Хайнц-Харальд Френтцен: «В 1994 году совершил ошибку, не согласившись перейти в «Уильямс»
Бывший пилот «Формулы-1» Хайнц-Харальд Френтцен поделился мнением о причинах, по которым Михаэль Шумахер после возвращения не столь быстр, как мог бы быть, а также рассказал о неверных решениях по ходу собственной карьеры.
«Когда вы становитесь старше, вы склонны к сомнениям, становитесь нерешительным при принятии решений, не склонны идти на риск. За счет этого вы теряете драгоценные десятые секунды. Я думаю, что Михаэль Шумахер как раз находится в такой ситуации.
Если сравнивать наши с Михаэлем карьеры, то думаю, что я принял несколько неверных решений, в то время, как Шумахер делал все правильно. В 1994 году я присоединился к команде «Заубер» а чуть позже мне поступило предложение от «Уильямса», которые искали замену погибшему Айртону Сенне. Я отклонил это предложение, так как именно «Заубер» в свое время позволил мне пробиться в «Формулу-1». Но, когда я все-таки перешел в «Уильямс» в 1997 году, в команде очень многое уже изменилось», – цитирует Френтцена GP Update.
Это правда, изменилось. В 1994-95 Вильямсы проигрывали, а в 1996-97 были быстрейшими в чемпионате.
Так что логика Х.Х. не очень понятна. Свой шанс в топ-команде он получил. И оказался в тени Вильнёва. Вряд ли был бы быстрее Хилла (99 не показатель, очевидно, что и Дэймон подустал, и самому Х.Х. было гораздо комфортнее в Джордане, чем в Вильямсе, просто команда была более аутентичная ему). Учитывая, что Вильямсы в те годы не слишком заморачивались с КТ, вторым номером при Вильнёве Френтцен стал закономерно, значит, и при Хилле стал бы таковым. (Ну а если исходить из гипотезы, что КТ была, то точно так же - нет никаких причин предполагать, что Хилла задвинули бы в угоду новичку, ведь не задвинули же Дэймона в угоду Култхарду и Вильнёву.)
Ты даже в 97, имея самовозку, лошил ни по децки