Оксана Косаченко: «Петров лишился государственной поддержки»
По заявлению Оксаны Косаченко, менеджера российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, гонщик лишился государственной поддержки, а российский бизнес не заинтересован в спонсировании его выступлений. В связи с этим Петров может завершить карьеру после завершения нынешнего сезона.
«Интереса со стороны спонсоров не было никогда. Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров для такого проекта как «Формула-1». Когда была поддержка на высоком государственном уровне, этот проект достойно существовал. Да, сейчас государственной поддержки мы лишились. Сегодня перед государством стоят другие задачи.
Переговоры с командами идут в нормальном, рабочем процессе. Мы находимся в завершающей стадии. Но сегодня у нас нет понимания того, кто поддержит российского пилота, и будут ли у гонщика какие-то партнеры.
Если до конца сезона не будет найдено достойное решение, то проект мы закроем», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».
Да и не такой уж Виталий хреновый гонщик, как считают те, чей интерес к Ф1 ограничивается просмотром новостей «кто занял первые три места» и «какое место занял бездарь Петров».
А Виталия жаль, пилот он талантливый. Бездарности не становятся вице-чемпионами ГП2. Конечно, не уровень Алонсо, Феттеля, Хэмильтона, но тоже боеспособен. Не хуже Массы.
Удачи ему в любом случае.
гонщик он бездарный, в России есть и посильнее ребята!
Того же Русинова надо было поднимать, но у него нет КОсаченко...
А государству хоть тут респект - пусть уж где-то деньги на ветер перестало бросать
В том чтобы бюджетные денежки пилить?
И у Виталия есть все шансы продолжить выступления в Формуле 1.
Сколько бы здесь ыксперды не изливали желчи.
А у Косаченко «прибеднятся» - один из способов ведения бизнеса.
3-ий сезон слышим нечто подобное.
И ничего, российский пилот в гонках.
Если кому не нравится...это их проблемы.
Удачи Виталию в оставшихся Гран-При сезона.
Пока нет реальной альтернативы этому пилоту для российского представительства в Формуле 1.
И в прошлом сезоне и на данный момент Виталий достойно выступает, сколько бы не изгалялись фобики.
В конце сезона посмотрим как оно будет.
витька оказался очень ДОСТОЙНЫМ гонщиком, что доказывается как сопоставлением его выступлений супротив напарников (кубица и первый сезон, естественно не в счет), так и ЯВНЫМ, неопровержимым и главное - ПРОГРЕССИРУЮЩИМ - уменьшением количества брака в гонках
То, что петров - хороший пилот, признает и большинство специалистов/журналистов, освещающих гонки (по крайней мере, я не припомню даже одного отрицательного комментария касательно качества его пилотирования от спецов - и уж тем более в такой тональности, в которой позволяют себе о нем высказываться здешние никчемные, завистливые, некомпетентные и ничего не умеющие БЕЗДАРИ), а его основная проблема сводится практически исключительно к отсутствию хорошей машины.
Я лично очень надеюсь на то, что косаченко удастся сделать невозможное - и она не просто найдет деньги еще на сезон, но и сможет его пристроить хотя бы к середнякам - витёк достоин быть в формуле и представлять свою страну.
Тут и руки могут опуститься с такой ,,поддержкой,,
Омерзительно.
Надеюсь всем врагам назло мы за него еще поболеем в ближайшие годы.
Что за разм, государственно поддерживать гонщика формулы один. Мир сходит с ума. Зчио такой гонщик хороший, что никто не платит. С папой поговорите он заплатит
Он в команде пожизни второй. Когда поломался Коволайнен все было в его руках но....
Машина говно? Так на ней еще ездить уметь надо. Когда ( давно ) поломался Шуми, автомобиль отдали Сало и тот даже в 10-ку не приезжал. А сам Шуми? Вспомните Бкнетон.
По этому розговоры что автомобиль говно не актуальны. Ты бы Веталя хотя бы внутри команды боролся. А так одни разговоры.
ЕСЛИ СПОРТСМЕН НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ (хотябы локальный) то какие проблемы (всмысле финонсирования). Вроде так везде в спорте!
Реально Петров сейчас работает на за, а против развития Ф1 в стране. Ну проплатят ему еще год, два, три. Проведет он 300-й гран-при как рента драйвер. Тем самым он приучит команды, если уже не приучил, что русским пилотам платить не надо - они все на бабле. Это сыграет против молодежи которая придет за ним. Так что ненадо соплей, что лишили нашего в Ф1. Петров прорубил окно, выиграл первый подиум, был неплох на определенном участке, но сдулся. Еще и подмочил свою репутацию ненужными интервью. Так что давайте скажем ему спасибо, пусть поездит в ДТМ и докажет что на нормальной машине он может гонятся.
Ну а появится молодой пилот со стабильной негосударственной поддержкой поболеем за него.