Браун считает, что гонки должны стать менее случайными

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун полагает, что результаты гонок во второй части сезона-2012 в «Формуле-1» должны оказаться «менее случайными», чтобы сохранить зрительский интерес к чемпионату.

«Необходимо убедиться, что в «Формуле-1» случайный фактор не столь влиятельный. Думаю, некоторые случайные элементы привели к захватывающим событиям, но на деле, полагаю, если случайность будет играть решающую роль и дальше, то интерес немного спадет.

Есть забавная аналогия с рыбной ловлей – я думал об этом на днях. В рыбалке даже зеленый новичок может благодаря случаю поймать огромную рыбу. Именно это доставляет удовольствие участникам – но это не слишком здорово в спортивном плане для зрителей.

Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной. Мы этого не хотим», – цитирует Росса Autosport.

В начале первенства шинники «Пирелли» подверглись серьезной критике за создание непредсказуемых, однако теперь Браун считает, что команды стали значительно лучше понимать поведение резины.

«В определенной степени, кажется, действительно начался прогресс, но что любопытно, по-прежнему существует разница, когда речь идет о гонщиках одной команды. Например, в один из уик-эндов в «Ред Булл» практически доминирует Марк Уэббер, а в следующей гонке – это уже Себастьян Феттель. И этого никто не понимает.

Но все же появляется определенная тенденция, ведь мы все лучше понимаем шины. Подозреваю, в итоге все получится – и это уже происходит – хорошо.

Полагаю, должен быть какой-то образец. Нужна команда – или две команды – на которые все будут равняться и которые все будут хотеть обогнать. Чтобы сезон прошел интересно, необходимо, чтобы был подобный порядок – тогда чемпионатом можно будет наслаждаться.

Мы хотим видеть, как парни соревнуются между собой. Хотим, чтобы парни, лидирующие в чемпионате, даже находясь в гонке в середине пелотона, вели борьбу между собой, а не так, чтобы один ехал в середине, а другой был далеко впереди только потому, что в этот уик-энд его команда правильно поняла поведение шин», – добавил Браун.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
=Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают=
Говорят кому? новичкам-болелам(типа Артём Божко), хейтерам или фанам команд, которых Браун и Ко за последние 18 лет 8 раз ставили в позицию «Хендэ Хох»? Лично у меня,не вызывает сомнения весомый вклад Росса в достигнутых результатах. Безусловно,творцом этих побед он не был один. И в частной Benetton и в заводской Ferrari,роль dream team - глупо отрицать. В частной Brawn GP – той великолепной ДТ уже не было, а результат: КК и ЛК –был достигнут.По сути, неважно за счёт чего он был достигнут:неожиданности от эффекта ДД или ещё не «вызревших» РБР, но сухой остаток тот же – Виктория! И я бы,постеснялась болельщиков McLaren ставить под сомнение весомость заслуг Брауна, ведь на фоне его трудовых подвигов(на протяжении 2-х десятилетий), достижения Маков(с разнообразным составом руководителей, конструкторов,пилотов) выглядят совсем уж скромными. :)
.........
=Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат?=
Не берусь судить о количестве «влитом» концерном Daimler за 3 года, в сравнении с РБР, МакЛарен и Феррари + нехилой финн.поддержке последних двух со стороны ФИА(а с 2013 уже и РБР). Цетше и Ко первые два года явно не давали роскошествовать Россу, а когда поняли,что одними именами титулы не берутся, и 3-х летний план можно похоронить, дали добро на расширение инженерно-технического штаба и доп.финансирование.Но,время уже было упущено.
Фишка Шуми и Ко -эмпирический подход в построении чемп.болида, а нынче в фаворе вычислители-интуиторы...ЦФД, компьютерное моделирование и тестирование. Ренотусам удалось сделать большой скачок в развитии, как раз за счёт внедрения новой аэродинамической трубы и революционного обновленияния. В каком-то смысле, Петров с его кап.вложениями использовался для построения будущего этой команды+смелый шаг по тестированию Пиреллей болидом Рено.
............
=На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009=.
Ошибок и просчётов Россу не удалось избежать, но и Росс и МШ это понимали(ют)...В начале этого года НИКТО не обещал чемп. кубков. Обещали подиумы, подиумы и победа + улучшение в квал -есть
Те или не те пилоты? Я думаю очень даже те! Конечно, и Шуми уже не тот, что 10 лет назад и Нико -далек от образцов МШ красной пятилетки, но эти пилоты способны решать самые высокие задачи. М.б.-и этот фактор сказывается на количестве подиумов Мерседеса,но «и Москва не сразу строилась»(с)....РБР с Ньюи на какой год стала триумфатором? Чего добилась Toyota за 8 лет в Ф1? BMW за годы присутствия в Первой?Да чевоуштам лукавить, где победы легендарной McLaren???=)))))))))
+4
0
+4
Ответ King_Stah
Вариант третий, отчасти перекликающийся со 2-ым: Браун весьма и весьма классный специалист, который сейчас находится не на своем месте. Роль технического директора, непосредственного куратора разработки болида -- его конек. Роль руководителя гоночной команды он уже не тянет. Похожая картина наблюдалась и у Доменикале: в структуре команды Феррари он работал с 1996 года и вполне успешно, но когда он прыгнул выше руководителя отдела и принял на себя руководство всей команды в целом -- вот тут начались проблемы. Ник Фрай нормально справлялся с ролью зама Дэйва Ричардса в Продрайве и БАРе, а когда сел в кресло бывшего шефа -- опять же начались проблемы, во многом из-за того что он лишь поддакивал боссам Хонды во всех их идиотских инициативах.
Возможно,что и так, как говаривал Б.Н. Ельцин » не правильно сели»....:) Но всё-таки, имхо, это не главная причина в провале «блицкрига» Мерседес, да и Росс уже, наверное, вырос из «штанишек» тех дира ещё в своём БГП и достоин быть повыше в иерархии=!))
+3
0
+3
Ответ artem_bozhko
нытик галимый 3 года полный провал успех «Брауна» тоже был случаен
\нытик галимый\
ну да, размышления вслух: Лью, Ала, Матешица и т.п. -это «авторитетные мнения», а мнение Росса -это » галимое нытьё», угумс.
.........
\успех «Брауна» тоже был случаен\
и с этой гипотезой знакомы!.и семь предыдущих успехов тоже случайные ?!
как говорится :»один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...»(с) а восемь и с тремя разными командами -безоговорочный и тотальный УСПЕХ, который у некоторых вызывает зудящую зависть! :)
..........
\3 года полный провал\
стесняюсь спросить, а 1КК и1 ЛК за 12 лет -это грандиозный успех? :)
+3
0
+3
Ответ Mouse72
Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают. Как только он стал рулить - это один успех в 2009м. В первую очередь за счёт смены регламента и косяков Фета. По сути машина была лучшей только в первой гонке, а дальше Баттон всё сделал аккуратно - довёл отрыв до необходимого и контролировал его по ходу чампа. Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат? Помнится, доктор предрекал Маку падение после ухода Мерса. Правда, после сдувшегося прогноза первого года он стал говорить, что через 3 года Мак сдуется. Теперь жду признания, что он имел в виду 5летний прогноз. На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009
Вариант третий, отчасти перекликающийся со 2-ым: Браун весьма и весьма классный специалист, который сейчас находится не на своем месте. Роль технического директора, непосредственного куратора разработки болида -- его конек. Роль руководителя гоночной команды он уже не тянет. Похожая картина наблюдалась и у Доменикале: в структуре команды Феррари он работал с 1996 года и вполне успешно, но когда он прыгнул выше руководителя отдела и принял на себя руководство всей команды в целом -- вот тут начались проблемы. Ник Фрай нормально справлялся с ролью зама Дэйва Ричардса в Продрайве и БАРе, а когда сел в кресло бывшего шефа -- опять же начались проблемы, во многом из-за того что он лишь поддакивал боссам Хонды во всех их идиотских инициативах.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Сразу видно шумофилов :) Удивляет фраза про стеснение - мы вроде не о Маке говорим. Ну давайте тогда и Вы постесняетесь говорить о резалтах нынешнего Брауна на фоне Мака. Так вот возвращаясь к тем командам. Вы вообще читаете, что я написал. Была Дрим Тим, построил её Тодт. Тодт был на своём месте, Браун (судя по нынешним резалтам) - не на своём. Ещё меня порадовал переход с 2009 на сегодняший день. Вы бы уже были последовательной. А то вначале «Какой крутой Браун, неважно с чего выиграл чамп 2009». А потом «Москва не сразу строилась». Причём тут Тойота или БМВ? Вы тогда связки делайте. Браун - молодец, выиграл 2009. Так вот от 2009го и пляшите. А с 2009го при всех новых вливаниях резалты повторить даже и близко не удалось. В 2009м сколько побед? В несколько раз БОЛЬШЕ, чем в остальные годы. Насчёт вливания ФИА в Маки просто ПАРЖАЛ. Да, да, заводская команда Мерседес зарабатывает куда хуже, чем клиентский МакЛарен. «Да чевоуштам лукавить, где победы легендарной McLaren???=))))))))) » Так что эту фраза явно Вам не в зачёт. Победы МакЛарен тут - напомнить, сколько побед в этом году? Или Вы как НА считаете только как Вам удобно? И для Вас что 2е место, что 12е - одно и то же. Ну тогда что ж Вы захватываете 2 десятилетия. Нужно сказать - много побед у Мака было с 2000го года? :)))
=Сразу видно шумофилов :)=
сразу видно? ну слау бо, я макофанов тоже «с 2-х нот определяю» :), правда не понятно к чему этот эпиграф.....
почему я должна стесняться? я вроде не пришла на вашу ветку с разоблачениями руководителей МакЛарен и хвалебными одами в адрес Брауна?Не? Пришли вы с «экспертным мнением», что де, Росс занимает не своё место. Гуд-это ваше имхо, а я изложила своё. Нынешние результаты Брауна и Ко признаю посредственными, но считаю что и времени и средств было маловато,для достижения самых высоких
целей. И это не скрывают сами руководители Мерседес,причём если проследите их вью с конца прошлого и начала нынешнего,-цели были скорректированы. Кубков в 2012 НИКТО не обещал и не ждал. Форсмажор от Пирелли 2012, тоже не учитывался, как и многочисленные тех.неисправности с болидом МШ. Если вы считаете себя разбирающимся болельщиком ,то не станете перекладывать всю вину за 12 место на Шумахера, ну так как не перекладываете всю вину на Хэмильтона, за команднные фейлы. И что это за наезды такие на манеру изложения? Ваша манера-тоже не образчик, так что не надо меня учить(и вообще кого-либо )излагать!
=Насчёт вливания ФИА в Маки просто ПАРЖАЛ=
Паржали? А вот Россу не смешно.....Думаете почему он не подписывает Договор согласия? Ну вы наверное в курсе сумм, кот.ФИА платит командам, выигравшим 2 и более титулов. Ну бюджет, у МакЛарен не ржачный, а вполне себе на уровне всех топов. Сколько зарабатывает Мерседес и сколько вкладывает в свою формульную команду мне увы не ведомо, да думаю и вам тоже.
Да....и про победы, я конечно же говорила -итогговые, т.е. Кубки (командные и личные). Ну я думаю вы поняли....меня интересуют конечные-макропоказатели!:)
+1
0
+1
Никакого пафоса, лишь воздание должного одному из знаковых фигур Первой формулы последних двух десятилетий. А не ошибается лишь тот, кто не работает или боится брать ответственность на себя. Росс не относится ни к тем ,ни к другим, поэтому чаше других пил шампанское и набивал себе шишки. Но за то мы его и Шумахера любим и уважаем, что добившись успеха один раз,-эти парни не забронзовели и не почивают на лаврах, а продолжили(ют) свои творческие поиски, не боясь трудностей, неудач, критических стрел и обидных поражений.
........
=Причём тут МакЛарен? =Меряние бицепсами пошло с Вашей стороны=
Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы....
......
А насчёт «бегать....по веткам форума,-так это не моё. мне есть,где побегать в реале и потренироваться, поскольку спортом занимаюсь с 3-х лет. :) А здесь на форуме можно лишь слегка размять пальчики и поговорить за любимую Формулу и её персонажей))
......
=Вы вообще читали, о чём я написал?=Конечно, раз отвечаю на ваши критиканские выпады в адрес «злостного обидчика»вашей оранжевой команды. Пример Проста мне знаком и без Ваших рассказов, поскольку Эфодиной интересуюсь и слежу за ней вот уже более 20-ти лет, и вообще сколько себя помню Эфодина всегда была фоном в нашей семье, поскольку и отец и дядя и его друзья увлекались автоспортом и Эфодиной в частности, причём ещё до того, как у нас в России её стали транслировать, у нас уже была возможность следить за её ходом, правда я тогда плохо понимала немецкий, но машинки и гонщиков различать могла.Не думаю, что примеры одного человека нужно непременно проецировать на другого и совсем не значит, что Браун должен повторить путь Проста(кстати он уже не повторит его, поскольку с ходу достиг то, о чём многие мечтают, но не могут добиться на протяжении всей карьеры.=))
Удачи Вам и радостных минут в своём болении за самую честную команду! Ну а я, рада, что когда-то, давным-давно, не ошиблась в своём болельшицком выборе и люди за которых я болею все эти годы доставили(ют) мне кучу приятных эмоций и незабываемых впечатлений (^.^)
.......
З.Ы.А по сабжу, я согласна с Россом: «Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной»
+1
0
+1
Но в одном прав - победу на 50% творит г-н Хэмбри... А это ни в какие ворота......Пора от шоу вернуться к гонкам...
+2
-1
+1
Что-то у Брауна батхерт а-ля «лотерея Матешитца».

Сколько бы там они не вопили о случайности, а результаты КК и ЛЗ весьма красноречивы - все те же на манеже.

Брауну сотоварищи все никак не удается излечить Мерседес от врожденной прожорливости по отношению к резине -- вот и бесятся. За то время пока Мерседес выступает в Ф-1 было уже 2 поставщика резины, а у Пирелли второй компаунд. А у Мерса все те же болячки... Можно было бы свалить на мотор Мерседеса, дескать он резину убивает в хлам -- но посмотрите на МакЛарен! Результаты на порядок лучше...
+2
-1
+1
Ответ sonosemprequi!
Опять продолжаешь базарить, Шурочка:), и как только ты не устаешь так подставляться, когда тебя один шумофил умыл по полной программе, но ты так настойчиво подставляешься под ещё одну пощечину наотмашь, ну-ну, продолжай дерзать дальше, Шурочка-мазохисточка, ха-ха-ха...
Опять пустозвонишь, баба Юра?
Брысь на кухню
0
0
0
Ответ Mouse72
«Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы...» Я и не перекладываю. Из контекста выдирать не нужно. Речь шла об оценке доктора периода после ухода Мерса из Мака. А Вы тут пошли на 20 лет назад всё пересчитывать. Мухи с котлетами намешали хорошо. По Просту. Где я СКАЗАЛ, что Браун повторит тот же путь? Я Вам привёл в пример ситуацию, когда человек, успешный в ОДНОЙ роли, не обязательно будет успешен в другой. Вы же говорите про времена Брауна в Бенеттона и Феррари, а я Вам показал, что это - немного другое. Кстати, пример с Доменикалли от Стаса говорил об этом же. Как-то странно Вы текст читаете. Эмоции глушат логику. По ценности достижений, как я понял, возражений нет :) По поводу сабжа. Забавно, что Росс молчал об этом в Малайзии-99, когда Ферры объезжали всех как пацанов. Потому что одни были на Мишках, а другие, видимо, не имели инфы о таких свойствах промежуточного Бриджстоуна, для которого Ферры были эксклюзивом.
Опять продолжаешь базарить, Шурочка:), и как только ты не устаешь так подставляться, когда тебя один шумофил умыл по полной программе, но ты так настойчиво подставляешься под ещё одну пощечину наотмашь, ну-ну, продолжай дерзать дальше, Шурочка-мазохисточка, ха-ха-ха...
0
0
0
Ответ sonosemprequi!
Опять продолжаешь базарить, Шурочка:), и как только ты не устаешь так подставляться, когда тебя один шумофил умыл по полной программе, но ты так настойчиво подставляешься под ещё одну пощечину наотмашь, ну-ну, продолжай дерзать дальше, Шурочка-мазохисточка, ха-ха-ха...
Ну ты мой ответ видела :)
0
0
0
Ответ Li
Никакого пафоса, лишь воздание должного одному из знаковых фигур Первой формулы последних двух десятилетий. А не ошибается лишь тот, кто не работает или боится брать ответственность на себя. Росс не относится ни к тем ,ни к другим, поэтому чаше других пил шампанское и набивал себе шишки. Но за то мы его и Шумахера любим и уважаем, что добившись успеха один раз,-эти парни не забронзовели и не почивают на лаврах, а продолжили(ют) свои творческие поиски, не боясь трудностей, неудач, критических стрел и обидных поражений. ........ =Причём тут МакЛарен? =Меряние бицепсами пошло с Вашей стороны= Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы.... ...... А насчёт «бегать....по веткам форума,-так это не моё. мне есть,где побегать в реале и потренироваться, поскольку спортом занимаюсь с 3-х лет. :) А здесь на форуме можно лишь слегка размять пальчики и поговорить за любимую Формулу и её персонажей)) ...... =Вы вообще читали, о чём я написал?=Конечно, раз отвечаю на ваши критиканские выпады в адрес «злостного обидчика»вашей оранжевой команды. Пример Проста мне знаком и без Ваших рассказов, поскольку Эфодиной интересуюсь и слежу за ней вот уже более 20-ти лет, и вообще сколько себя помню Эфодина всегда была фоном в нашей семье, поскольку и отец и дядя и его друзья увлекались автоспортом и Эфодиной в частности, причём ещё до того, как у нас в России её стали транслировать, у нас уже была возможность следить за её ходом, правда я тогда плохо понимала немецкий, но машинки и гонщиков различать могла.Не думаю, что примеры одного человека нужно непременно проецировать на другого и совсем не значит, что Браун должен повторить путь Проста(кстати он уже не повторит его, поскольку с ходу достиг то, о чём многие мечтают, но не могут добиться на протяжении всей карьеры.=)) Удачи Вам и радостных минут в своём болении за самую честную команду! Ну а я, рада, что когда-то, давным-давно, не ошиблась в своём болельшицком выборе и люди за которых я болею все эти годы доставили(ют) мне кучу приятных эмоций и незабываемых впечатлений (^.^) ....... З.Ы.А по сабжу, я согласна с Россом: «Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной»
Сорри, Малайзия не 99, конечно, в 2001
0
0
0
Ответ Li
Никакого пафоса, лишь воздание должного одному из знаковых фигур Первой формулы последних двух десятилетий. А не ошибается лишь тот, кто не работает или боится брать ответственность на себя. Росс не относится ни к тем ,ни к другим, поэтому чаше других пил шампанское и набивал себе шишки. Но за то мы его и Шумахера любим и уважаем, что добившись успеха один раз,-эти парни не забронзовели и не почивают на лаврах, а продолжили(ют) свои творческие поиски, не боясь трудностей, неудач, критических стрел и обидных поражений. ........ =Причём тут МакЛарен? =Меряние бицепсами пошло с Вашей стороны= Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы.... ...... А насчёт «бегать....по веткам форума,-так это не моё. мне есть,где побегать в реале и потренироваться, поскольку спортом занимаюсь с 3-х лет. :) А здесь на форуме можно лишь слегка размять пальчики и поговорить за любимую Формулу и её персонажей)) ...... =Вы вообще читали, о чём я написал?=Конечно, раз отвечаю на ваши критиканские выпады в адрес «злостного обидчика»вашей оранжевой команды. Пример Проста мне знаком и без Ваших рассказов, поскольку Эфодиной интересуюсь и слежу за ней вот уже более 20-ти лет, и вообще сколько себя помню Эфодина всегда была фоном в нашей семье, поскольку и отец и дядя и его друзья увлекались автоспортом и Эфодиной в частности, причём ещё до того, как у нас в России её стали транслировать, у нас уже была возможность следить за её ходом, правда я тогда плохо понимала немецкий, но машинки и гонщиков различать могла.Не думаю, что примеры одного человека нужно непременно проецировать на другого и совсем не значит, что Браун должен повторить путь Проста(кстати он уже не повторит его, поскольку с ходу достиг то, о чём многие мечтают, но не могут добиться на протяжении всей карьеры.=)) Удачи Вам и радостных минут в своём болении за самую честную команду! Ну а я, рада, что когда-то, давным-давно, не ошиблась в своём болельшицком выборе и люди за которых я болею все эти годы доставили(ют) мне кучу приятных эмоций и незабываемых впечатлений (^.^) ....... З.Ы.А по сабжу, я согласна с Россом: «Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной»
«Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы...»
Я и не перекладываю. Из контекста выдирать не нужно. Речь шла об оценке доктора периода после ухода Мерса из Мака. А Вы тут пошли на 20 лет назад всё пересчитывать. Мухи с котлетами намешали хорошо.

По Просту. Где я СКАЗАЛ, что Браун повторит тот же путь? Я Вам привёл в пример ситуацию, когда человек, успешный в ОДНОЙ роли, не обязательно будет успешен в другой. Вы же говорите про времена Брауна в Бенеттона и Феррари, а я Вам показал, что это - немного другое. Кстати, пример с Доменикалли от Стаса говорил об этом же. Как-то странно Вы текст читаете. Эмоции глушат логику.

По ценности достижений, как я понял, возражений нет :)
По поводу сабжа. Забавно, что Росс молчал об этом в Малайзии-99, когда Ферры объезжали всех как пацанов. Потому что одни были на Мишках, а другие, видимо, не имели инфы о таких свойствах промежуточного Бриджстоуна, для которого Ферры были эксклюзивом.
0
0
0
Ответ Li
Никакого пафоса, лишь воздание должного одному из знаковых фигур Первой формулы последних двух десятилетий. А не ошибается лишь тот, кто не работает или боится брать ответственность на себя. Росс не относится ни к тем ,ни к другим, поэтому чаше других пил шампанское и набивал себе шишки. Но за то мы его и Шумахера любим и уважаем, что добившись успеха один раз,-эти парни не забронзовели и не почивают на лаврах, а продолжили(ют) свои творческие поиски, не боясь трудностей, неудач, критических стрел и обидных поражений. ........ =Причём тут МакЛарен? =Меряние бицепсами пошло с Вашей стороны= Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы.... ...... А насчёт «бегать....по веткам форума,-так это не моё. мне есть,где побегать в реале и потренироваться, поскольку спортом занимаюсь с 3-х лет. :) А здесь на форуме можно лишь слегка размять пальчики и поговорить за любимую Формулу и её персонажей)) ...... =Вы вообще читали, о чём я написал?=Конечно, раз отвечаю на ваши критиканские выпады в адрес «злостного обидчика»вашей оранжевой команды. Пример Проста мне знаком и без Ваших рассказов, поскольку Эфодиной интересуюсь и слежу за ней вот уже более 20-ти лет, и вообще сколько себя помню Эфодина всегда была фоном в нашей семье, поскольку и отец и дядя и его друзья увлекались автоспортом и Эфодиной в частности, причём ещё до того, как у нас в России её стали транслировать, у нас уже была возможность следить за её ходом, правда я тогда плохо понимала немецкий, но машинки и гонщиков различать могла.Не думаю, что примеры одного человека нужно непременно проецировать на другого и совсем не значит, что Браун должен повторить путь Проста(кстати он уже не повторит его, поскольку с ходу достиг то, о чём многие мечтают, но не могут добиться на протяжении всей карьеры.=)) Удачи Вам и радостных минут в своём болении за самую честную команду! Ну а я, рада, что когда-то, давным-давно, не ошиблась в своём болельшицком выборе и люди за которых я болею все эти годы доставили(ют) мне кучу приятных эмоций и незабываемых впечатлений (^.^) ....... З.Ы.А по сабжу, я согласна с Россом: «Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной»
«Да неужели? ...с моей? Обратимся к истокам,смотрим Ваш первый пост: «На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер». Так что, не перекладывайте с больной головы...»
Я и не перекладываю. Из контекста выдирать не нужно. Речь шла об оценке доктора периода после ухода Мерса из Мака. А Вы тут пошли на 20 лет назад всё пересчитывать. Мухи с котлетами намешали хорошо.

По Просту. Где я СКАЗАЛ, что Браун повторит тот же путь? Я Вам привёл в пример ситуацию, когда человек, успешный в ОДНОЙ роли, не обязательно будет успешен в другой. Вы же говорите про времена Брауна в Бенеттона и Феррари, а я Вам показал, что это - немного другое. Кстати, пример с Доменикалли от Стаса говорил об этом же. Как-то странно Вы текст читаете. Эмоции глушат логику.

По ценности достижений, как я понял, возражений нет :)
По поводу сабжа. Забавно, что Росс молчал об этом в Малайзии-99, когда Ферры объезжали всех как пацанов. Потому что одни были на Мишках, а другие, видимо, не имели инфы о таких свойствах промежуточного Бриджстоуна, для которого Ферры были эксклюзивом.
0
0
0
Ответ Li
Шумофилы оправдывают? Естесно, и делают это не только шумофилы (причём не все и не всегда), но и все остальные «филы» команд Эфодины. Про то, что макофаны и хэмофилы в частиности, этим не занимаются, расказывайте истории футбольным фанам или биатлонным, они м.б. поверят в искренность ваших слов.:) Касаемо бюджета, то Маки, если не ошибаюсь,по-прежнему входят в тройку лидеров, вслед за РБР и Феррари. Так, что не думаю, что их бюджет сильно пошатнулся из-за ухода Мерседес в самостоятельное плавание, да и сумма клиентских наверняка у Маков на самых льготных условиях. Что Браун скатился с чемпионских позиций?Безусловно-это факт,и факт неприятный для его болельщиков, но не повод для истерик и обвинений в адрес исключительно Росса и тем более для выводов о не соответствии занимаемого им поста. Ведь и МакЛарен за те же годы не поднялся на вершины, не так ли? Команда-легенда, которая исторически меряется своими регалиями с Феррари. С чего бы это вдруг, вы с таким рвением начали меряться «бицепсами «с Мерседесом, (бывшим БГП, бывшей Хондой, бывшим БАРом)? Лишь только по причине, Мерс стал самостоятельной командой и ассоциируется теперь не только с МакЛарен-Мерседес? Что-то мы не лезем в ваш огород и не говорим о соответствии Уитмарша занимаемой должности,по причине не решения из года в год поставленных задач .А тот факт, что в Ф1 в цене у топ-команд только итоговые кубки, наверное известно не только руководителям их команд, но и их болельщикам тоже.Тот факт, что даже на счету новых команд за последние 10-ть лет их 3, а у Маков-всего один,-это если не откат, то стагнация однозначно. К тому же, по меркам легендарных команд и Берни, -Мерседес-зелёный новичок, которому нет никаких преференций и денежной поддержки, ему-свойственны ошибки роста, но вполне возможно. что эти ошибки будут исправлены в ближайшие годы.....очень надеюсь на это.:) Но. даже если этого не произойдет. достижения Росса Брауна(во всех его ипостасях-в разных командах уникальны,и м.б.сравнены разве что с достижениями Э.Ньюи. Ведь его тоже частенько приводят. как рекордсмена по количеству завоеванных кубков с разными командами, хотя руководителем ни одной из команд он не был НИКОГДА=))
Опять я не осилил пафоса. Причём тут МакЛарен? Речь идёт о Брауне в рамках данной новости.
Какая нафиг истерика? Были сделаны спокойные выводы, после этого Вы прибежали и начали мешать кислое с пресным - прежние достижения, результаты команд в прежние десятилетия и т.д.
Я не говорю про соответствие Уитмарша должности. Это - отдельный разговор.
Меряние бицепсами пошло с Вашей стороны - когда Вы начали сравнивать Маков. Вот мне нравится - сначала пишете одно, потом то же самое запрещаете делать другим - то по манере изложения, то по бицепсам. Непоследовательность фееричная.
То, что у Браун в 09м был выстрел - это очевидно. Выстрел этот он не закрепил.
Про испостаси Брауна НИКТО не спорит. Вы вообще читали, о чём я написал? Вам пример с Простом ни о чём не говорит?

«А тот факт, что в Ф1 в цене у топ-команд только итоговые кубки, наверное известно не только руководителям их команд, но и их болельщикам тоже»
Да-да, конечно, только итоговые кубки. Я вот думаю, и что Маки или БМВ в 2004 и напрягались, когда Мишаня выиграл чамп во Франции. Нужно было денег сэкономить и не приезжать на гонки :) Так что про ТОЛЬКО итоговые - это Вы как раз болелам футбола или биатлона расскажите :)
Ещё раз повторю. Росс возглавил команду в 2008м. Команду, которая в 2009м выиграла чамп. После этого команда ТОЛЬКО усилилась. Результат??
В других командах Росс был НА ДРУГИХ ролях. Там рулили Бриаторе и Тодт. Вот с ними и можно сравнивать.

МакЛарен (если уж возвращаться к нему), кстати, чаще пропускает одного соперника - да, кто-то удачно сработал (Ньюи). Но в эти годы всегда борется за титул - за последние годы борьбы не было в 2006, да в 2009.
0
0
0
Ответ Mouse72
А здесь нет веток «наших» и «ваших» - это первое. Про шумофилов почему упомянул. Потому что они ВСЕГДА защищают своих. Оправдывают все косяки. Макофаны из раза не в раз при неудачах не винят квадратные шины или круглый мяч. По манере изложения. Да без проблем. Только плз сначала не учите ДРУГИХ, кому нужно чего стесняться говорить, а кому нет. Или Вы этого не заметили? Про бюджет. Т.е. Вы серьёзно считаете, что после ухода Мерса в ПОБЕДНЫЙ Браун в Мерсе денег не прибавилось, а в Маке не убавилось? Мне тоже неведомы расходы Мерса. Но очевидно, что Мерс получает поддержку, а Мак ПОКУПАЕТ моторы. Так же очевидно, что Браун с победного 09го скатился. И 3 года подняться не может. О победах. Достаточно однобоко равнять все места, ниже 1го. Но, конечно, Вам так удобно. Да, если говорить о ролях и т.п., то в роли руководителя Браун выиграл 1 титул. В Феррари у него была другая роль. Как бы Вам попонятнее объяснить. Вот Просто -4х кратный чемпион как пилот и развалил среднюю добротную команду как руководитель. Браун вовремя использовал возможности Хонды (которая не раз строила неплохие машины - тот же 2004й), взял себе год чисто на работу и победил. Плюс хороший шанс в виде ДД. Т.е. по сути там, где другие имели несколько месяцев для работы, Браун имел год гандикап. И при этом машина была лучшей в первой гонке. В остальных, повторю, нужно сказать спасибо Фету. Вы сами помните, что после 6 побед в 7 гонках Баттон был на подиуме только 1 раз. И вряд ли потому, что не хотел. Так что раз Браун выстрелил. Дальнейших выстрелов не видно. Но, конечно, лучше всего оправдать всё шинами, невезухой, а заодно начать вспоминать эру Шумахера (где никакой связи ни с нынешним постом, ни с нынешней ситуацией нет)
Шумофилы оправдывают? Естесно, и делают это не только шумофилы (причём не все и не всегда), но и все остальные «филы» команд Эфодины. Про то, что макофаны и хэмофилы в частиности, этим не занимаются, расказывайте истории футбольным фанам или биатлонным, они м.б. поверят в искренность ваших слов.:)
Касаемо бюджета, то Маки, если не ошибаюсь,по-прежнему входят в тройку лидеров, вслед за РБР и Феррари. Так, что не думаю, что их бюджет сильно пошатнулся из-за ухода Мерседес в самостоятельное плавание, да и сумма клиентских наверняка у Маков на самых льготных условиях.
Что Браун скатился с чемпионских позиций?Безусловно-это факт,и факт неприятный для его болельщиков, но не повод для истерик и обвинений в адрес исключительно Росса и тем более для выводов о не соответствии занимаемого им поста. Ведь и МакЛарен за те же годы не поднялся на вершины, не так ли? Команда-легенда, которая исторически меряется своими регалиями с Феррари. С чего бы это вдруг, вы с таким рвением начали меряться «бицепсами «с Мерседесом, (бывшим БГП, бывшей Хондой, бывшим БАРом)? Лишь только по причине, Мерс стал самостоятельной командой и ассоциируется теперь не только с МакЛарен-Мерседес? Что-то мы не лезем в ваш огород и не говорим о соответствии Уитмарша занимаемой должности,по причине не решения из года в год поставленных задач .А тот факт, что в Ф1 в цене у топ-команд только итоговые кубки, наверное известно не только руководителям их команд, но и их болельщикам тоже.Тот факт, что даже на счету новых команд за последние 10-ть лет их 3, а у Маков-всего один,-это если не откат, то стагнация однозначно. К тому же, по меркам легендарных команд и Берни, -Мерседес-зелёный новичок, которому нет никаких преференций и денежной поддержки, ему-свойственны ошибки роста, но вполне возможно. что эти ошибки будут исправлены в ближайшие годы.....очень надеюсь на это.:) Но. даже если этого не произойдет. достижения Росса Брауна(во всех его ипостасях-в разных командах уникальны,и м.б.сравнены разве что с достижениями Э.Ньюи. Ведь его тоже частенько приводят. как рекордсмена по количеству завоеванных кубков с разными командами, хотя руководителем ни одной из команд он не был НИКОГДА=))
0
0
0
Ответ Li
=Сразу видно шумофилов :)= сразу видно? ну слау бо, я макофанов тоже «с 2-х нот определяю» :), правда не понятно к чему этот эпиграф..... почему я должна стесняться? я вроде не пришла на вашу ветку с разоблачениями руководителей МакЛарен и хвалебными одами в адрес Брауна?Не? Пришли вы с «экспертным мнением», что де, Росс занимает не своё место. Гуд-это ваше имхо, а я изложила своё. Нынешние результаты Брауна и Ко признаю посредственными, но считаю что и времени и средств было маловато,для достижения самых высоких целей. И это не скрывают сами руководители Мерседес,причём если проследите их вью с конца прошлого и начала нынешнего,-цели были скорректированы. Кубков в 2012 НИКТО не обещал и не ждал. Форсмажор от Пирелли 2012, тоже не учитывался, как и многочисленные тех.неисправности с болидом МШ. Если вы считаете себя разбирающимся болельщиком ,то не станете перекладывать всю вину за 12 место на Шумахера, ну так как не перекладываете всю вину на Хэмильтона, за команднные фейлы. И что это за наезды такие на манеру изложения? Ваша манера-тоже не образчик, так что не надо меня учить(и вообще кого-либо )излагать! =Насчёт вливания ФИА в Маки просто ПАРЖАЛ= Паржали? А вот Россу не смешно.....Думаете почему он не подписывает Договор согласия? Ну вы наверное в курсе сумм, кот.ФИА платит командам, выигравшим 2 и более титулов. Ну бюджет, у МакЛарен не ржачный, а вполне себе на уровне всех топов. Сколько зарабатывает Мерседес и сколько вкладывает в свою формульную команду мне увы не ведомо, да думаю и вам тоже. Да....и про победы, я конечно же говорила -итогговые, т.е. Кубки (командные и личные). Ну я думаю вы поняли....меня интересуют конечные-макропоказатели!:)
А здесь нет веток «наших» и «ваших» - это первое.
Про шумофилов почему упомянул. Потому что они ВСЕГДА защищают своих. Оправдывают все косяки. Макофаны из раза не в раз при неудачах не винят квадратные шины или круглый мяч.
По манере изложения. Да без проблем. Только плз сначала не учите ДРУГИХ, кому нужно чего стесняться говорить, а кому нет. Или Вы этого не заметили?
Про бюджет. Т.е. Вы серьёзно считаете, что после ухода Мерса в ПОБЕДНЫЙ Браун в Мерсе денег не прибавилось, а в Маке не убавилось? Мне тоже неведомы расходы Мерса. Но очевидно, что Мерс получает поддержку, а Мак ПОКУПАЕТ моторы.
Так же очевидно, что Браун с победного 09го скатился. И 3 года подняться не может.
О победах. Достаточно однобоко равнять все места, ниже 1го. Но, конечно, Вам так удобно.
Да, если говорить о ролях и т.п., то в роли руководителя Браун выиграл 1 титул. В Феррари у него была другая роль. Как бы Вам попонятнее объяснить. Вот Просто -4х кратный чемпион как пилот и развалил среднюю добротную команду как руководитель.
Браун вовремя использовал возможности Хонды (которая не раз строила неплохие машины - тот же 2004й), взял себе год чисто на работу и победил. Плюс хороший шанс в виде ДД. Т.е. по сути там, где другие имели несколько месяцев для работы, Браун имел год гандикап. И при этом машина была лучшей в первой гонке. В остальных, повторю, нужно сказать спасибо Фету. Вы сами помните, что после 6 побед в 7 гонках Баттон был на подиуме только 1 раз. И вряд ли потому, что не хотел.
Так что раз Браун выстрелил. Дальнейших выстрелов не видно. Но, конечно, лучше всего оправдать всё шинами, невезухой, а заодно начать вспоминать эру Шумахера (где никакой связи ни с нынешним постом, ни с нынешней ситуацией нет)
0
0
0
Например, в один из уик-эндов в «Ред Булл» практически доминирует Марк Уэббер, а в следующей гонке – это уже Себастьян Феттель. И этого никто не понимает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль Росса в целом понятна, но пример он привел смешной...
0
0
0
Ответ Li
=Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают= Говорят кому? новичкам-болелам(типа Артём Божко), хейтерам или фанам команд, которых Браун и Ко за последние 18 лет 8 раз ставили в позицию «Хендэ Хох»? Лично у меня,не вызывает сомнения весомый вклад Росса в достигнутых результатах. Безусловно,творцом этих побед он не был один. И в частной Benetton и в заводской Ferrari,роль dream team - глупо отрицать. В частной Brawn GP – той великолепной ДТ уже не было, а результат: КК и ЛК –был достигнут.По сути, неважно за счёт чего он был достигнут:неожиданности от эффекта ДД или ещё не «вызревших» РБР, но сухой остаток тот же – Виктория! И я бы,постеснялась болельщиков McLaren ставить под сомнение весомость заслуг Брауна, ведь на фоне его трудовых подвигов(на протяжении 2-х десятилетий), достижения Маков(с разнообразным составом руководителей, конструкторов,пилотов) выглядят совсем уж скромными. :) ......... =Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат?= Не берусь судить о количестве «влитом» концерном Daimler за 3 года, в сравнении с РБР, МакЛарен и Феррари + нехилой финн.поддержке последних двух со стороны ФИА(а с 2013 уже и РБР). Цетше и Ко первые два года явно не давали роскошествовать Россу, а когда поняли,что одними именами титулы не берутся, и 3-х летний план можно похоронить, дали добро на расширение инженерно-технического штаба и доп.финансирование.Но,время уже было упущено. Фишка Шуми и Ко -эмпирический подход в построении чемп.болида, а нынче в фаворе вычислители-интуиторы...ЦФД, компьютерное моделирование и тестирование. Ренотусам удалось сделать большой скачок в развитии, как раз за счёт внедрения новой аэродинамической трубы и революционного обновленияния. В каком-то смысле, Петров с его кап.вложениями использовался для построения будущего этой команды+смелый шаг по тестированию Пиреллей болидом Рено. ............ =На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009=. Ошибок и просчётов Россу не удалось избежать, но и Росс и МШ это понимали(ют)...В начале этого года НИКТО не обещал чемп. кубков. Обещали подиумы, подиумы и победа + улучшение в квал -есть Те или не те пилоты? Я думаю очень даже те! Конечно, и Шуми уже не тот, что 10 лет назад и Нико -далек от образцов МШ красной пятилетки, но эти пилоты способны решать самые высокие задачи. М.б.-и этот фактор сказывается на количестве подиумов Мерседеса,но «и Москва не сразу строилась»(с)....РБР с Ньюи на какой год стала триумфатором? Чего добилась Toyota за 8 лет в Ф1? BMW за годы присутствия в Первой?Да чевоуштам лукавить, где победы легендарной McLaren???=)))))))))
Сразу видно шумофилов :)
Удивляет фраза про стеснение - мы вроде не о Маке говорим.
Ну давайте тогда и Вы постесняетесь говорить о резалтах нынешнего Брауна на фоне Мака.
Так вот возвращаясь к тем командам. Вы вообще читаете, что я написал. Была Дрим Тим, построил её Тодт. Тодт был на своём месте, Браун (судя по нынешним резалтам) - не на своём.
Ещё меня порадовал переход с 2009 на сегодняший день. Вы бы уже были последовательной. А то вначале «Какой крутой Браун, неважно с чего выиграл чамп 2009». А потом «Москва не сразу строилась». Причём тут Тойота или БМВ?
Вы тогда связки делайте. Браун - молодец, выиграл 2009. Так вот от 2009го и пляшите. А с 2009го при всех новых вливаниях резалты повторить даже и близко не удалось. В 2009м сколько побед? В несколько раз БОЛЬШЕ, чем в остальные годы.
Насчёт вливания ФИА в Маки просто ПАРЖАЛ. Да, да, заводская команда Мерседес зарабатывает куда хуже, чем клиентский МакЛарен.

«Да чевоуштам лукавить, где победы легендарной McLaren???=)))))))))
»
Так что эту фраза явно Вам не в зачёт. Победы МакЛарен тут - напомнить, сколько побед в этом году? Или Вы как НА считаете только как Вам удобно? И для Вас что 2е место, что 12е - одно и то же. Ну тогда что ж Вы захватываете 2 десятилетия. Нужно сказать - много побед у Мака было с 2000го года? :)))
+1
-1
0
Ответ Mouse72
Пока думаю
Как правило это макофанский шабаш.:) так что как рыба в воде будешь
0
0
0
Ответ dmsstar
Моя почта пока не в доступе, можешь отписаться в статус
Пока думаю
0
0
0
Ответ dmsstar
Моя почта пока не в доступе, можешь отписаться в статус
Пока думаю
0
0
0
Ответ Mouse72
Согласен. В принципе мой второй вариант как раз это и подразумевает. В компетенции Брауна как специалиста, но специалиста именно на своём месте, никогда не сомневался. Просто в Феррари это был Жан Тодт
Моя почта пока не в доступе, можешь отписаться в статус
0
0
0
Ответ King_Stah
Вариант третий, отчасти перекликающийся со 2-ым: Браун весьма и весьма классный специалист, который сейчас находится не на своем месте. Роль технического директора, непосредственного куратора разработки болида -- его конек. Роль руководителя гоночной команды он уже не тянет. Похожая картина наблюдалась и у Доменикале: в структуре команды Феррари он работал с 1996 года и вполне успешно, но когда он прыгнул выше руководителя отдела и принял на себя руководство всей команды в целом -- вот тут начались проблемы. Ник Фрай нормально справлялся с ролью зама Дэйва Ричардса в Продрайве и БАРе, а когда сел в кресло бывшего шефа -- опять же начались проблемы, во многом из-за того что он лишь поддакивал боссам Хонды во всех их идиотских инициативах.
Согласен. В принципе мой второй вариант как раз это и подразумевает. В компетенции Брауна как специалиста, но специалиста именно на своём месте, никогда не сомневался. Просто в Феррари это был Жан Тодт
0
0
0
Ответ Mouse72
Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают. Как только он стал рулить - это один успех в 2009м. В первую очередь за счёт смены регламента и косяков Фета. По сути машина была лучшей только в первой гонке, а дальше Баттон всё сделал аккуратно - довёл отрыв до необходимого и контролировал его по ходу чампа. Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат? Помнится, доктор предрекал Маку падение после ухода Мерса. Правда, после сдувшегося прогноза первого года он стал говорить, что через 3 года Мак сдуется. Теперь жду признания, что он имел в виду 5летний прогноз. На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009
Вариант третий, отчасти перекликающийся со 2-ым: Браун весьма и весьма классный специалист, который сейчас находится не на своем месте. Роль технического директора, непосредственного куратора разработки болида -- его конек. Роль руководителя гоночной команды он уже не тянет. Похожая картина наблюдалась и у Доменикале: в структуре команды Феррари он работал с 1996 года и вполне успешно, но когда он прыгнул выше руководителя отдела и принял на себя руководство всей команды в целом -- вот тут начались проблемы. Ник Фрай нормально справлялся с ролью зама Дэйва Ричардса в Продрайве и БАРе, а когда сел в кресло бывшего шефа -- опять же начались проблемы, во многом из-за того что он лишь поддакивал боссам Хонды во всех их идиотских инициативах.
0
0
0
Ответ Li
\нытик галимый\ ну да, размышления вслух: Лью, Ала, Матешица и т.п. -это «авторитетные мнения», а мнение Росса -это » галимое нытьё», угумс. ......... \успех «Брауна» тоже был случаен\ и с этой гипотезой знакомы!.и семь предыдущих успехов тоже случайные ?! как говорится :»один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...»(с) а восемь и с тремя разными командами -безоговорочный и тотальный УСПЕХ, который у некоторых вызывает зудящую зависть! :) .......... \3 года полный провал\ стесняюсь спросить, а 1КК и1 ЛК за 12 лет -это грандиозный успех? :)
Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают.
Как только он стал рулить - это один успех в 2009м. В первую очередь за счёт смены регламента и косяков Фета. По сути машина была лучшей только в первой гонке, а дальше Баттон всё сделал аккуратно - довёл отрыв до необходимого и контролировал его по ходу чампа.
Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат? Помнится, доктор предрекал Маку падение после ухода Мерса. Правда, после сдувшегося прогноза первого года он стал говорить, что через 3 года Мак сдуется. Теперь жду признания, что он имел в виду 5летний прогноз.
На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009
0
0
0
Ответ Li
\нытик галимый\ ну да, размышления вслух: Лью, Ала, Матешица и т.п. -это «авторитетные мнения», а мнение Росса -это » галимое нытьё», угумс. ......... \успех «Брауна» тоже был случаен\ и с этой гипотезой знакомы!.и семь предыдущих успехов тоже случайные ?! как говорится :»один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...»(с) а восемь и с тремя разными командами -безоговорочный и тотальный УСПЕХ, который у некоторых вызывает зудящую зависть! :) .......... \3 года полный провал\ стесняюсь спросить, а 1КК и1 ЛК за 12 лет -это грандиозный успех? :)
успокойтесь, наверное раньше успехи были
но с 2007, как я начал смотреть, чет не густо
0
0
0
Неудачный пример))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий