Маттиа Бинотто: «Упустили отличную возможность принять правильное решение по шинам»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что команды «Ф-1» допустили ошибку, когда проголосовали против возвращения к работе с шинами 2018 года.

Для изменения спецификаций шин в нынешнем сезоне требовалось согласие семи команд. Однако по итогам голосования пять команд высказались за изменения, а другие пять – против.

«Мне кажется, что в этот уик-энд мы упустили отличную возможность принять правильное решение по ситуации с шинами. Я думаю что мы, вся «Формула-1», должны были что-то сделать. Но порой мы очень много обсуждаем, но ничего не делаем. Мне стыдно, что мы не изменили спецификации шин до конца сезона, потому что это было отличной возможностью сократить отставания в пелотоне», – рассказал Бинотто.

Шедевральный прорыв Ферстаппена в Австрии: провалился на старте, но обогнал всех топов и победил

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
+53
-1
+52
Классика. Есть два быстрых болида и третий андердог. Второй заезжает в боксы пораньше, чтобы на свежих шинах обогнать, второй реагирует, третий есть попкорн и приезжает первым. Так Алонсо титул потерял в 2012м.

Традиции надо чтить. Иначе за что Феррари получает деньги за историчность?
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Как же горит, когда вместо престарелого финского алкоголика посадили другого пилота.
+10
-3
+7
Ответ H8Red
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
пит на 22 круге был вполне оправдан для Шарля, начиная с 16 круга Макс на медиуме уже шел быстрее.. да и разница в 9 кругов медиума не была решающей, у Шарля не было западения темпа.. просто Макс был быстрее на харде с самого начала, и кокретно быстрее на последних 20 кругах..
+4
0
+4
Ответ H8Red
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
Плюс пит Фетеля запороли, что накинуло Себу 3,5 сек...позорники
+3
0
+3
Ответ vkarpukhin
Журналист motorsport. Почитайте его на вышеуказанном сайте. Он как раз почти слово в слово раскритиковал фуры за пит-стоп плюс старт на софте
Пардон, не знал. Но это не я ;) Насчет старта на софте я тоже был не доволен, но как показала гонка, решение могло быть не таким уж плохим. Хорнер, кстати, говорил, что работа болида Феррари с резиной позволяет быть нежнее с софтом. Имхо, эта пара кругов после пита Боттаса вполне могла изменить исход гонки, но в Феррари поразительно невнимательны к таким мелочам и именно поэтому сливают Мерсам, а теперь уже и РБ.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну, он всяко сильнее Райконена образца второго прихода в Феррари.
За полсезона почти выиграл 2 гонки при живом Феттеле. Это в бесконечность меньше, чем Райконен)
+5
-2
+3
Оригинально. Правильное решение - это помочь Феррари. Хоть постеснялся бы. Лучше бы Хаасом занялись, а то те не едут и в холод и при 58 градусов асфальта.
а что только Мерсу нужно помогать? шины-2019 это помощь Мерседесу
+5
-2
+3
Ответ H8Red
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
Ничего, через 8 лет будет и на вашей улице праздник)
+4
-2
+2
Ответ H8Red
стыдно спросить, а кто это? :/
Журналист motorsport. Почитайте его на вышеуказанном сайте. Он как раз почти слово в слово раскритиковал фуры за пит-стоп плюс старт на софте
+2
0
+2
Ответ Вавун
а что только Мерсу нужно помогать? шины-2019 это помощь Мерседесу
Шины 2019 для всех одинаковые, начиная с тестов.
+4
-2
+2
Комментарий удален
Ответ Klevovskiy Arseniy
Классика. Есть два быстрых болида и третий андердог. Второй заезжает в боксы пораньше, чтобы на свежих шинах обогнать, второй реагирует, третий есть попкорн и приезжает первым. Так Алонсо титул потерял в 2012м. Традиции надо чтить. Иначе за что Феррари получает деньги за историчность?
В 2010
+3
-1
+2
Ответ H8Red
Пардон, не знал. Но это не я ;) Насчет старта на софте я тоже был не доволен, но как показала гонка, решение могло быть не таким уж плохим. Хорнер, кстати, говорил, что работа болида Феррари с резиной позволяет быть нежнее с софтом. Имхо, эта пара кругов после пита Боттаса вполне могла изменить исход гонки, но в Феррари поразительно невнимательны к таким мелочам и именно поэтому сливают Мерсам, а теперь уже и РБ.
У меня лично вызвало полное непонимание другое - фуры всю первую сессию двумя машинами нарезали на медиуме, чтобы в итоге... Правильно, не использовать его.
+1
0
+1
Ответ checker
проблема в том, что Фуры сбросили Макса со счетов после старта (если они вообще брали его в расчет) и ориентировались исключительно по Мерсу.. плюс какая-то непонятка вышла с месседжами с командного мостика, когда Шарль спрашивал - атаковать ему на софте или постараться его поберечь.. ну и зачем Себа зазвали на 21 круге тоже вопрос.. его лучшие круги на софте были 18, 19, 20.. плюс косяк на пите.. победу и возможный дубль упускали по мелочам.. с твом выводом о компетенции мостика согласен..
Вот с этим я соглашусь на все 100. Мне тоже показалось, что Макса списали уже после старта и на мостике вообще не принимали его в расчет. Насчет вопросов Шарля о том, стоит ли атаковать - для меня это просто суммаризация всех проблем, у меня есть стойкое ощущение, что в Феррари царит паника и никто не хочет брать ответственность на себя.
+1
0
+1
Как же горит, когда вместо престарелого финского алкоголика посадили другого пилота.
Комментарий удален
Ответ H8Red
Вопрос спорный, я лично уверен в обратном, но это тема для дискуссии. Мои аргументы очень просты - на софте падение темпа по отношению к Ферстаппену на медиуме было совсем незначительным. За 8 кругов Леклер проиграл всего секунду, на харде он терял столько же за 2 круга. Тактика сокращения отрезка на харде должна была изначально быть приоритетной исходя из того, что еще до старта было ясно, что Мерсы и Ферзь будут в выигрышном положении по свежести резины к концу гонки, стартуя на медиуме. Боттаса самоустранили Мерсы, Хэм оставался на трассе. Подождать круг и посмотреть, как будут развиваться события было безопасным вариантом. Я думаю, с резиной моложе на пару кругов Леклер мог бы поднять темп в конце и у него был бы шанс остаться перед Ферстаппеном.
проблема в том, что Фуры сбросили Макса со счетов после старта (если они вообще брали его в расчет) и ориентировались исключительно по Мерсу..
плюс какая-то непонятка вышла с месседжами с командного мостика, когда Шарль спрашивал - атаковать ему на софте или постараться его поберечь..
ну и зачем Себа зазвали на 21 круге тоже вопрос.. его лучшие круги на софте были 18, 19, 20.. плюс косяк на пите..
победу и возможный дубль упускали по мелочам..
с твом выводом о компетенции мостика согласен..
+1
0
+1
Ответ checker
"Мне стыдно",– рассказал Бинотто. краткое содержание новости..
Он был завхозом 2-го дома Старсобеса.
Свет не видывал еще такого голубого воришки!
Он воровал и стеснялся, воровал и смущался, воровал и сам себе стыдился. Но не воровать не мог.

Не знаю к чему я это вспомнил)
+3
-2
+1
Я думал, это он про квалификацию
+1
0
+1
"Мне стыдно",– рассказал Бинотто.

краткое содержание новости..
+2
-1
+1
Оригинально. Правильное решение - это помочь Феррари. Хоть постеснялся бы. Лучше бы Хаасом занялись, а то те не едут и в холод и при 58 градусов асфальта.
+4
-3
+1
Руководство Феррари сегодня - это такие зрители, как и все остальные.
Влиять на процессы? Не-а, не слышали
+4
-3
+1
У меня лично вызвало полное непонимание другое - фуры всю первую сессию двумя машинами нарезали на медиуме, чтобы в итоге... Правильно, не использовать его.
Долго старались и поняли, что говно. Не вижу проблемы, и на софте норм ехали.
0
0
0
Ответ checker
пит на 22 круге был вполне оправдан для Шарля, начиная с 16 круга Макс на медиуме уже шел быстрее.. да и разница в 9 кругов медиума не была решающей, у Шарля не было западения темпа.. просто Макс был быстрее на харде с самого начала, и кокретно быстрее на последних 20 кругах..
Вопрос спорный, я лично уверен в обратном, но это тема для дискуссии. Мои аргументы очень просты - на софте падение темпа по отношению к Ферстаппену на медиуме было совсем незначительным. За 8 кругов Леклер проиграл всего секунду, на харде он терял столько же за 2 круга. Тактика сокращения отрезка на харде должна была изначально быть приоритетной исходя из того, что еще до старта было ясно, что Мерсы и Ферзь будут в выигрышном положении по свежести резины к концу гонки, стартуя на медиуме. Боттаса самоустранили Мерсы, Хэм оставался на трассе. Подождать круг и посмотреть, как будут развиваться события было безопасным вариантом. Я думаю, с резиной моложе на пару кругов Леклер мог бы поднять темп в конце и у него был бы шанс остаться перед Ферстаппеном.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Вроде блогер тут какой-то
Журналист с моторспорта
0
0
0
Оригинально. Правильное решение - это помочь Феррари. Хоть постеснялся бы. Лучше бы Хаасом занялись, а то те не едут и в холод и при 58 градусов асфальта.
Что им Хаас. У них альфа есть для начала.
0
0
0
Ответ H8Red
стыдно спросить, а кто это? :/
Вроде блогер тут какой-то
0
0
0
Ответ vkarpukhin
Олег Карпов, мы тебя узнали!
стыдно спросить, а кто это? :/
0
0
0
Ответ H8Red
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
Фуры даже нового стратега наняли перед Францией, но все равно жестко лажают.
+3
-3
0
Кпждый сезон одно и то же!!! Интересно! Когда ферари возмужает и будет работать конкретно по болидам а не лихорадочно: то шины то подвеска то мотор. Я настолько дикий в технике но и то понимаю что завтра замени шины как они просят - всплывет моментально другое, например аэродинамика или треть болида менять! Негоже бинотио такое говорить! Мне можно было бы дилетанту но мэтром ф1 🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий