсоров, а Петер Заубер ох как хочет выйграть одну гонку. Но увы пилоты на это не способны, хоть болид и могет.
Просто им повезло оказаться за рулем хорошей машины, но они не способны раскрыть ее потенциал.
А всерьез сравнивать сейчас Михаеля и Переса, ставя между ними даже знак равенства по мастерству, может только яркий неадекват.
Уважаемый, вы бредите! В Малайзии победы Перес лишил себя сам, откровенно говоря перестаравшись. В Италии же подняться выше Серхио просто напросто не успел, так что говорить о лишении победы - это мягко говоря глупо.
«Просто, после того, как, очевидно, последний уступал Розбергу в Китае, то есть ли смысл херру Петеру размениваться на 7-микратного ?..»
А что, после Китая вы перестали Формулу-1 смотреть, либо стали ее смотреть под веществами??? При всей моей давней симпатии к Росбергу (еще со времен Формулы-ADAC) и весьма смешанном отношении к Шумахеру не могу не отметить того факта, что в этом сезоне Нико и Михаэль выступают примерно на одном уровне, просто на Михаэля сыплется все невезение, которое только может сыпаться...
Смысл размениваться есть: само по себе появление чемпиона Ф-1 в составе Заубера (скатившийся до уровня унылого овоща Вильнев не в счет) -- это уже колоссальный пиар-повод. Особенно если этот чемпион - сам Михаэль. Ну а с учетом того что для Михаэля приход в Заубер будет окончательным возвращением к истокам, на одном этом факте можно будет построить грандиозный пиар и привлечь целую кучу спонсоров, независимо от того будет Михаэль побеждать или нет. Единственное что может в данном случае стать камнем преткновения -- это вопрос ЗП. Нынешний 21 млн евро Заубер вряд ли потянет --- герр Петер это вам не пустозвон Крэйг Поллок, и разработкой машины жертвовать не станет...
Да говорят то много, только доказательств нет.
Остальной упоротый бред даже не читал.
То что «хер Марко» сказал касаемо уровня таланта пилотов Заубер - дескать у них лучший в пелетоне болид, но пилоты все херят - это, простите, курам на смех! Уж кто-кто, а Марко таланты пилотов оценивает где-то на уровне игры в лотерею -- т.е. адекатной оценки там раз-два - и обчелся... :)
доктор Марко в свое время в 1997 году владея командой RSM Marko в Ф-3000 в аналогичном стиле катил бочки на Монтойю, несмотря на то, что тот в дебютном для себя сезоне с тремя победами стал вице-чемпионом, проиграв чемпиону жалкие 2,5 очка. В результате Монтойе это надоело, он перешел в Super Nova и наследующий же год в упорной борьбе с Хайдфельдом завоевал титул.
Ну а команда доктора Марко уверенно пошла на дно - вплоть до закрытия в 2002 году ее пилоты не одержали ни одной победы, а спонсорская поддержка Ред Булл ушла к конкурентам - команде Arden, возглавляемой кстати не кем-то там, а тем самым Кристаном Хорнером ;) - с тех пор-то Марко с ним и на ножах.
Так что я бы на вашем месте не особо ориентировался на мнение доктора Марко -- от «экспертного мнения» традиционно за версту несет субьективизмом...
К тому же на тему Заубера и его пилотов у доктора Марко застарелая попаболь - в 2001 году Петер Заубер наотрез отказался усаживать в боевой кокпит Энрике Бернольди - протеже программы Ред Булл, по которому доктор Марко кипятком писал, и через Ред Булл пропихнул В Заубер на роль тест-пилота (кстати именно поработав с Бернольди, а также заполучив столь грамотного технаря как Хайдфельд, эту должность в команде Заубер упразднили вообще на целых три года). Причем Заубер не побоялся потерять спонсорские деньги Red Bull, а пригласил никому тогда не известного Райкконена, за которого ему никто не платил. ну а Бернольди таки дебютировал в Эрроуз где за 2 сезона феерически обделался и бесславно покинул Ф-1.
Так что мнение Марко можно смело игнорить вообще -- он просто-напросто троллит Заубер - видимо до сих пор «зудит»...
Шумахер и Перес, это как бы пилоты разного калибра. Это как сравнивать корабельную гаубицу, с линкора, и пневматически пистолет.
7. Росберг - Мерседес - 83
9. Перес - Заубер - 65
11. Шумахер - Мерседес - 43
12. Кобаяши - Заубер - 35
Это к вопросу о пафосных высказываниях типа «Шумахер и Перес, это как бы пилоты разного калибра.»
Шумахер - великолепный пилот с выдающимся послужным списком. И в любую команду он наверняка может принести много чего, в том числе внимание и спонсоров. Вероятно и в доводке машины он даст фору молодежи. Но... говорить на данный момент о какой-то существенной разнице в пилотских «калибрах» явно не приходится.
-- Ну, поищи ответ на этот вопрос среди своих же комментариев по окончании гонки в Малайзии текущего года.
Вы б еще финишные протоколы покатушек на плейстейшене или в рФакторе как аргумент привели, ага )))
Не ставился под сомнение багаж семикратного, а лишь приводилось текущее положение дел в гоночном плане. Есть в этом сезоне 5 гонок, в которых оба - молодой и заслуженный - финишировали. Так вот и по этим гонкам у молодого преимущество. Причем в КК Мерседес выше Заубера.
P.S. То, что вы стоите геера, это точно: потоки сознания может разнятся в деталях, но по сути одинаково занудны.
Отвяньте уже.
Ты, гей...р, за своей белочкой последи, а то нокаут не замедлит настигнуть.
А дурка тебе точно не поможет т.к. судя по всему выздоравливать ты осознанно не хочешь.
Ну а если сравнивать по очкам только те гонки, где и Шумахер и Перес добирались до финиша, то счет все равно не в пользу 7-ми кратного.
Таких гонок 5. И счет 28 против 23 в пользу Переса.
Про опыт Шумахера я упомянул, но не факт, что он сейчас нужен Зауберу в контексте замены Переса.
Тогда будет понятно
Гран-при Европы (и не только) сего года наглядно показал, насколько хорошо «Зауберы» экономят резину и насколько слаба команда «Мерседес», особо учитывая победу в Китае + поул в Монако..
Если Михаэль научится обращаться с резиной «Pirelli» так же мягко, как Перес, то честь ему и хвала за это.
«SauberF1» уже лишила Серхио двух побед, и не факт, что то же самое не произошло бы с Михаэлем. Просто, после того, как, очевидно, последний уступал Розбергу в Китае, то есть ли смысл херру Петеру размениваться на 7-микратного ?..
Windshield, с Аишей у них будут нормальные отношения.
Данная фраза Луки показывает лишь то что уже давно известно, Алонсо, при всем своем несомненном и колоссальном таланте, не терпит внутрикомандной конкуренции. А после Монцы стало понятно, что раз Перес и сейчас не стесняется обгонять Фернандо, то в Феррари он зная что МОЖЕТ его обгонять, вторикеллитть не станет...
Значит, удивительно, что в посте от 20 сентября 20:04 на данной ветке кто-то умудрился таки разглядеть некое сравнение, как по-твоему выходит - несравнимого: - Михаэля и Серхио, которые, правда, выступают в одной и той же автосерии в одно и то же время.. Так вот: они - пилоты не разного калибра, как кому-то хочется верить, а разных поколений и, пожалуй, даже эпох, лишь в одной из коих у 7-микратного было так много определённого рода свобод, что он не мог не преминуть воспользоваться ими ради того, чтобы, среди прочего, состряпать себе имидж «легенды» с большой буквы.. Вот в чём разница. Но за это не критикуют. Однако, данное не может не быть учтено. Сейчас у Михаэля вторая молодость, но тех преференций, коими он привык пользоваться в прошлом, более нет и не предвидится в ближайшем будущем.. Впрочем, пока у руля FIA - Тодт, всё ещё может быть..