Хайнц-Харальд Френтцен: «В 1994 году совершил ошибку, не согласившись перейти в «Уильямс»

Бывший пилот «Формулы-1» Хайнц-Харальд Френтцен поделился мнением о причинах, по которым Михаэль Шумахер после возвращения не столь быстр, как мог бы быть, а также рассказал о неверных решениях по ходу собственной карьеры.

«Когда вы становитесь старше, вы склонны к сомнениям, становитесь нерешительным при принятии решений, не склонны идти на риск. За счет этого вы теряете драгоценные десятые секунды. Я думаю, что Михаэль Шумахер как раз находится в такой ситуации.

Если сравнивать наши с Михаэлем карьеры, то думаю, что я принял несколько неверных решений, в то время, как Шумахер делал все правильно. В 1994 году я присоединился к команде «Заубер» а чуть позже мне поступило предложение от «Уильямса», которые искали замену погибшему Айртону Сенне. Я отклонил это предложение, так как именно «Заубер» в свое время позволил мне пробиться в «Формулу-1». Но, когда я все-таки перешел в «Уильямс» в 1997 году, в команде очень многое уже изменилось», – цитирует Френтцена GP Update.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Если действительно отказался от предложения Уильямса из-за того, что чувствовал себя обязанным Зауберу - респект. Собственно, вот такие детали/особенности характера и отличают, как правило, мега-успешных практически в любой сфере от остальных. К сожалению, жизнь показывает, что идти по головам выгодней. Думаю, любой из ныне выступающих чемпионов в той ситуации не парился бы насчет Заубера.
    +3
    0
    +3
    Ответ Donotbother
    Если действительно отказался от предложения Уильямса из-за того, что чувствовал себя обязанным Зауберу - респект. Собственно, вот такие детали/особенности характера и отличают, как правило, мега-успешных практически в любой сфере от остальных. К сожалению, жизнь показывает, что идти по головам выгодней. Думаю, любой из ныне выступающих чемпионов в той ситуации не парился бы насчет Заубера.
    сложно сказать, как повернулась бы история, перейди тогда френтцен в вильямс. с другой стороны - контракты тогда значили больше. читал, что вильямс предлагал хаккинену перейти в команду в 92м, но у того был контракт с лотус. окажись хаккинен в вилах в 92-м - многое могло бы пойти иначе. не исключаю, что никто бы не узнал о деймоне хилле например
    +2
    0
    +2
    По моему ерунда.
    0
    0
    0
    > Я отклонил это предложение, так как именно «Заубер» в свое время позволил мне пробиться в «Формулу-1». Но, когда я все-таки перешел в «Уильямс» в 1997 году, в команде очень многое уже изменилось

    Это правда, изменилось. В 1994-95 Вильямсы проигрывали, а в 1996-97 были быстрейшими в чемпионате.

    Так что логика Х.Х. не очень понятна. Свой шанс в топ-команде он получил. И оказался в тени Вильнёва. Вряд ли был бы быстрее Хилла (99 не показатель, очевидно, что и Дэймон подустал, и самому Х.Х. было гораздо комфортнее в Джордане, чем в Вильямсе, просто команда была более аутентичная ему). Учитывая, что Вильямсы в те годы не слишком заморачивались с КТ, вторым номером при Вильнёве Френтцен стал закономерно, значит, и при Хилле стал бы таковым. (Ну а если исходить из гипотезы, что КТ была, то точно так же - нет никаких причин предполагать, что Хилла задвинули бы в угоду новичку, ведь не задвинули же Дэймона в угоду Култхарду и Вильнёву.)
    0
    0
    0
    Лошарик ты, Хайнц-Харальд. Всегда ты был им.
    Ты даже в 97, имея самовозку, лошил ни по децки
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    сложно сказать, как повернулась бы история, перейди тогда френтцен в вильямс. с другой стороны - контракты тогда значили больше. читал, что вильямс предлагал хаккинену перейти в команду в 92м, но у того был контракт с лотус. окажись хаккинен в вилах в 92-м - многое могло бы пойти иначе. не исключаю, что никто бы не узнал о деймоне хилле например
    Да и у Шуми было бы однозначно меньше титулов. А Мика, возможно, докатился бы и до Феррари :)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    По моему ерунда.
    Согласен с тобой. Приход в Уильямс Френцена стал возможен в первую очередь благодаря Патрику Хэду. Но несмотря на равные с Вильневым возможности, Френцен провалил два сезона по отношению к Жаку.
    0
    0
    0
    Согласен с тобой. Приход в Уильямс Френцена стал возможен в первую очередь благодаря Патрику Хэду. Но несмотря на равные с Вильневым возможности, Френцен провалил два сезона по отношению к Жаку.
    Именно.
    0
    0
    0
    Ответ Ghost.
    Лошарик ты, Хайнц-Харальд. Всегда ты был им. Ты даже в 97, имея самовозку, лошил ни по децки
    Есть люди, показывающие отличный пилотаж в командах-середняках, но проваливающиеся в командах-лидерах. Ха-Ха из их числа, только и всего.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Есть люди, показывающие отличный пилотаж в командах-середняках, но проваливающиеся в командах-лидерах. Ха-Ха из их числа, только и всего.
    Вот если бы он это осознавал, было бы нормально. Но я помню, его «амбиции»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий